Янв
22
2016 г

Конкурс «Семья – лучший подарок!»

Компания Disney в рамках коммуникационной стратегии взаимодействия с конечными потребителями по франшизе «Холодное сердце» провела творческий конкурс «Семья – лучший подарок» и разыграла 10 наборов LEGO «Ледяной замок Эльзы».

В 2015 году «Балтик СТМ» вновь включила бренд «Холодное сердце» в лицензионный контракт на основании планируемой масштабной маркетинговой поддержки франшизы на рынке B2C. Чтобы стимулировать интерес целевой аудитории, премьера анимационного фильма «Холодное торжество» на канале Disney состоялась в декабре 2015 года.

По условиям конкурса «Семья – лучший подарок» участники сделали семейное фото и написали рассказ о своих новогодних традициях. Фото загружались на сайт конкурса или в приложение Instagram с соответствующими хэш-тегами. Итоги конкурса стали известны 20 января.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
135 просмотров 135
Автор: Балтик СТМ
Размещено: 22 января 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх