21 мая 2021

Основные принципы увеличения продаж канцтоваров за счет подключения интернет-каналам

Основные принципы увеличения продаж канцтоваров за счет подключения интернет-каналам

Собственный интернет-магазин? В секторе канцелярских товаров некоторые предприятия, особенно мелкие и средние розничные предприниматели, не имеют такового. Но интернет-магазины не только предполагают открытие нового канала продаж и получение нового источника дохода. Имеются и иные преимущества.

Розничный Интернет-магазин

Принадлежности для творчества, канцелярские товары, специальная бумага или даже поздравительные открытки – благодаря своей визуальной привлекательности и широкому ассортименту, эта продукция словно создана специально для интернет-торговли. Именно такой яркий и красочный продукт пользуется спросом в Интернете и действительно хорошо продается. Однако многие ритейлеры, особенно малый и средний бизнес, уклоняются от открытия интернет-магазина.

Согласно опросу, проведенному Центром электронной коммерции Института торговых исследований (IFH) в Кельне, в 2014 году восемь из десяти опрошенных розничных продавцов канцелярских товаров не имели собственного интернет-магазина.

Причины этого весьма разнообразны. Некоторые до сих пор не решаются отойти от обычной розничной торговли, начать использовать цифровые решения. Иные опасаются значительных усилий, которых требует запуск собственного интернет-магазина, начиная от дополнительных затрат и заканчивая необходимыми ИТ-решениями и привлечением соответствующих специалистов.

Пандемия COVID-19 показала, насколько эффективными могут быть цифровые-каналы продаж. Интернет предлагает множество возможностей для открытия собственного успешного интернет-магазина.

Собственный интернет-магазин с сайтом

Естественно, можно создать сайт с интернет-магазином. Это обеспечивает наибольшую гибкость и свободу проектирования. С помощью таких инструментов, как Wix или Wordpress, сейчас можно легко создать профессиональный веб-сайт, даже не имея особых знаний об особенностях его работы. Однако, для настройки более сложных функций, таких как платежная функциональность или реализации правил о защите данных GDPR, может потребоваться привлечение профессионала.

Преимущества:

  • можно организовать магазин таким, каким Вы его себе представляете;
  • обеспечение рейтинга в поисковых системах ведет к росту трафика и лучшей конверсии;
  • никаких комиссионных платежей, но хостинг придется оплачивать.

Недостатки:

  • существенные затраты и достаточно долгое ожидание отдачи;
  • требуется постоянная маркетинговая и рекламная деятельность.

Станьте продавцом в уже существующих интернет-магазинах

Если собственный веб-сайт кажется слишком сложным проектом, для розничной торговли канцтоварам можно использовать крупные торговые платформы, маркетплейсы.

Преимущества:

  • не нужны здания IT-специалиста;
  • обеспечивается постоянное присутствие на популярных порталах;
  • возможен прямой контакт с клиентами.

Недостатки:

  • высокий уровень конкуренции;
  • потребуется платить комиссию.

Альтернативой хорошо известным онлайн-площадкам может быть создание магазина в социальной сети . При умеренных затратах такой формат работы позволяет привлечь новые целевые группы и увеличить выручку.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Астрахани, Нижнем Новгороде, Омске, Арзамасе
Следующий материал
Итоги Relef Partner’s Day-2024 в Санкт-Петербурге

#Интернет-магазин, #канцелярские товары, #канцелярские товары, #канцелярские товары, #маркетплейсы, #открытки, #открытки, #открытки, #открытки




Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)