Эксперты Insights-X: розничным торговцам канцтоварами необходимо обеспечить эмоциональный контакт с клиентом по всем каналам
Постоянный клиент канцелярских магазинов, в классическом понимании, исчез. Еще не известно, что больше этому способствовало – либо пандемия коронавируса, либо потенциал Всемирной паутины. Онлайн и офлайн форматы торговли объединяются в довольно естественное сосуществование в повседневной жизни. Потребители:
Несмотря на то, что границы разных каналов продаж уже размыты, ритейлер канцтоваров не имеет права упустить тот волшебный момент, когда покупатель принимает решение о покупке. Каждый владелец магазина канцелярских принадлежностей, изучивший своих покупателей, может предложить им тот товар, который им необходим. Это кажется простым лишь на первый взгляд, но при ближайшем рассмотрении это действительно сложно и требует много времени. Чтобы добиться лояльности клиентов и хороших продаж, простого присутствия в Интернете уже недостаточно. В чем причина? Статичные сайты с устаревшей информацией не привлекают клиентов. Изображение зимнего пейзажа на главной странице или даже реклама рождественских товаров в марте, покажутся скучными и непрофессиональными. Это очевидно? Но, к сожалению, в ежедневной текучке об этом многие забывают. Тот, кто хочет узнать своих клиентов, должен не только иметь готовую и регулярно обновляемую презентацию, но и использовать платформы социальных сетей. Именно в соцсетях розничные торговцы канцелярскими принадлежностями могут получить ценную информацию о целевых группах, а также о том, как воспринимаются предлагаемые ими товары, а также их собственные магазины. Речь идет не столько о том, чтобы быть неудержимо активным на каждой отдельной платформе или использовать все доступные онлайн-платформы, сколько о том, чтобы иметь современное, аутентичное и индивидуальное присутствие на каналах, выбранных для продвижения. В онлайн или оффлайн формате визуальная коммуникация должна быть правильной. Каждому сайту необходима хорошая пользовательская навигация, подходящий шрифт, прежде всего, привлекательные фотографии предлагаемых канцтоваров. Речь не идет о больших и затратных решениях. Скорее, о гибком контакте с клиентами. Розничный торговец, пусть ему даже запрещено открывать свой магазин канцтоваров из-за коронавирусных ограничений, должен показать, что с ним можно легко связаться по электронной почте и телефону. Желательно, чтобы эта возможность была предоставлена клиентам не только в рабочие часы, но и в удобное для них время. Ноутбуки и смартфоны позволяют показать клиентам товар в режиме реального времени с помощью видеовызова, выступая в качестве личного покупателя при проведении сделки. Самым простым вариантом информирования людей об этой услуге является размещение объявления на двери магазина и в витрине, а также в социальных сетях. Даже если нет собственного интернет-магазина, можно продавать товары через другие платформы, благо, маркетплейсов сейчас предостаточно. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Insights-X, #канцтовары, #канцтовары, #канцтовары, #Канцтовары, #ритейлер
-
Общие тетради А4 «Композиция года» от ТМ «Светоч»17.05.24730НравитсяВсего 1 человек1
-
Серия тетрадей "ПАУТИНА" от ПЗБМ15.05.24760НравитсяВсего 1 человек1
-
Общие тетради А4 «Поэзия цветов» от ТМ «Светоч»14.05.24803НравитсяВсего 1 человек1
-
Серия тетрадей "АРТ" от ПЗБМ13.05.24594
-
Серия тетрадей "Будь собой" от ПЗБМ07.05.24352
-
Общие тетради А4 «Кот Уголек» от ТМ «Светоч»07.05.24329НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.243023НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221373НравитсяВсего 3 человекa3
-
Марина Сидоренко (ООО ТК «Урал Тойз»): «Разрываться между..22.07.217603НравитсяВсего 4 человекa4