Ксерокс Евразия (Xerox EurAsia)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3710.62
2 Рельеф-Центр 3439.94
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2763.20
4 ERICH KRAUSE 2447.75
5 Сервис Торг 2387.30
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2001.95
7 Группа компаний "Самсон" 1510.53
8 MERLION 1413.75
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1394.07
10 Финансовая Компания «Форум» 1392.42
11 Компания "БиДжи" (BG) 1322.31
12 Канц-Эксмо 1073.26
13 Скрепка Экспо Проект 1005.08
14 Группа Товарищей 886.23
15 ФАРМ 881.84
16 Канцбюро 873.05
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 828.20
18 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 824.78
19 Канцелярское Дело 804.74
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 694.17
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 365
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 309
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 310
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 113
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
4
2016 г

Итоги тренингового проекта Xerox «Семестр»: партнёры увеличили продажи с помощью новых инструментов интернет-продвижения

Компания Xerox успешно завершила тренинговый проект «Семестр», направленный на повышение квалификации партнёров в области цифрового маркетинга. В программе принял участие руководящий состав компаний — реселлеров по специальным материалам для печати и оригинальным картриджам Xerox для офисной техники других производителей (XRC).

 

Для поддержки партнёров компания Xerox активно использует образовательные инструменты. В рамках этой стратегии в 2015 году была запущена тренинговая программа «Семестр»для обучения продавцов бумаги и малой офисной техники. Инициатива показала высокую эффективность, и в этом году проект был запущен в новом формате.

Обновлённый «Семестр» был посвящён цифровому маркетингу и продлился с 1 апреля по 15 сентября. В проекте приняли участие около 170 авторизованных и неавторизованных реселлеров по специальным материалам и картриджам XRC из 50 городов России. Обучение в рамках программы проходили владельцы и директора компаний, а также руководители отделов маркетинга, продаж и закупок.

Основная программа обучения состояла из четырёх вебинаров, после каждого из которых партнёры должны были выполнять задания. Первый тренинг был посвящён организации эффективной работы интернет-магазина, второй — поисковой оптимизации (SEO), третий — контекстной рекламе и четвёртый — продвижению в социальных медиа. Второй вебинар был проведён совместно с Петром Никулиным, руководителем направления SEO рекламного агентства MEC.

За активность на вебинарах, выполнение заданий и рост продаж участники проекта получали баллы, от суммы которых зависело место компании в общем рейтинге. По итогам четырёх «лекций» и «зачётов» 15 лидеров смогли попасть на очный тренинг, на котором рассматривались все направления цифрового маркетинга и вопросы его организации с учётом ресурсов, бюджета, выбора подрядчиков и инструментов продвижения. Наряду с 15 финалистами ещё около 90 руководителей старались максимально использовать возможности «Семестра», активно участвуя во всех мероприятиях программы.

«Цифровой маркетинг — актуальное и перспективное направление продвижения, которое способно обеспечить значительный рост продаж, —комментирует Антон Чумаков, тренер компании Xerox Евразия. — "Семестр" вызвал у наших партнёров большой интерес, и они активно занимались улучшением своих сайтов с помощью наших рекомендаций и инструментов. Рост продаж, уже достигнутый по итогам проекта, — лучшее доказательство того, что мы идём по правильному пути».

В результате участия в проекте партнёры Xeroxполучили мощные инструменты интернет-продвижения, а финалисты смогли в два раза увеличить объём продаж продукции, рассмотренной в ходе обучения. В следующем году Xeroxпланирует снова запустить программу «Семестр».

«Xerox организовал тренинговую программу, полезную для любой современной компании. Такие проекты помогают взглянуть на бизнес под другим углом и открывают новые возможности развития, — комментирует Дмитрий Дудкин, директор по закупкам АО "Легаси Инкорпорейтед". — Обучение затрагивало все основные проблемы в области цифрового маркетинга и варианты их решения. Особенно понравился вебинар о продвижении товаров и услуг в социальных сетях».

«На тренинге было затронуто много интересных и актуальных тем. В частности, мы обсуждали вопросы продвижения, рекламы и применения онлайн-сервисов, — Александр Святков, генеральный директор "ФОРТЕЛЕКОМ". — Я считаю, что мы отлично потрудились в эти дни. Новые знания, полученные во время проекта "Семестр", очень полезны для оптимизации работы компании, что поможет нам идти в ногу с рынком, а возможно, даже опережать его, используя современные решения».

Информация о бренде:
XEROX
Офисная техника (копировальные и многофункциональные аппараты, цифровые типографии, факсимильные аппараты) и расходные материалы, бумага и материалы для печати, пленки.

Компания Xerox Corporation
В 1938г. Честер Карлсон, патентовед и изобретатель, 22 октября получил первое ксерографическое изображение в своей лаборатории в Астории, Квинс, Нью-Йорк Сити. Он безуспешно потратил многие годы на то, чтобы продать свое изобретение.... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх