23 июня 2021

Спрос на офисные помещения в США сократился с начала пандемии всего на 2%

Спрос на офисные помещения в США сократился с начала пандемии всего на 2%

Хотя в результате пандемии возникла неопределенность в отношении будущего офисной недвижимости, этот класс активов работает лучше, чем предполагалось первоначально. По мере того как кампания по вакцинации набирает обороты, показатели использования офисных помещений продолжают неуклонно расти. 

Более 95% работодателей ожидают почти полного возвращения на работу, что весьма существенно, учитывая, что в июне 2020 года подобные планы были всего у 50% работодателей. В частности, наибольшую стабильность демонстрируют медицинские офисные помещения. 

Во время пандемии компаниям по всему миру пришлось перейти от совместной офисной среды к удаленной работе. По оценкам исследователей, 62% занятых американцев работали дома во время кризиса, в сравнении с 31% до пандемии. Вызванный этим рост доли вакантных офисов в США и снижение средней валовой арендной платы вызвали опасения за будущее офисной недвижимости.

По данным CoStar, занятость в офисах упала на 7,8% с февраля по апрель 2020 года, но затем увеличилась примерно на 5,5% в течение лета. Занятость офисных пространств сократилась примерно на 2,8% по сравнению с февральским пиком. Несмотря на широко распространенный страх перед пустующими офисами и невостребованной коммерческой недвижимостью, по состоянию на 2 квартал 2021 года уровень вакантных офисов превысил 12%, увеличившись всего на 2% в годовом исчислении.

Реальность заключается в том, что сотрудники могут вернуться в офис раньше, чем ожидалось. По данным Boston Properties, заполняемость сдаваемых в аренду офисных помещений к концу III квартала 2021 года составит 75%.

Исследования показали, что сотрудники стремятся вернуться в офис, но необходимо будет внести изменения в планировку и обустройство помещений, чтобы приспособить их к меняющимся потребностям бизнеса. Согласно опросу, проведенному компанией Deloitte, 68% работодателей планируют внедрить какую-то гибридную модель рабочего места в 2021 году, в то время, как только 1% планирует сохранить только виртуальный формат работы. Благодаря гибридному графику работы и повышенной гибкости у сотрудников должно быть больше стимулов для того, чтобы отправиться в офис.

Кроме того, роль офисных помещений смещается в сторону создания профессионального сообщества и совместной работы. Сотрудники вновь вернутся в офис, который станет средством построения личных и профессиональных отношений и установления связи с культурой, целью и миссией компании.

Инвесторы и девелоперы имеют возможность преобразовать офисное пространство под будущие потребности. Физический и виртуальный опыт работы должны быть полностью интегрированы в офисное пространство, чтобы обеспечить связь между всеми сотрудниками. Требуется использовать и современные решения, позволяющие снизить вероятность инфицирования работников, что повлияет на заказы в b2b сегменте офисных принадлежностей.

93% людей считает, что чувство сопричастности определяет эффективность организации. Будущее офисного пространства потребует дизайна, который поощряет переподключение, сообщество и инклюзивность. Наиболее успешными офисными помещениями будут те, которые полностью охватывают среду сотрудничества, к которой тяготеет современный бизнес, но с учетом необходимости соблюдения противоэпидемических требований.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Промо у дома. Промо-акции компании Листок
Следующий материал
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Смоленске, Пензе и Белгороде

#b2b, #офисные принадлежности, #планировка офиса




Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)