Смерфит Каппа Россия

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3979.49
2 Рельеф-Центр 3801.31
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2578.20
4 ERICH KRAUSE 2465.05
5 Сервис Торг 2332.47
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2114.75
7 Группа компаний "Самсон" 1652.53
8 «Финансовая Компания «ФОРУМ» 1495.26
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1416.97
10 MERLION 1393.73
11 Компания "БиДжи" (BG) 1367.41
12 Скрепка Экспо Проект 1255.90
13 Канц-Эксмо 1053.26
14 Группа Товарищей 885.63
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 884.70
16 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 874.39
17 ФАРМ 859.99
18 Канцелярское Дело 858.94
19 Канцбюро 843.55
20 Балтик СТМ 691.12
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 34
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 368
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 310
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 309
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
8
2016 г

Smurfit Kappa получила награды POPAI Awards за достижения в сфере розничной торговли

Награды POPAI Awards присуждаются компаниям с передовым опытом маркетинга в розничной торговле на территории Германии, Австрии и Швейцарии и выдаются победителям на церемонии награждения в Дюссельдорфе.

 

В этом году на конкурс POPAI Awards было подано более 60 заявок во всех категориях. Компании-номинанты представили свои решения на ведущей выставке технологий розничной торговли EuroCIS 2016, где авторитетное жюри присудило премии лучшим решениям.

 

В категории «Напитки и табачные изделия» победил разработанный Smurfit Kappa Zedek стенд для бренда Campari Skyy Vodka, который не только эффективно подчеркивал особенности продукта, но и был оптимизирован для безопасной транспортировки. «Этот сенсационный стенд – не только креативное, но и практичное решение для использования в точках продаж» - оценило представленное решение жюри.

 

Победу в категории «Косметика и парфюмерия» одержал элегантный напольный стенд для марки Visapure от Philips. «Высокое качество и органические линии стенда для Visapure впечатляют. Специалистам Smurfit Kappa Zedek удалось разработать выдающийся дизайн с применением гофрированного картона, который отвечает всем необходимым требованиям» - отметило жюри в своем решении.

 

Комментируя получение престижной награды, менеджер по продажам немецкого подразделения Smurfit Kappa Саша Охлов (Sascha Ohlow) сказал: «Отдача от инвестиций в стенд является одним из ключевых параметров, которые наши клиенты применяют для оценки эффективности своей кампании. Успех обеих конструкций был измерен и подтвержден мнением независимого жюри».

 

Генеральный директор Smurfit Kappa стран Бенилюкс Эрик Банж (Erik Bunge) также добавил: «Мы добиваемся успехов в разработке «наглядной» мотивации потребителей благодаря тому, что ежедневно изучаем все, что могло бы привлечь их внимание, и тем помогаем нашим клиентам продавать их продукты. И сегодня Smurfit Kappa в очередной раз продемонстрировала то, что непрестанное стремление к инновациям всегда приводит к успеху».

 

 

О ГРУППЕ SMURFIT KAPPA:

Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8.1 миллиардов (в 2015 году). На 370 предприятиях Группы работают около 45,000 сотрудников в 21 стране Европы и в 13 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена 3 заводами, на которых работает 470 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.

 

Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнеров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создает новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы - продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьем. В основе стратегического развития Группы - принципы устойчивого развития и использования полностью возобновляемых ресурсов, что позволяет нам вместе с нашими клиентами снижать нагрузку на окружающую среду.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

22 Янв. 2018 18:33
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 3 человекa
Оценило 5 человек 5
СКОРО! Новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE
Наверх