Основные тенденции современных B2B продаж
![]() |
Решения для продаж В2В эволюционировали и эффективно изменили коммерцию в современную эпоху. По данным Grand View Research, к 2027 году объем электронной коммерции B2B во всем мире должен достичь 20,9 трлн $. Это означает, что годовой темп роста составит 17,5% в течение следующих 6 лет. По сравнению с обычными бизнес-стратегиями, такими как рост, основанный на маркетинге, основанное на «продукте» повышение объемов реализации, относится к методологии, при которой сам продукт стимулирует удержание компании и продажи бизнеса. При росте, ориентированном на продукт:
В условиях роста, ориентированного на продукт, продавцам B2B придется привыкнуть к «запоздалому» поступлению денежных средств, снижению общих объемов реализации и необходимости введения индивидуальных квот продаж. Поведение покупателей изменилось как в B2B, так и в B2C (от бизнеса к потребителю). Это влияет на многие традиционные подходы к продажам. Циклы продаж от бизнеса к бизнесу становятся не просто длиннее, но и сложнее, поскольку растет число лиц, принимающих решения, участвующих в процессе любой покупки, начиная от офисных принадлежностей, завершая предоставлением услуг. Искусственный интеллект (ИИ) кардинально изменил ландшафт делового мира, он набирает все большую популярность в процессе маркетинга и продаж для B2B. Почти 85% задач по продажам в настоящее время уже автоматизированы с использованием многих новых инструментов, позволяющих не только искать потенциальных клиентов с помощью обширных баз данных, но и создавать учетные записи на основе индивидуальных предпочтений. ИИ также используется для прогнозирования изменений в поведении покупателей, помогая отделам продаж адаптировать тактику работы на основе прежних предпочтений клиентов. Дигитализация продолжает проникать в профессиональную и личную жизнь глобальных клиентов, поэтому существует повышенное ожидание того, что организации примут дополнительные меры по обеспечению конфиденциальности и безопасности для управления своими электронными каналами продаж. Эксперты отмечают, что B2B-компании должны продолжать искать инновационные способы обеспечения честности и безопасности сделок с клиентами. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал «Индекс САМСОНА» за декабрь 2021: каковы итоги и перспективы? | Следующий материал "Проф-Пресс" поздравляет всех с Днём России! |
#b2b, #b2c, #офисные_принадлежности
-
Юридическая программа поддержки бизнеса для участников «Kids..21.12.231942НравитсяВсего 9 человек9
-
Russian Licensing Awards 2023: Стартовал прием заявок на..19.12.232090НравитсяВсего 5 человек5
-
Стартовал прием заявок на отраслевой конкурс «Лучший из Лучших»..16.11.232002НравитсяВсего 1 человек1
-
О мимикрии брендов, использовании иностранного алфавита,..29.08.231068НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Книжный холдинг «Лабиринт» рискует обанкротиться01.06.24857Нет слов!Всего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
Статьи
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.243077НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221375НравитсяВсего 3 человекa3
-
Марина Сидоренко (ООО ТК «Урал Тойз»): «Разрываться между..22.07.217604НравитсяВсего 4 человекa4