Пригласительный
на Скрепка Экспо
47,5
Reed Exhibitions (выставка IPSA)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5542.60
2 Рельеф-Центр 4907.85
3 ERICH KRAUSE 3671.65
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3640.00
5 Сервис Торг 3473.67
6 Группа компаний "Самсон" 2713.54
7 Компания «Форум» 2275.99
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2244.65
9 Скрепка Экспо Проект 1874.50
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1734.27
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1693.45
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1519.30
13 ФАРМ 1505.04
14 MERLION 1478.87
15 Компания "БиДжи" (BG) 1399.14
16 Группа Товарищей 1323.93
17 Канц-Эксмо 1250.76
18 Канцелярское Дело 1178.64
19 Канцбюро 1138.30
20 CENTRUM (Центрум) 1057.16
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 195
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 372
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 333
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 250
Kanz.Маркет
Рассылка
Июл
21
2017 г

IPSA Brand & Business 2017

2 дня – 40 спикеров - 150 делегатов

Ключевые вопросы брендинга, BTL-коммуникаций,
тренды промосувениров, подарков и posm.
Практические кейсы и мастер-классы авторитетных экспертов.

IPSA Brand & Business - уникальная в России специализированная тематическая конференция, посвященная промо- и рекламному рынку, на которой рождаются тренды креатива и брендинга, выстраиваются стратегии развития промобизнеса.

Мероприятие объединит корпоративных маркетологов, специалистов по закупкам, рекламные агентства, вендоров и рекламно-производственные компании, которые обсудят насущные вопросы, связанные с продвижением брендов, BTL-коммуникациями, познакомятся с передовыми технологиями создания промосувенирной и рекламной продукции.

Даты проведения:

5-6 сентября 2017

с 10:00 до 18:00

Место:

Москва, МВЦ "Крокус Экспо", павильон 1, зал 4 (1 этаж) 

Схема проезда

Конференция IPSA Brand & Business пройдет в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA.

Для кого?

Для специалистов в области маркетинга, бренд-менеджмента, PR, GR, BTL коммуникаций, трейд-маркетинга и промо, отделов закупок и АХО, рекламных агентств, рекламно-производственных компаний и вендоров, владельцев бизнеса и др..

Программа

В первый день (Business) состоятся панельные дискуссии с участием 3-х сторон, посвященные состоянию отечественного промосувенирного сегмента, прогнозам и трендам рынка, новым технологиям в различных категориях продукции (рекламный текстиль, наградная продукция, подарки, полиграфическая продукция, авторские сувениры, мерчендайзинг, POSm и т.п.), стратегиям развития промобизнеса и выстраиванию долгосрочных отношений с заказчиками, организации тендеров и закупок и др.

Темы и вопросы для обсуждения:

  • Дискуссия на тему "Перспективы, прогнозы и тренды развития рекламно-сувенирной индустрии: результаты по итогам первого полугодия 2017 года"
  • Потребности заказчиков промопродукции из первых уст и от ведущих компаний.
  • Организация тендеров, управление закупками на рекламном рынке
  • Взаимодействие между тремя сторонами рекламного рынка: агентством, поставщиком и заказчиком
  • Тренды в рекламных технологиях и материалах. Правила выбора сувениров от профессионалов
  • Традиционные ошибки при создании креатива
  • Защита интеллектуальной собственности и др.

Второй день (Brand) посвящен технологиям создания креатива, продвижения брендов, BTL-коммуникациям, управления маркетингом. Ведущие эксперты в рекламе и брендинге поделятся секретами креативного подхода в рекламной кампании, выбора сувениров и подарков для решения различных бизнес-задач, расскажут о психологии современного потребителя, методах оценки эффективности рекламной кампании, помогут найти ответы на самые волнующие вопросы.

Темы и вопросы для обсуждения:

  • Передовые рекламные технологии
  • Портрет современного потребителя
  • BTL-коммуникации
  • Бренд-стратегия и продвижение
  • Продвижение бренда через pr, gr, media коммуникации и мероприятия
  • Сувениры и подарки как часть промо.
  • Монетизация бренда: инструкция по применению
  • Маркетинг лояльности. Step-by-step коммуникация с клиентом.
  • Коммьюнити менеджмент: как создать лояльное сообщество вокруг бренда
  • Трейд-маркетинг
  • Оценка эффективности промоакции
  • Видеопродакшн в промо
  • Мастер-классы и разбор бизнес-кейсов.
  • Программа в настоящий момент находится на стадии формирования.

Задать вопрос по программе

Спикеры

На мероприятии выступят самые авторитетные эксперты в профильных областях, а также представители компаний – лидеров отрасли и крупнейших заказчиков из сфер производства потребительских товаров, ритейла, банковского, телекоммуникационного, IT, фармацевтического секторов.

Хочу стать спикером или партнером

Как это было?

Принять участие

Посещение любого 1-го дня:

- До 16 августа - 6490 р.
- С 16  августа - 7790 р.

Посещение 2-х дней:

- До 16 августа - 8250 р.
- С 16  августа - 9450 р.

Для членов АКАР действует скидка 10% на любой день участия в конференции.

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ

Регистрация на конференцию

Задать вопрос

Организатор

Партнеры

Связь:

По вопросам участия:
Роман Губайдуллин
T +7 (495) 937 6861 доб. 226
M +7 (925) 086 5751
E roman.gubaydullin@reedexpo.ru

Спонсорство и реклама:
Маргарита Мальцева
T +7 (495) 937 6861 доб. 168
M +7 (926) 217 3429
E margarita.maltseva@reedexpo.ru

Информационная поддержка:
Анна Небаева
T +7 (495) 937 6861 доб. 130
M +7 (926) 520 0532
E anna.nebaeva@reedexpo.ru


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
180 просмотров 180
Автор: Reed Exhibitions (выставка IPSA)
Размещено: 21 июля 2017 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

22 Фев. 2018 17:14
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Мультенок-футболенок c Erich Krause
Наверх