Рельеф-Центр
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8949.82
2 Рельеф-Центр 8801.55
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4487.84
4 Компания "БиДжи" (BG) 3943.11
5 Канц-Эксмо 3916.96
6 Группа компаний "Самсон" 3904.87
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3703.80
8 Сервис Торг 2824.94
9 Скрепка Экспо Проект 1627.74
10 Акварель-сеть магазинов 1520.48
11 Канцелярское Дело 1498.94
12 Группа Товарищей 1459.85
13 MERLION 1435.63
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1415.97
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1386.00
16 ТетраПром 1273.33
17 ПК химический завод "Луч" 1249.83
18 Финансовая Компания «Форум» 1233.57
19 Канцбюро 1196.05
20 CENTRUM (Центрум) 1181.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 778
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 564
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 500
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 352
Рассылка
Авг
5
2016 г

III конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентов


  • III конференция Рельеф-Центра
  • День первый
  • День второй
  • Гала-ужин

29-31 июля в Новосибирске прошла III конференция Рельеф-Центра. Участниками мероприятия стали более 300 партнеров компании в Сибири и представителей крупнейших поставщиков канцелярской продукции.

В первый день мероприятия в конференц-зале комфортабельного отеля Domina Novosibirsk собрались все участники. Первым перед гостями выступил коммерческий директор компании Павел Голубев, который рассказал о положении Рельеф-Центра на канцелярском рынке России, стратегии и развитии, а также о сотрудничестве компании с производителями ведущих мировых и российских торговых марок и собственных торговых марках. Он кратко презентовал партнерам разнообразные сервисы для процветания бизнеса партнеров.
Директор ОП Рельеф-Сибирь Олег Кузьмин поведал присутствующим о новых возможностях партнерства в регионе. Участники узнали, что Рельеф-Сибирь предлагает выгодные условия сотрудничества, направленные на развитие бизнеса партнеров.
Заместитель директора по развитию стратегических проектов Виктор Пименов напомнил, что Рельеф-Центр это не только офисная бумага и канцтовары, но еще и товары офисного назначения. На сегодняшний день ТОНы являются одними из самых универсальных товаров, так как отдельные их разновидности могут продаваться во всех типах розничных магазинов, поэтому развитие офисных товаров– залог конкурентоспособности компании.
О стратегических проектах Рельефа участникам рассказали руководитель франчайзингового проекта «КанцПарк» Алексей Ефремкин и руководитель корпоративной программы «9-18: Офисный квартал» Алексей Манухин.

«КанцПарк» - один из самых выгодных франчайзинговых проектов, предоставляющий готовое комплексное решение по всем бизнес-процессам для открытия собственного канцелярского магазина с любым бюджетом.
Цель федеральной корпоративной программы «9-18: Офисный квартал» – повысить эффективность бизнеса партнера, уделяя внимание таким ключевым аспектам программы, как продажи, эффективный маркетинг и повышение компетенции персонала.
Руководитель проекта по продвижению ТМ OfficeSpace и ArtSpace Роман Немцев провел небольшой экскурс в ассортимент собственных торговых марок, которые являются готовым решением в низком ценовом сегменте.
Руководитель направления по продвижению ТМ Berlingo Игорь Точилкин поведал об особенностях стратегической марки компании, подчеркнув ее качество, дизайн, цену и ассортимент
Кроме сотрудников Рельеф-Центра в первый день перед участниками конференции выступила менеджер по работе с национальными дистрибуторами компании SCA Ирина Виноградова. Она представила дружественный Рельеф-Центру бренд Tork, инновации которого заключаются в гигиеничности продукции, удобстве использования и сокращении ее расхода. Участники узнали об особенностях построения партнерских отношений с Tork или семи стандартах работы дистрибутора.
В завершение первого рабочего дня партнеров ожидали прекрасный фуршет и общение на выставке.
Во второй день работы конференции перед слушателями выступали в основном представители поставщиков. От Рельеф-Центра спикерами стали заместитель директора по развитию Рельеф-Центра Руслан Томилин и руководитель отдела продвижения Сергей Залищук.

Руслан Томилин подробно раскрыл тему сервисов Рельеф-Центра, которые помогают бизнесу компании расти вместе с бизнесом партнеров. Он также рассказал об особенностях нового интернет-магазина relefopt 2.0 с расширенным функционалом, который будет запущен в конце 2016 года.
Сергей Залищук приятно удивил гостей своим необычным появлением. Он презентовал маркетинговые инструменты Рельеф-Центра: акции и программу лояльности «ДЖЭМ», благодаря которой клиенты могут накапливать баллы и тратить их на подарки, просто делая заказы.
Также перед собравшимися выступили представители брендов: International Paper, BIC, Stabilo, SanDisk, Milan, MunHwa и Crown, Colop, GP и GRIZZLY.

Генеральный спонсор конференции компания International Paper в лице менеджера по работе с ключевыми клиентами Сибири и ДФО Максима Чуринова выступил с презентацией компании как мирового лидера по производству упаковки, бумаги и целлюлозы и представил бумагу Ballet Brilliant как лучший выбор в премиальном сегменте.
Руководитель отдела продаж компании BIC Юлия Липчанская рассказала о богатой истории, стабильно высоком качестве продукции и сфокусированности компании на более маржинальных продуктах и использовании оборудования для увеличения спроса и процента импульсной покупки.
Директор по продажам Stabilo Иван Альшевский показал на примерах модный дизайн и креативную упаковку бренда, а также рассказал о немецком качестве и безопасности продукции.
Менеджер по работе с федеральными клиентами России и стран СНГ компании Sandisk Геннадий Веркин рассказал собравшимся о растущем рынке флэш и сделал акцент на том, что Sandisk – самый продаваемый бренд среди карт памяти.
Батареечный бренд №1 в мире представил менеджер по торговому маркетингу компании Duracell Алексей Карасев. Он рассказал о силе бренда, продукта, продвижения и партнеров, а также принципиальных отличиях батареек Duracell.
Коммерческий директор компании Сервис Торг Наталья Муратова поднималась на сцену дважды. В первом выступлении Наталья рассказала о трех китах успеха яркой и запоминающейся испанской марки MILAN. Второе выступление представляло собой подробный и познавательный рассказ о широкой сфере применения, исключительном качестве и адекватной цене промышленных маркеров ТМ MunHwa и Crown.
Екатерина Гусева презентовала компанию COLOP – одного из ведущих изготовителей оснасток для печатей и штампов с самыми высокими темпами роста производства, основная задача которого – инновационное развитие производства и удовлетворение все возрастающих потребностей мирового штемпельного рынка.
Руководитель направления по развитию продаж на территории Российской Федерации компании AZ Александр Елютин рассказал о компании и бренде GP - мировом производителе элементов питания и лидере на рынке России.
Завершил официальную часть мероприятия коммерческий директор компании GRIZZLY Дмитрий Сахаров. Вкратце рассказав о возникновении и движении модных тенденций, а также истории компании, он представил остромодную и функциональную продукцию GRIZZLY.
В течение двух дней участники конференции активно задавали вопросы, а также участвовали в конкурсах и получали приятные подарки за правильные ответы на вопросы викторины и долгосрочное сотрудничество.

В перерывах между выступлениями они активно общались на стендах, изучали новинки торговых марок и обменивались контактами.
III конференция Рельеф-Центра для ключевых клиентов завершилась грандиозным гала-ужином с развлекательной шоу-программой. Вечер прошел в одном из лучших банкетных залов Новосибирска.

Великолепный банкет-холл Crystal Hall принял партнеров Рельефа из Новосибирска, Красноярска, Кемерово, Абакана и других городов. Пока гости пребывали в приятном ожидании, со сцены играла живая музыка, и исполнялись популярные песни.

Официальная часть мероприятия началась с выступления коммерческого директора Рельеф-Центра Павла Валентиновича Голубева, который поблагодарил присутствующих за участие в конференции. Перед гостями выступил директор ОП Рельеф-Сибирь Олег Александрович Кузьмин. Также присутствующие посмотрели небольшое видео о подготовке и проведении конференции.

Памятные дипломы и приятные подарки получили самые активные партнеры Рельефа в Сибири в номинациях «Вклад в развитие ТМ Berlingo», «Вклад в развитие ТМ OfficeSpace / TM ArtSpace», «Вклад в развитие ТМ Parker», «Вклад в развитие ТМ Stabilo», «Максимальный обьем закупки товаров офисного назначения», «Максимальный рост товарооборота», «Долгосрочное и плодотворное сотрудничество» и «Прорыв года».

Развлекательная часть ужина была насыщенной и разнообразной. Участников мероприятия веселили артисты различных жанров. Гостям были продемонстрированы танцевальные и акробатические номера, Тесла и зеркальное шоу, а также необычные фокусы.

«Гвоздем» вечера стало выступление приглашенной звезды. Под громогласные аплодисменты на сцене Crystal Hall появилась Татьяна Овсиенко. Певица исполнила известные и любимые многими хиты, а также представила свои новые музыкальные композиции. После выступления была организована небольшая автограф-сессия со звездой. Вечер продолжился дискотекой.

Гости отметили живую атмосферу вечера. Оформление зала, вкусный ужин и увлекательная шоу-программа надолго останутся в памяти сибиряков.
Рельеф-Центр от души благодарит партнеров за посещение конференции и желает успехов в работе. Спасибо, что вы с нами!

Подробнее о том, как прошла конференция, можно узнать в официальной группе мероприятия ВКонтакте.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ
Корректирующая лента
Корректирующая лента
Корректирующая лента
48,02 РУБ
Фломастеры "Космонавты"
Фломастеры ″Космонавты″
Фломастеры ″Космонавты″
31,83 РУБ
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
15,98 РУБ
Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
13,02 РУБ
Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
11,05 РУБ
Акварель "Пчёлка"
Акварель ″Пчёлка″
Акварель ″Пчёлка″
37,47 РУБ

 

 

Наверх