KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4601.19
2 Рельеф-Центр 4319.11
3 ERICH KRAUSE 3425.65
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3014.99
5 Сервис Торг 2467.89
6 Группа компаний "Самсон" 2042.40
7 Компания "БиДжи" (BG) 1698.11
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1649.77
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1600.00
10 MERLION 1470.40
11 Канц-Эксмо 1302.63
12 Скрепка Экспо Проект 1249.08
13 Группа Товарищей 1206.93
14 Канцбюро 1076.38
15 ЭлимКанц 936.25
16 Финансовая Компания «Форум» 930.29
17 ФАРМ 926.01
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 914.80
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 832.17
20 CENTRUM (Центрум) 776.18
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 293
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 293
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 273
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 165
Kanz.Маркет
Рассылка
Июл
16
2017 г

10 актуальных бизнес-тенденций 2017 года

Если вы не заметили, миллениалы на подъеме. Они самая большая живущая сейчас группа людей, по данным американского Бюро переписи населения. Все больше миллениалов несут ответственность за решения о покупке. Мир меняется, и бизнес-тенденции на ближайшие годы принадлежат этому поколению. Для аудитории, которая жаждет успеха и технологий, мы собрали здесь 10 стратегий, которые будут особенно актуальны в 2017 году.

1. Онлайн-инструменты для предпринимателей, позволяющие неспециалистам создавать технические продукты

Бизнесом в интернете занимается очень много людей, далеких от техники и технологий (и я в их числе). Но потребность в использовании технологий сегодня больше, чем когда-либо прежде. Поэтому для вашего бизнеса использовать технологии сегодня намного важнее, чем раньше. В 2017 году технологии станут необходимы для любого бизнеса, если он рассчитывает конкурировать на современном рынке. CMS платформы, такие как WordPress, позволяют людям с минимальными техническими познаниями легко управлять веб-сайтом и построить свой бизнес в Интернете.

2. Инструменты для развития личного бренда

Персональный брендинг помог людям, например, Энтони Роббинсу и Опре Уинфри, создать всемирно известные бренды. Интернет дал шанс продвинуться многим людям, которые раньше не смогли бы ничего добиться в жизни, как и я. Все больше людей выпускают аналогичную продукцию, поэтому конкуренция на рынке продолжает расти. Личные инструменты брендинга помогают бизнесу подчеркнуть индивидуальность и уменьшить количество прямых конкурентов. Займитесь своим брендингом для увеличения бизнеса в 2017 году, социальные сети вам в этом помогут.

3. Сфокусируйтесь на использовании удаленных сотрудников

10 лет назад вы, возможно, даже не слышал про удаленных работников. Сегодня технологические компании и стартапы используют большую часть своих сотрудников удаленно. IBM положила начало этой тенденции, и многие другие компании последовали ее примеру. Так как совещания и встречи можно проводить через Skype или другие платформы видео-конференций и сервисы, специалистам по СММ или программистам для работы сегодня нужен только компьютер и доступ к интернету. Талантливые молодые люди могут быть приняты на эти должности, независимо от места жительства.

4. Компании приветствуют миллениалов, вместо того, чтобы их отвергать

Вы можете считать миллениалов меркантильными, недалекими и эгоистичными. Но это не так. Они просто работают не так, как поколение бэби-бумеров. Они ищут творческие пути, чтобы сделать свою работу лучше и постоянно пытаются улучшить процессы в организации. Это приводит к инновациям и способствует запуску изменений внутри крупных организаций. Тенденция, что предприятия принимают миллениалов и удовлетворяют их запросы, уже видна. И она будет развиваться, поскольку это молодое поколение примет на себя большую часть работы уже в 2017 году.

5. Больше бизнеса по продаже бизнеса

Бэби-бумеры основали большинство офлайн бизнесов, которые мы сегодня видим. Но бизнес-ландшафт изменился. Технологии стали проще в использовании. Товары, которые когда-то можно было отыскать только в редких специализированных магазинах, сегодня легкодоступны в интернете. Сами бэби-бумеры выходят на пенсию. Эти сдвиги, наряду с восстановлением экономики в последние годы, сделали бизнес по продаже бизнеса более заметным. Из-за того, что бэби-бумеры будут выходить на пенсию в ближайшие несколько лет, вы увидите, как многие предприятия будут проданы, разобраны на части и созданы заново уже миллениалами. Возможно, многие из этих бэби-бумеров будут пытаться опередить своих конкурентов, продав свой бизнес уже в текущем и следующем году, до того, как этот рынок станет очень конкурентным, и цены снизятся.

6. Технологии, которые отслеживают питание и фитнес

Я работаю в научном медицинском центре и имею доступ к большому количеству данных о мире здоровья и питания. Я также присутствовал на конференции CES в начале этого года и видел целый раздел, посвященный носимой электронике для здоровья и фитнеса. У меня есть доступ к данным, свидетельствующим, что миллениалы, особенно женщины, обеспокоены своим здоровьем и питанием больше, чем любое старшее поколение. С добавлением таких технологий как Интегрированная система здравоохранения, Fitbits и виртуальная реальность, отслеживание питания и уровня физической подготовки становится еще проще, по мере того как люди расширяют рынок сбыта. В 2017 году эта тенденция будет продолжена, количество мобильных приложений и программного обеспечения будет расти и расширять рынок здоровья и фитнеса.

7. Электронная коммерция будет продолжать расти

Я начал работать с предпринимателем, который провел последние 10 лет, продавая ножницы для парикмахеров на выставках и конференциях. Недавно он нанял графического дизайнера, они вместе создали сайт и начали показывать рекламу в социальных сетях. За один месяц рекламы на Facebook он выручил $ 140000, распродал почти все свои запасы ножниц и вынужден был нанять еще четверых сотрудников из-за неожиданного объема продаж, вызванного рекламной кампанией на Facebook. Бизнесу намного легче получить доступ к целевой аудитории онлайн, поэтому в настоящее время наблюдается повышенный спрос на онлайн-инструменты для электронной коммерции. Например, недавние исследования показали, что 58 процентов покупателей готовы добавить дополнительные товары в свои виртуальные корзинки, чтобы перейти порог для бесплатной доставки. Поскольку технологии продолжат развиваться в 2017 году, мы должны увидеть рост электронной коммерции.

8. Компании будут фокусироваться на связи с клиентами, а не на продаже им

Люди устали от того, что им постоянно пытаются что-то продать. Миллениалы чуют эти попытки за версту. Если они почувствовали, что им что-то навязывают, они сразу уходят. Работают лишь приложения и сервисы, которые связывают людей с тем, что им нужно. Такие компании, как Postmates ничего не продают, но они позволяют получить все, что вы хотите, в любом месте, где бы вы ни находились. Сегодня можно уже говорить об экономике связей. Uber является крупнейшей компанией такси. Хотя она не имеет никаких физических активов, она способна легко доставить перевозчика своим клиентам. Мы должны видеть на подъеме больше таких предприятий, как Uber.

9. Развитие сильных сторон вместо корректирующего обучения сотрудников

Вы, наверное, слышали старую пословицу: делайте то, что вы хорошо умеете, а не то, что вам нравится. То же самое относилось и к работе. До недавнего времени люди, нанятые на одно и то же место, были обучены одним и тем же навыкам. Сегодня компании нанимают специалистов, которые должны сфокусироваться на выполнении одной конкретной задачи и довести ее до совершенства. На моей работе я не обязан хорошо знать детали всех наших маркетинговых стратегий. Я просто должен сфокусироваться на том, что мы делаем на цифровом уровне, особенно в социальных сетях. Исследования Gallup показывают, что производительность труда возрастает на 21%, если работники делают то, что им нравится. В 2017 году предприятия будут больше инвестировать в обучение, направленное на развитие природных талантов, чем на корректирующее обучение сотрудников.

10. Продукты становятся экологичнее

Миллениалы отчетливо осознают, какие виды продуктов они покупают. Они выключают воду, когда чистят зубы. Они выключают душ, когда намыливают волосы. Они даже будут активно искать социально сознательные компании, чтобы купить товары у них, потому что они заботятся об окружающей среде и хотят, чтобы она сохранилась, когда состарятся они и даже их дети. Go green (стань зеленым) – призыв, который звучит повсюду уже довольно давно. Тем не менее, лишь недавно его стали воспринимать всерьез, поскольку компании разработали довольно много продуктов, чтобы продвинуть эту миссию. Уже более $ 500 миллионов были сохранены в области энергоэффективности, и мы должны ожидать, что увидим этот рост в 2017 году, как и увеличение количества экологически чистых продуктов.

Обратите внимание на эти тенденции в 2017 году

Эти изменения произойдут. И вы должны быть готовы к еще более значительным изменениям в ближайшие несколько лет, поскольку миллениалы составляют большую часть рабочей силы и становятся целевыми клиентами. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес выжил, вы должны изменить его уже в 2017 году и следовать этим популярным тенденциям.

Leonard Kim

Источник


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
333 просмотров 333
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 16 июля 2017 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
Иванов Иван 17 июля 2017 09:29
Иванов Иван
  
Комментарий: Круто!
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.4 4.4 (оценило: 182 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх