Ассоциация ″Объединение административно-хозяйственных профессионалов″(АХП)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8741.82
2 Рельеф-Центр 8628.95
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4591.24
4 Канц-Эксмо 4140.36
5 Группа компаний "Самсон" 4012.77
6 Компания "БиДжи" (BG) 3868.81
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3621.00
8 Сервис Торг 2750.29
9 Акварель-сеть магазинов 1690.68
10 Канцелярское Дело 1582.54
11 MERLION 1505.63
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1419.97
13 Группа Товарищей 1411.32
14 Скрепка Экспо Проект 1399.09
15 Финансовая Компания «Форум» 1314.12
16 ПК химический завод "Луч" 1194.83
17 ТетраПром 1169.78
18 ФАРМ 1154.75
19 Dragon Gifts 1150.51
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1140.00
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 740
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 557
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 493
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 349
Рассылка
Май
10
2016 г

Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Кризис развеял мифы

В среду 25 мая 2016 года в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2016» состоится вторая конференция на тему:

«Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Кризис развеял мифы».

Цели конференции:

  1. Привлечь к обсуждению актуальных проблем в области организации офисной печати, практического внедрения систем автоматизации документооборота и аутсорсинга печати крупных корпоративных потребителей, так как мнение потребителя является одним из важнейших факторов развития современного рынка.
  2. Продемонстрировать конкурентные преимущества новинок российского рынка офисной печати, расходных материалов и комплектующих перед целевой аудиторией.
  3. Проанализировать, как изменился рынок офисной печати в кризис. Что «кануло в лету», что осталось?

Организаторы Конференции:
Информационное агентство «Бизнес-Информ» и Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов».
Посетители конференции:

  1. Административно-хозяйственные управляющие (административные директора, начальники и руководители АХО, директора по общим вопросам, офис-менеджеры), в сферу деятельности которых входит управление бюджетом на закупку расходных материалов.
  2. Руководители и сотрудники государственных и коммерческих организаций, бюджетных учреждений, специализированных и экспертных организаций в сфере закупок, работающих по Федеральным законам № 44-ФЗ  и № 223-ФЗ.
  1. Руководители и ведущие специалисты компаний-поставщиков и производителей офисной техники,  лазерных и струйных картриджей, тонеров и чернил, офисной бумаги и комплектующих, а также компаний, специализирующихся на предоставлении услуг в области аутсорсинга печати.

Стоимость участия в конференции:
Участие в конференции БЕСПЛАТНОЕ по предварительной заявке.
Регистрация на конференцию:
Для регистрации на конференцию необходимо заполнить заявку и выслать ее на электронный адрес куратора мероприятия Багманян Олеси Валерьевны ahp@proffadmin.ru
Бланк заявки на участие в конференции.
Дата, время и место проведения конференции:

  1. Дата: 25 мая 2016 года.
  2. Время: с 10-00 до 15-00 с перерывом на кофе-брейк.
  3. Место: Москва, ВДНХ, павильон №69, 2-й этаж, Конференц-зал. Конференция пройдет в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2016».

Спикеры конференции:

Багманян Олеся Валерьевна – Президент Ассоциации «Объединение АХП»

Тема доклада: «Реализованные шаги и промежуточные результаты работы Ассоциации».


Малинский Станислав Вальтерович - Генеральный директор Информационного агентства "Бизнес-Информ", научный руководитель научно-исследовательских работ и маркетинговых исследований по различным проблемам оценки динамики и тенденций российского рынка печатающих устройств и расходных материалов, методикам оценки качества печати,  системам искусственного интеллекта и автоматизации документооборота.

Темы докладов: «2015 год: цена важнее качества! Что дальше?»
«Качественные товары выгодны? А кто это доказал, рассказал, показал?».  


Сухадольский Георгий Александрович – к.ф.-м.н., Руководитель рабочей группы по созданию отраслевого Совета по профессиональным квалификациям в области закупок и поставок».

Тема доклада: «Систематизация способов закупок и их законодательного регулирования».


Кириллов Максим Владимирович - Административный директор КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» ООО

Тема доклада: «Продать нельзя утилизировать».


Беликов Евгений Петрович - Генеральный директор, компания "РАМИС".

Тема доклада: «Китайские картриджи: причины популярности и цена качества».


Фолькер Каппиус - Генеральный директор, компания Delacamp (Германия).

Тема доклада: «Немецкое качество: стабильность и очевидная выгода».


Логинов Игорь Александрович - Генеральный директор Холдинга ВЕНЕТА СИСТЕМ.
Тема доклада: «5 мифов об экономичной печати и совместимых картриджах».

Залозный Владимир – Руководитель направления «Расходные материалы» Управления маркетинга Компании «Комус»

Тема доклада: «Снижение затрат на расходные материалы: способы повышения эффективности закупок».


Евженко Сергей Владимирович – Руководитель АХО ООО «Октаника»

Тема доклада: «Новый или заправлять?! Цена или качество – возможен ли компромисс?!».


    Thomas Spicker  - Delacamp (Germany)

Тема доклада: «Немецкое качество: стабильность и очевидная выгода».

    Евгений Облизников, Федор Маснев  - Prisma

Тема доклада: «Картриджи с увеличенным ресурсом PRISMA. Российское производство и безупречное качество».

    Михаил Корчагин – руководитель группы Отдела консалтинга компании CANON

Тема доклада: «Стратегии управления объёмами печати».

Краткая справка о выставке «BUSINESS-INFORM 2016»:

Выставка проходит в Москве, на территории ВДНХ (ВВЦ) с 2012 года. Организатор выставки -  информационное агентство «Бизнес-Информ».  Выставка является профессиональной, ориентированной на специалистов в области поставок или корпоративных закупок офисного оборудования и расходных материалов. Вход на выставку бесплатный, осуществляется только по пригласительным билетам организаторов выставки. В 2015 году в выставке приняли участие 74 компании из России, Китая, США, Японии, Германии, Литвы, Швеции, Швейцарии, Индии, Малайзии, Польши. Выставку посетили более 1500 профильных специалистов из Москвы, из 54-х регионов России,  гости из Японии, Франции, Нидерландов, Кореи, Украины, Казахстана, Беларуси, Литвы, Узбекистана, Киргизии, Эстонии, Молдовы.  Около 40% посетителей – руководители российских фирм – поставщиков офисной техники и расходных материалов, более 15% посетителей – ведущие специалисты российских компаний – корпоративных покупателей офисной техники и расходных материалов.

ФОТОГАЛЕРЕЯ ВЫСТАВКИ:


Информационные партнеры конференции:

Спонсоры конференции:




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Ассоциация "Объединение административно-хозяйственных профессионалов"(АХП)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.52 4.52 (оценило: 33 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх