Владелец магазина канцелярских принадлежностей и товаров для творчества в Германии рассказал о перспективах розничной торговли
В недавнем интервью виртуальной платформе для ведения бизнеса в сфере канцелярских и офисных принадлежностей Insights-X Online, Йорг Буссе, владелец компании Shopping & RetailArts & Crafts Store «colour-and-more» (Росток, Германия) рассказал о том, чем ему запомнился 2020-й год, какие выводы он сделал, проработав в условиях локдауна, какие он видит перспективные направления развития. По его словам, когда в марте власти закрыли все магазины, за исключением тех, что продавали предметы первой необходимости, казалось, что мир обрушился. Доход упал до нуля, а расходы, напротив, выросли. Арендодатель не пожелал учесть сложное положение ритейлера канцелярских принадлежностей и товаров для творчества. Более того, арендная плата была увеличена на 10%. Выжить компании розничной торговли удалось благодаря взаимопомощи корпоративной среды и переходу на реализацию продукции через маркетплейс DUO, предоставленный ассоциацией интернет торговли DUO Schreib und Spiel. По мнению Йорга Буссе, на рынке канцелярских принадлежностей и товаров для творчества следует ожидать многочисленных изменений. Коронавирус не виноват в этом, пандемия лишь ускорила неудержимый процесс. Центральные районы городов станут менее многолюдными, что снизит привлекательность размещения канцелярских магазинов на главных улицах. Непомерные цены на аренду в центральных районах не оставляют многим розничным торговцам выбора. Продолжающийся упадок крупных универмагов снижает привлекательность прогулок и времяпрепровождения на торговых улицах. Вслед за финансово обеспеченными жителями городов, которые будут перебираться в менее густонаселенные пригороды, туда же будут перебираться и небольшие магазины офисных и канцелярских принадлежностей. Вслед за покупателями, стремясь снизить непомерно высокую арендную плату. Онлайн-компании, постоянно проводящие агрессивный маркетинг и применяющие демпинговые цены, могут нанести не меньший вред отрасли, чем пандемия коронавируса. Не имея никакого отношения к качественным канцелярским принадлежностям и товарам для творчества, их ценности и миссии производителя, они просто бесчестят их. А это, в долгосрочной перспективе, реальная угроза для добросовестных производителей. Компании, выпускавшие винтажные и роскошные инструменты для письма, открытки и иные подарочные аксессуары, рискуют исчезнуть с рынка. Либо станут частью огромных корпораций, утрачивая свою уникальность. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Xerox запустил полиграфические инновации в ответ на потребности отрасли | Следующий материал Завершен международный конкурс детского рисунка "Моя Россия" |
#colour-and-more, #Insights-X, #канцелярские принадлежности, #росток, #товары для творчества, #товары для творчества
-
НОВИНКИ ДНЯ! Товары для хобби и творчества29.03.24241
-
Холст художественный чёрный, на подрамнике из сосны, Феникс+15.03.24399НравитсяВсего 7 человек7
-
Lyra Rembrandt Sketching Set – скетчинг выходит на первый план22.02.24221НравитсяВсего 1 человек1
-
Восковые мелки Giotto Cera Party Set21.02.24172
-
Giotto Bricolage - экстра-стойкий клей канцелярский15.02.24194
-
Раскраска водная ЖИВОТНЫЕ13.02.24191НравитсяВсего 5 человек5
Новости
-
Академия тестирования ITFB Group стала партнером VK Testers08.11.231794НравитсяВсего 1 человек1
-
В Москве состоялась конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие..22.09.231135НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.242995НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221370НравитсяВсего 3 человекa3
-
Марина Сидоренко (ООО ТК «Урал Тойз»): «Разрываться между..22.07.217602НравитсяВсего 4 человекa4