Анталис (ООО ″Мап Мерчант″) - Antalis
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4516.12
2 Рельеф-Центр 4375.97
3 ERICH KRAUSE 3060.15
4 Сервис Торг 3006.60
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2741.42
6 Группа компаний "Самсон" 2034.62
7 MERLION 1696.45
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1690.13
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1687.27
10 Компания "БиДжи" (BG) 1426.17
11 Скрепка Экспо Проект 1385.08
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1232.30
13 Группа Товарищей 1109.53
14 Канц-Эксмо 1025.26
15 Канцбюро 1015.05
16 Финансовая Компания «Форум» 1015.01
17 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 948.17
18 GRIZZLY (Гризли) 901.50
19 ФАРМ 897.51
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 842.00
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 357
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 315
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 292
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 141
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
19
2016 г

Бумага для дизайна в эпоху цифровых технологий

Компания Antalis представляет новый проект "Бумага для дизайна в эпоху цифровых технологий".

Выбор бумаги – дело творческое.

Но действительно ли дизайнеры и в наше время творчески подходят к выбору бумаги? И если да, то каким образом им удаётся найти компромисс между необходимостью использования электронных носителей и искусством определения необходимой плотности, выбора подходящей текстуры, умением видеть разницу, чтобы суметь подобрать нужную бумагу, когда обстоятельства того потребуют? Насколько влияет выбор бумаги на позитивное восприятие рекламы, идеи или концепции?

Для ответа на эти вопросы писатель и журналист Вероник Виенн опросиладвенадцать дизайнеров из различных стран и вместе с ними исследовала важнейшие проблемы, связанные с ролью бумаги в современном мире. В интервью приняли участие лучшие в своем деле графические дизайнеры, эксперты по брендам и руководители рекламных агентств.

По итогам исследования была выпущена серия небольших записных книжек из различных видов бумаги, чтобы помочь передать скрытую красоту произведения с помощью бумаги, что особенно актуально в эпоху цифровых технологий, когда большая часть информации поступает с экранов мобильных телефонов и компьютеров. Бумага была выбрана из ассортимента компании Antalis, производства«Arjowiggins Creative Papers».

После беседы с участниками интервью было сделано несколько основных выводов. Во-первых, в отличие от цифровых устройств, бумага пробуждает чувства. Во-вторых, информация, напечатанная на бумаге, запоминается лучше, чем показанная на экране. И наконец, все дизайнеры согласились, что успех проекта зависит от выбора бумаги в такой же степени, как и от выбора шрифтов, цветов и технологий печати.Бумага – не просто средство достижения цели, а неотъемлемая часть концепции.

В настоящее время, несмотря на снижение популярности печатных материалов, бумага, как ни странно, находится на передовой линии второй цифровой революции.

Интерьвью с участниками на русском языке доступно здесь.

 

Свяжитесь с Вашим менеджером для того, чтобы получить свой комплект записных книжек!


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
197 просмотров 197
Автор: Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis
Размещено: 19 октября 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #antalis, #BO12, #The Book of 12, #дизайнерская бумага


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх