Скрепка Экспо Проект
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2016
КанцРегата 2016

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8709.25
2 Рельеф-Центр 8650.95
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4591.24
4 Канц-Эксмо 4136.16
5 Группа компаний "Самсон" 3981.17
6 Компания "БиДжи" (BG) 3847.91
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3638.50
8 Сервис Торг 2734.82
9 Акварель-сеть магазинов 1669.48
10 Канцелярское Дело 1562.14
11 MERLION 1507.13
12 Скрепка Экспо Проект 1443.22
13 Группа Товарищей 1434.32
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1421.97
15 Финансовая Компания «Форум» 1307.82
16 ПК химический завод "Луч" 1206.33
17 ТетраПром 1188.31
18 CENTRUM (Центрум) 1167.54
19 Dragon Gifts 1165.36
20 Канцбюро 1150.55
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 743
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 540
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 476
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 332
Рассылка
Сен
15
2016 г

Правила покерного турнира на Канцрегате 2016

Раздел I

1. УЧАСТНИКИ И УЧАСТИЕ В ТУРНИРЕ

1.1. Соревнования по покеру проводятся среди участников КанцРегаты

1.2. Участник должен знать и соблюдать настоящие Правила, Положение о конкретном соревновании, дисциплину, законы честной спортивной борьбы, быть корректным по отношению к соперникам, зрителям и официальным лицам.

2. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ

• судья

2.1. Судья (ведущий)

2.1.1. Судья отвечает за судейство на соревнованиях в соответствии с настоящими Правилами.

2.1.2. Судья контролирует состояние места проведения соревнований, покерного оборудования и инвентаря.

2.1.3. Судья принимает протесты и выносит по ним решения.

2.1.4. Судья подписывает итоговый протокол соревнований.

2.1.5. Судья имеет право изменить время начала соревнований, если условия проведения не отвечают требованиям настоящих Правил; объявить перерыв и изменить расписание игр; отстранить от участия в соревнованиях участников за неспортивное поведение.

2.1.6. Судья принимает окончательное решение при возникновении любых особых ситуаций, которые не отражены в тексте настоящих Правил.

2.1.7. До начала соревнований судья должен убедиться в готовности покерного оборудования, инвентаря и сидячих мест для каждого участника соревнований.

2.1.8. В процессе судейства судья должен быть внимательным и объективным. Занимаемое им место во время соревнований должно обеспечивать полный контроль над процессом игры.

2.1.9. Судья принимает решение о том, имело ли место то или иное игровое событие. Судья обязан интерпретировать игровые события в полном соответствии с настоящими Правилами.

2.1.10. Судья проводит жеребьёвку участников соревнований, составляет и ведёт протокол соревнований.

2.1.11. Судья оформляет и подписывает итоговый протокол.

3. ФОРМАТ (СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ) СОРЕВНОВАНИЙ

3.1.

Игроки начинают игру с одинаковым для всех, установленным Регламентом количеством фишек и

начальным размером обязательных ставок. Повышение размера обязательных ставок проводится через определённый интервал времени, установленный Регламентом. Спортсмены, проигравшие все свои фишки, могут докупать фишки в любом количестве, в противном случае спортсмены выбывают из соревнования и теряют право на своё дальнейшее в нём участие (если Регламентом не предусмотрены переигровки).

Между всеми участниками стола проводится жеребьёвка, с помощью которой определяется место игрока за столом. Победителем соревнования становится участник, выигравший все фишки соревнования.

Раздел II

ПРАВИЛА ИГРЫ

Покер – это интеллектуальная карточная игра, в которой игроки соревнуются друг с другом, по утвержденным в установленном порядке правилам, в умении, мастерстве просчитывать разнообразные вероятности и шансы сбора выигрышной комбинации, оценивать тактику и стратегию игры противника.

Цель каждого игрока – выиграть банк в раздаче путём набора более старшей, чем у партнёра (-ов), комбинации, либо вывести партёра (-ов) из игры посредством своей ставки (серии ставок).

4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Определения

Для целей настоящих Правил используются следующие определения:

Префлоп (Preflop)

Префлоп можно назвать первым раундом игры или раундом торговли. Два игрока вносят начальные "слепые" ставки (большой блайнд (big blind) и малый блайнд (small blind)) - это начальный банк, за который будут бороться игроки. Ставки "вслепую" делают два человека, следующие непосредственно за дилером (Button) по часовой стрелке: малый блайнд, затем большой блайнд. Каждую следующую раздачу фишка дилера сдвигается на одного игрока по часовой стрелке.

Размер малого блайнда вполовину меньше размера большого блайнда. Далее каждому игроку раздается по две карты в закрытую (рука) и начинается раунд торговли. Это самое время каждому игроку оценить собственные шансы на выигрыш и сделать соответствующие действия:

Уравнять (call) - уравнивает ставку. На начальном этапе торговли это действие будет означать, что игрок поставит ставку в размере большого блайнда - максимальную сумму, поставленную ранее в этом раунде за столом.

Скинуть/спасовать (fold) - если игрок считает, что с такими картами он не готов рисковать своими деньгами, то он просто скидывает их и ждет следующей раздачи.

Повысить (raise) - игрок повышает ставку. Либо он уверен в своем выигрыше и готов поставить деньги на кон, либо применяет блеф. Это будет означать, что игрок сделает ставку больше максимальной суммы, поставленной за этим столом ранее.

Переповысить (reraise) - действие доступно после того, как кто-то до игрока повысил ставку. Такое действие говорит либо о сильной уверенности в своих картах, либо о попытке раскрыть блеф игрока, либо применить блеф самому.

Ва-банк (all-in) - игрок ставит все свои имеющиеся деньги. Практически не применяется на раунде префлопа. Если у игрока в стеке еще много денег, такой ход противоречит всем разумным тактикам, но, тем не менее, он доступен в безлимитном виде холдема.

Согласиться (check) - если ставка игрока равна максимальной ставке в этом раунде торговли, и он не хочет ставить больше.

Право на действие отдается по часовой стрелке. Первым слово предоставляется игроку, сидящему слева от большого блайнда, который ходит соответственно последним. Раунд торговли заканчивается, когда все игроки, которые хотят продолжать игру, уровняли наивысшую ставку. Если на раунде торговли ставка игрока не была уравнена и все его оппоненты спасовали - он считается победителем и забирает банк.

Флоп (Flop)

Второй раунд игры, на стол выкладывается три карты в открытую, которые и называются флоп. Названия раундов игры связаны с движениями техасских ковбоев. Так, например Флоп (flop) - означает "переворачивать".

Теперь игроки могут составлять комбинации, усиливая свои начальные карты. Начинается второй раунд торговли. Слово предоставляется по очереди всем активным игрокам (не сбросившим карты) также по часовой стрелке, но теперь первое слово дается игроку, сидящему слева от дилера. Если же он скинул карты, право хода автоматически сдвигается по часовой стрелке пока не дойдет до активного игрока. Игрокам предоставляются все те же действия что и на префлопе, в зависимости от действий игроков получающих право хода ранее. Раунд торгов закончится, когда все игроки уравняют ставку. Если все оппоненты спасовали перед повышенной ставкой одного игрока, то он выигрывает банк.

Терн (Turn)

Терн (Turn) означает "поворот". На стол выкладывается еще одна карта в открытую. Теперь игроки могут составить пятикарточную комбинацию из шести имеющихся карт. Раунд торговли схож с предыдущим, отличие лишь в количестве игроков принимающих участие в торгах: обычно их остается немного.

Ривер (River)

Ривер (дословно "река") - это последний раунд игры и торговли. Тут игроки делают свои последние ставки и действия перед вскрытием - шоудауном (showdown). Открываются все карты. Первым открывает карты игрок, сделавший последнюю ставку. Если в последнем раунде не было ставок, то первым открывает карты игрок, находящийся по часовой стрелке от баттона. Сравниваются те комбинации, которые собрали игроки, и выносится решение о победителе. Кто заберет весь банк или поделит его с кем-нибудь - дро (draw). Побеждает самая сильная комбинация, список которых, представлен ниже.

Кикер (kicker) — старшая карта, определяющая победителя в случае, если игроки собрали одинаковые комбинации.

4.2. Дисциплины спортивного покера

Соревнования проводятся по следующим дисциплинам спортивного покера:

· Техасский Холдем

4.3. Колода

Для игры в спортивный покер используется стандартная полная колода в 52 листа четырёх мастей (пики – ♠, червы – ♥,бубны – ♦ и трефы – ♣) достоинством от двойки до туза.

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, валет (J), дама (Q), король (K), туз (A). При образовании некоторых покерных комбинаций туз может выступать как самой старшей, так и самой младшей картой.

4.4. Иерархия комбинаций в Техасском Холдеме

Флеш-рояль

Лучшая рука в Техасском Холдеме: включает в себя десятку, валета, даму, короля и туза одной масти.

10 J Q K A

Стрит-флеш

Пять карт одной масти в последовательном порядке.

Самый старший стрит-флеш: девятка, десятка, валет, дама, король (одной масти)

9♣ T J Q K♣

Самый младший стрит-флеш: Туз, два, три, четыре, пять (одной масти) так называемое "стальное колесо" A 2 3 4 5

Каре

Любые четыре карты одного достоинства K♣ K K♠ K

Фулл хаус

Три карты одного достоинства и две другого J J♠ J Q♣ Q

Флеш

Пять карт одной масти, в любом порядке J♠ 5 K T 7♠

Стрит

Пять карт разной масти, в последовательном порядке 6♣ 7♠ 8 9♣ T

Старший стрит: T♠ J Q K♣ A так называемый "Бродвей" (англ. Broadway)

Сет

Три карты одного достоинства 8♣ 8♠ 8

Две пары

Две разные пары карт. A♣ A K♣ K♦

Пара

Любые две карты совпадающие, по достоинству 9♠ 9

Старшая карта

Если у вас нет ни одной из вышеуказанных комбинаций, то у вас остается только самая большая карта в вашей руке по достоинству - кикер (бьет только младшую по достоинству у соперника)

Например: К 7♠ выиграет у Q T

4.4.1. В спортивном покере масти не различаются по старшинству.

4.4.2. Масти не учитываются при определении победителя раздачи. Иными словами, флеш в одной масти не считается сильнее флеша в другой масти (при сравнении двух флешей учитывается только старшинство

4.5. Формат игры

4.5.1. Безлимитный формат (No Limit) – без ограничения размера ставки. Любой игрок может сделать all-in в любой момент раздачи.

  • Игрок имеет право сделать raise на предыдущую ставку за исключением следующих случаев.
  • Круг торговли был завершён.
  • Было сделано максимально допустимое количество рэйзов в данном круге торговли.
  • Данный игрок уже делал ставку в данном круге торговли, а предыдущая ставка, являющаяся all-in хоть и больше, чемcall, но не является достаточным raise.

4.6. Виды заявок

4.6.1. Устное заявление определяет действия игрока и является обязательством. Если в свою очередь игрок устно заявляет, пас, чек, бет, колл, рэйз, рерэйз или кэп – он обязан предпринять эти действия.

4.6.2. Все заявки игроков должны делаться только в свою очередь.

4.6.3. До начала торговли существуют следующие виды заявок:

· Blinde (большой, малый).

4.6.4. При проведении торговли существуют следующие виды заявок:

  • уравнять (call) - уравнивает ставку. На начальном этапе торговли это действие будет означать, что игрок поставит ставку в размере большого блайнда - максимальную сумму, поставленную ранее в этом раунде за столом.
  • скинуть/спасовать (fold) - если игрок считает, что с такими картами он не готов рисковать своими деньгами, то он просто скидывает их и ждет следующей раздачи.
  • повысить (raise) - игрок повышает ставку. Либо он уверен в своем выигрыше и готов поставить деньги на кон, либо применяет блеф. Это будет означать, что игрок сделает ставку больше максимальной суммы, поставленной за этим столом ранее.
  • переповысить (reraise) - действие доступно после того, как кто-то до игрока повысил ставку. Такое действие говорит либо о сильной уверенности в своих картах, либо о попытке раскрыть блеф игрока, либо применить блеф самому.
  • ва-банк (all-in) - игрок ставит все свои имеющиеся деньги. Практически не применяется на раунде префлопа. Если у игрока в стеке еще много денег, такой ход противоречит всем разумным тактикам, но, тем не менее, он доступен во безлимитном виде холдема.
  • согласиться (check) - если ставка игрока равна максимальной ставке в этом раунде торговли, и он не хочет ставить больше.

4.6.5. Заявка вне очереди

Заявка вне очереди не допускается. Игрок, сделавший ставку не в свою очередь, не может отозвать ставку. Если игрок (или игроки) перед ним сделали ставку, он может играть колл, рэйз или пас, но фишки, поставленные им в банк, должны остаться в банке.

!

Игрок, сказавший чек вне очереди, обязан играть чек, если все игроки перед ним сказали чек.

Исключением является случай, если заявка вне очереди является следствием ошибки дилера (дилер обратился к игроку с требованием сделать заявку). В этом случае, игрок может изменить свою заявку, но только при условии, что следующий игрок ещё не сделал никаких заявок.

4.7. Ставка частями (string bet)

Ставка частями не допускается. Игрок должен ставить фишки в банк одномоментным действием либо заранее объявить размер ставки. Если игрок делает ставку двумя или более движениями, принимаются только фишки, поставленные первым движением.

Считается корректной ставка, когда игрок, взяв в руку стэк фишек, ставит их в банк несколькими

столбиками. Игрок может поставить в банк не все фишки, взятые в руку.

4.8. Ставка крупной фишкой

Если игрок ставит в банк одну фишку большего, чем ставка, номинала и не объявляет увеличение, считается, что он уравнял предыдущую ставку. Если игрок делает бет фишкой большого номинала, то его ставка принимается по максимуму.

Пример (безлимитный формат)

В банке 150. Игрок 1 ставит в банк фишку номиналом 1000. Дилер объявляет: ставка 1000.

4.9. Недостаточная ставка

Ставка признается недостаточной, если она меньше необходимой (бет, колл или рэйз). Общее правило: если игрок поставил в банк недостаточное (для какой-либо ставки) количество фишек, он должен либо дополнить ставку до минимальной, либо спасовать, лишившись поставленных в банк фишек.

Примечание. Фишки могут быть возвращены игроку, сделавшему недостаточный колл, только в том случае, если имела место ошибка дилера, который предложил игроку действовать раньше времени. Недостаточная ставка или недостаточный колл не могут быть увеличены до рэйза.

Пример

Игрок 1 сделал бет, игрок 2 сделал рэйз, игрок 3 задумался, а дилер обратился к игроку 4: «Ваше слово». Игрок 4 играет колл, а в это время игрок 3 делает рерэйз. В этом случае решение игрока 4 может быть изменено: он может уравнять рерэйз или забрать ставку из банка и спасовать. Игрок лишается возможности забрать ставку, если находящийся за ним противник уже сыграл колл или рерэйз.

4.10. Избыточная ставка

4.10.1. Если в банк поставлен больший, чем нужно для колла, размер фишек, это не считается автоматическим рэйзом.

4.10.2. Избыточная ставка одной фишкой.

Пример (безлимитный формат)

В банке 100. Игрок 1 делает ставку 100. Игрок 2 кидает фишку достоинством 500 и говорит рэйз. Дилер принимает ставку максимально возможного рэйза в пределах поставленной суммы. В данном случае дилер объявляет: рэйз – 400. Всего – 500.

4.10.3. Избыточная ставка несколькими фишками. Если игрок ставит больший, чем нужно для колла, размер несколькими фишками, рэйз очевиден

5. ПРОЦЕСС ИГРЫ

5.1. Равные стартовые возможности

! Перед началом соревнований все участники получают одинаковое количество чипов, которое определяется Положением (регламентом) конкретных соревнований.

5.2. Жеребьёвка

Перед началом соревнований между всеми участниками проводится жеребьёвка, с помощью которой определяется место игрока за покерным столом, а также номер самого стола.

Количество покерных столов, на которые будет проводиться жеребьевка зависит от количества игроков, допущенных к участию в соревновании.

Судья перемешивает и раскладывает на столе лицевой стороной вниз специальные жеребьёвочные карточки, в которых указан номер стола и позиция за ним. Игрок получает свою карточку и занимает полагающееся ему место. Выбор карточки осуществляется случайным образом. Судья должен проверить правильность рассадки игроков перед началом соревнований.

5.3. Определение положения баттона

5.3.1. Для определения положения баттона дилер раздаёт каждому игроку по одной карте лицевой стороной вверх, начиная с игрока, сидящего слева от него. Игрок, получивший карту наивысшего достоинства,получает позицию баттона.

5.3.2. В случае если у двух и более игроков открыты карты одинакового достоинства, старшинство карты определяет её масть.

5.3.3. В каждой последующей раздаче баттон перемещается по часовой стрелке на одну позицию.

5.4. Начальные ставки

5.4.1. Обязательными начальными ставками в Техасском Холдеме являются блайнды. Размер блайнда устанавливается данным Регламентом.

Игрок, сидящий после баттона, ставит малый блайнд. Игрок, сидящий после малого блайнда, ставит большой блайнд.

5.5. Процедура сдачи карт

5.5.1. Сдача карт на соревнованиях производится дилером.

5.5.2. Перед началом каждой раздачи дилер должен сделать шемми-шафл (карты размешиваются на столекруговыми движениями рук), затем колода тщательно перетасовывается и подрезается. Все действия дилера должны быть чёткими и происходить на глазах у игроков.

5.5.3. Процедура тасовки карт при использовании специального оборудования для тасовки карт (шафл-машинки) следующая: после того, как дилер достаёт колоду из специального оборудования для тасовки карт (шафл-машинки) он должен сделать рифл-шафл (перемешивание карт, когда колода делится пополам, затем половинки перемешиваются между собой (вдвигаются друг в друга).

5.5.4. После того как процесс тасовки завершён, дилер должен положить колоду, подрезать карты одной рукой (только один раз) и поместить их на подрезную карту.

5.6. Процесс игры в Техасский Холдем

5.6.1. После того как обязательные ставки сделаны, дилер, сдаёт каждому игроку по две карты в закрытую, по одной карте за круг сдачи, начиная с игрока, находящегося в позиции малого блайнда.

5.6.2. Первый круг торговли. Торговля начинается со следующего по часовой стрелке игрока после

большого блайнда. Он может сделать следующие заявки:

  • пас;
  • колл;
  • рэйз.

5.6.3. Следующий за ним по очереди игрок может предпринять те же действия плюс сделать ставку рерэйз, если перед ним был сделан рэйз. Круг торговли заканчивается, после того, как всеми желающими оставаться в игре будет уравнена самая большая ставка за столом. После завершения первого круга торговли дилер снимает верхнюю карту колоды и выкладывает на стол флоп. После этого происходит второй круг торговли.

5.6.4. Второй круг торговли. Торговля начинается с игрока, находящегося после баттона. Если он уже сбросил карты в пас, то со следующего за ним и т.д. Заявки, которые он может сделать, те же, что и на первом круге торговли, плюс, к ним добавляется возможность делать такие заявки, как чек и бет. Все эти заявки применимы и ко всем остальным кругам торговли.

5.6.5. Третий и четвёртый круги торговли. Дилер снова снимает карту и выкладывает на стол четвёртую карту (тёрн), после чего происходит очередной, уже третий, круг торговли. Дальше, снимая карту, на стол выкладывается последняя, пятая, карта (ривер). Таким образом, в итоге, игрок имеет в общей сложности семь карт (две своих на руках и пять общих для всех игроков на борде), из которых и составляется наивысшая для каждого игрока пятикарточная покерная комбинация.

5.6.6. В Техасском Холдеме игрок может составить наилучшую пятикарточную комбинацию из любых семи имеющихся карт, т.е. если на столе лежит Флеш-рояль, то оставшиеся в игре участники поделят между собой банк, так как эта комбинация будет являться наилучшей для каждого из них.

5.6.7. После того как на стол сдан ривер (или в игре остался один игрок), дилер кладёт оставшуюся часть колоды на карты, сброшенные в пас, таким образом освобождая обе руки для процедуры определения старшей комбинации и выплаты банка победителю (либо победителям).

5.7. Процедура определения победителя раздачи

5.7.1. Определение победителя раздачи. Каждая раздача соревнования считается завершившейся в двух случаях:

· В торговле остался только один игрок (все остальные спасовали). В этом случае данный игрок считается победителем, и он забирает весь банк.

· По завершении последнего круга торговли в игре осталось два и более игрока. В этом случае оставшиеся игроки в порядке очерёдности вскрывают свои карты. Игрок, имеющий наилучшую комбинацию, объявляется победителем.

5.7.2. Очерёдность вскрытия карт следующая

Если на последнем круге торговли все игроки сделали заявку чек, то первым открывает карты игрок после баттона и далее все по очереди по часовой стрелке. При любом другом развитии торговли первым вскрывается тот, кто сделал последнюю увеличивающую ставку (бет, рэйз, рерэйз), и далее по часовой стрелке все, кто её уравнял.

Если игрок, который должен вскрывать карты первым, выбрасывает их в отбой, второй игрок может не показывать свои карты.

Если во время вскрытия только у одного игрока на руках остались карты (все остальные спасовали), банк отдаётся ему, при этом он имеет право не вскрывать свои карты.

Если один из игроков вскрыл свои карты, то другой (-ие) игрок (-и) имеют право сбросить свои карты, не вскрывая, подтверждая тем самым своё поражение. В этом случае запрещено вскрывать карты данного(-ых) игрока (-ов).

Исключение. Если у кого-либо из игроков и/или официальных лиц соревнования имеются обоснованные подозрения в договорённости между участниками соревнований на совершение совместных действий в игре (групповая игра), направленных против других игроков, судья может вынести решение о вскрытии карт. В данном случае, исключительно судья и никто более, смотрит эти карты и принимает решение. Если судья решает, что имела место групповая игра – он должен обосновать это, показав карты всем участникам.

5.7.3. Деление банка. В случае, если у двух и более игроков совпала по старшинству комбинация, они делят между собой банк в равных долях. При невозможности поделить банк ровно пополам, банк делится до фишки наименьшего номинала, находящегося в игре в данный момент. Нечётная фишка отдаётся игроку, следующему после баттона.

5.8. Определение победителя соревнований

5.8.1. Победителем соревнований становится игрок, выигравший все фишки всех участников данных соревнований.

6. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК В ИГРЕ

6.1. Дефектная карта

!6.1.1. Если во время тасования или сдачи было замечено, что какая-либо карта помечена, надломлена либо несёт на себе иные отметки, она должна быть заменена.

6.1.2. Если подобная карта обнаружена во время тасования, дилер обязан остановиться и обратить на это внимание судьи соревнования. По возможности, дилер должен просто взять новую колоду, чтобы не задерживать игру.

6.1.3. Если дефектной оказалась открытая карта, раздача должна быть доведена до конца, и только после этого заменяется колода либо карта в ней.

6.2. Дефектная колода

Колода признаётся дефектной, если в ней:

6.2.1. оказывается больше или меньше карт, чем положено;

6.2.2. оказывается две и больше карт одной масти и достоинства, например два короля пик. Если это обнаруживается в процессе раздачи, данная раздача объявляется недействительной и все чипы, участвовавших в ней игроков возвращаются им обратно;

6.2.3. есть карты с разными «рубашками»;

6.2.4. есть дефектные карты.

Дефектная колода должна быть немедленно заменена.

6.3. Пересдача

Пересдача объявляется судьей соревнований.

При объявлении пересдачи карты должны быть вновь перемешаны и подрезаны. Новая раздача начинается с того же игрока, что и предыдущая ошибочная.

Пересдача объявляется если:

6.3.1. В процессе подрезки были открыты одна или более карт;

6.3.2. До начала первого круга торговли было замечено, что карты не были перемешаны и (или) подрезаны перед раздачей. Если круг торговли всё-таки состоялся, раздача будет доиграна до конца.

6.3.3. До начала первого круга торговли было замечено, что дилер сдал карты, не следуя установленному порядку, и ошибка не может быть исправлена.

6.3.4. Дилер не сдал игроку карты или сдал карты на пустое место, что было замечено до начала первого круга торговли.

6.3.5. Во время сдачи игрок получил неправильное количество карт, и это было замечено до начала первого круга торговли.

6.3.6. Во время сдачи дилер случайно открыл более одной закрытой карты.

Пересдача не объявляется если:

6.3.7. Игрок, который получил неправильное количество карт, сделал заявку до того, как обнаружил ошибку. Его карты уходят в пас, все его ставки помещаются в банк;

6.3.8. Игрок с неправильным количеством карт не делал никаких заявок, но другие игроки уже приняли решение в круге торговли до того, как была обнаружена ошибка. Карты игрока убираются в отбой, обязательные ставки игроку не возвращаются, помещаются в банк.

6.3.9. Если в игре остаётся только один игрок, который к моменту вскрытия имеет неправильное количество карт. Данный игрок лишается банка. Банк должен быть поделён между другими игроками, участвовавшими в раздаче.

6.4. Общие правила

6.4.1. В игре каждый игрок должен постоянно держать карты таким образом, чтобы они постоянно

находились в поле зрения дилера и других игроков.

6.4.2. Игрок всё время несет ответственность по защите своих карт.

6.4.3. Если игрок во время игры отсутствует за столом, то сданные ему карты забираются дилером в пас, даже если этот игрок сделал ставку. Исключение – если эта ставка является олл-ин.

6.4.4. Если отсутствующий игрок должен поставить блайнд, то данную ставку делает за него дилер из стека данного отсутствующего игрока. Сданные отсутствующему игроку карты забираются дилером в пас, а блайнд остается в банке.

6.4.5. Во всех видах спортивного покера перевёрнутая карта в колоде считается неиграющей картой и скидывается в отбой. Следующая карта немедленно её заменяет.

! 6.4.6. Если дилер не снимает карту или снимает более одной карты, и круг торговли ещё не начался, дилер должен восстановить ход карт, если это возможно, и снять правильную карту. Если восстановление хода карт невозможно и круг торговли уже начался, раздача будет продолжена. В этом случае раздача будет сыграна с неправильным количеством сожжённых карт.

6.4.7. Если игрок в любой игре случайно роняет и (или) переворачивает карту или карты, то эта карта или карты остаются в игре.

6.4.8. Информация о размере стека игрока должна быть доступна. Фишки крупных номиналов должны быть расположены впереди других фишек, так чтобы их было хорошо видно. Фишки разных номиналов не должны быть перемешаны между собой.

6.4.9. Смена колоды производится во время смены дилера, во время смены уровня или в соответствии с Регламентом соревнований. Игроки не могут обратиться с просьбой о смене колоды.

6.5. Правила исправления ошибок для Техасского Холдема

6.5.1. Если дилер открыл одну из закрытых карт в процессе сдачи, он продолжает сдачу и затем заменяет открытую карту картой, которая должна была быть первой снятой картой, а открытая карта становится первой снятой картой.

6.5.2. Если дилер не снимает карту до сдачи флопа, и после этого не следует никаких ставок, то он забирает флоп и перемешивает его с остальной колодой. Затем дилер подрезает колоду, снимает карту и сдаёт флоп заново.

6.5.3. Если на флоп сдано более трёх карт, дилер забирает его назад вместе со снятой картой и перемешивает с оставшейся колодой. Затем дилер подрезает колоду, снимает карту и сдаёт флоп заново.

6.5.4. Если флоп сдаётся до завершения круга торговли, дилер забирает его назад вместе со снятой картой и перемешивает с оставшейся колодой. Затем дилер подрезает колоду, снимает карту и сдаёт флоп заново.

6.5.5. Если тёрн сдаётся до завершения круга торговли, дилер должен убрать данную карту из игры и позволить игрокам завершить торговлю. Затем дилер должен снять карту, сдать следующую карту в открытую и позволить игрокам завершить торговлю. Затем преждевременно сданная карта, перемешивается с остальной колодой.

6.5.6. Если ривер сдаётся до завершения круга торговли, дилер должен убрать эту карту и позволить игрокам завершить торговлю. Затем дилер должен взять преждевременно сданную карту, перемешать её с остальной колодой и сдать следующую карту в открытую.

6.5.7. Если дилер открывает лишнюю карту одновременно с флопом, тёрном или ривером, только правильно открытая карта остается в игре. Неправильно открытая карта будет следующей снятой картой, или, если больше карты не будут сдаваться, откладывается в пас.

7. СПОРТИВНАЯ ДИСЦИПЛИНА

7.1. Нарушения

7.1.1. Организаторы проекта «покер на КанцРегате» требуют, чтобы все участники соревнований по спортивному покеру знали и соблюдали настоящие Правила, Положение о конкретном соревновании, дисциплину, законы честной спортивной борьбы, были корректными по отношению к соперникам и официальным лицам.

Нижеуказанные действия неприемлемы и являются основанием для применения к нарушителям соответствующих дисциплинарных взысканий.

7.1.2. Оставление игроком карт у себя, после объявления паса – наказывается предупреждением. То же нарушение, совершённое игроком два раза или более – наказывается штрафом в виде пропуска нарушителем одного круга раздач.

Примечание: Кругом считается количество раздач равное количеству игроков за столом в момент наложения взыскания, включая оштрафованного игрока.

7.1.3. Сознательно сделанная не в свою очередь заявка – наказывается предупреждением. То же нарушение, совершённое игроком два раза или более – наказывается штрафом в виде пропуска нарушителем одного круга раздач.

7.1.4. Договорённость между участниками соревнований на совершение совместных действий в игре (групповая игра), направленных против других игроков – наказывается штрафом в виде пропуска нарушителями двух кругов раздач. То же нарушение, совершённое игроками два раза или более – наказывается дисквалификацией на текущем соревновании.

7.1.5. Вскрытие своих карт по неосторожности до того как закончился круг торговли – наказывается предупреждением.

!7.1.6. Умышленное вскрытие своих карт, либо объявление своих карт, до того как закончился круг торговли – наказывается штрафом в виде пропуска нарушителем одного круга раздач. То же нарушение, совершённое игроком два раза или более – наказывается штрафом в виде пропуска нарушителем двух кругов раздач.

Примечание 1: Если игрок вскрыл свои карты до окончания круга торговли, его карты уходят в пас, в исключительных случаях по решению главного судьи карты могут продолжить играть.

Примечание 2: Если игрок вскрыл свои карты до окончания круга торговли в ситуации, когда в игре осталось два игрока, тогда второй игрок имеет право либо продолжить игру по общим правилам, либо выбрать что его ставка олл-ин, либо отозвать свою ставку, которая не была уравнена.

7.1.7. Беспричинная задержка игры – наказывается предупреждением. То же нарушение, совершённое игроком два раза или более – наказывается штрафом в виде пропуска нарушителем одного круга раздач.

Примечание: Если игрок не может принять решение в течение разумного количества времени, ему «объявляется время» – одна минута на принятие решения. Если по истечении минуты не было принято никакого решения, объявляется 10-секундный обратный отсчёт. Если игрок не принял решения до окончания обратного отсчета, его карты сбрасываются в пас.

7.1.8. Соприкосновение игрока с картами, находящимися в отбое, снятыми картами, картами других игроков – наказывается предупреждением. То же нарушение, совершённое игроком два раза или более – наказывается штрафом в виде пропуска нарушителем двух, либо трёх кругов раздач.

7.1.9. Сброс игроком своих карт в карты другого игрока (игроков) – наказывается предупреждением. То же нарушение, совершённое игроком два раза или более – наказывается штрафом в виде пропуска нарушителем одного круга раздач.

7.1.10. Постановка своих фишек так, чтобы они мешали сдаче и (или) обзору карт – наказывается предупреждением.

7.1.11. Оскорбление другого игрока, официального лица – наказывается штрафом в виде пропуска нарушителем от одного до четырёх кругов раздач, либо дисквалификацией на текущем соревновании.

7.1.12. Совершение заявки вне своей очереди, а также покидание стола вне очереди – наказывается предупреждением. То же нарушение, совершённое игроком два раза или более – наказывается штрафом в виде пропуска нарушителем одного, либо двух кругов раздач.

7.1.13. Разговор по телефону, находясь за покерным столом, неважно, участвуя в раздаче или нет – наказывается предупреждением.

Примечание: Для разговора по телефону игрок должен отойти от стола.

7.1.14. Советы игрока с кем-либо или обсуждение стратегии игры во время раздачи – наказывается штрафом в виде пропуска нарушителем одного круга раздач.

7.1.15. Судья соревнований вправе наказывать участников соревнований за любые другие формы неспортивного поведения.

7.2. Дисциплинарные взыскания

7.2.1. Судья соревнований после исследования обстоятельств нарушения вправе применить к провинившемуся игроку:

- предупреждение;

- штраф в виде пропуска нарушителем определённого числа кругов раздач.

- дисквалификацию на текущем соревновании.

7.3. Решения в пользу справедливости

7.3.1. В соревнованиях могут встречаться нештатные ситуации, в которых судья может отклониться от установленных Правил, если это продиктовано необходимостью честного отношения к игрокам и к спортивному духу соревнований. Именно на судью возлагается обязанность внимательно следить за тем, чтобы игра велась честно и справедливо, и только на этом основывать свои решения.

Пример

Дилер сдал ривер в Техасском Холдеме, два игрока вскрыли свои карты. Дилер по ошибке взял выигравшие карты и сбросил

их в отбой. Первый игрок настаивает на том, что его комбинация была старше, и он победил, а второй игрок ссылается на правило, гласящее, что рука, пришедшая в соприкосновение с картами отбоя, объявляется «мертвой». За стол приглашается судья. Если он может восстановить ситуацию и убедиться, что имела место ошибка дилера, он обязан восстановить справедливость: вручить банк игроку, который действительно выиграл раздачу.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Скрепка Экспо Проект

Рейтинг компании на портале: 12345 3.56 3.56 (оценило: 84 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх