Опасность получения вирусных рассылок на e-mail способствует возрождению спроса на личные канцелярские товары
Большинство экономистов прогнозирует рынку канцелярских товаров устойчивый рост. Аналитики ожидают, что к 2025-му году его объем возрастет до 128 миллиардов $. По некоторым данным, этому способствует не только ностальгия по написанным от руки письмам и запискам. Но и боязнь получить на e-mail письмо с вложением, открытие которого приведет к проникновению в компьютер вируса. А это грозит не только обнародованием конфиденциальной информации, но и финансовым потерям либо блокировке ПК (ноутбука). Интерес к бумажным товарам и ассортименту аналоговых реквизитов уже начали использовать некоторые предприниматели. Канадский стартап «Maurèle», к примеру, предлагает широкий ассортимент персонализированных товаров для письма. Клиент может заказать стильные шаблоны, созданные по мотивам личных бланков таких известных личностей, как Альберт Эйнштейн, Сальвадор Дали или бывший соло-гитарист «The Beatles» Джордж Харрисон. |
Либо бумаги для письма «Neverland», которой в начале 1990-х пользовался сам Майкл Джексон. |
Для самых взыскательных клиентов предлагается не только экологически чистая бумага для письма, но и красками для печати, которыми наносится факсимиле либо оригинальный логотип. Специалисты портала KanzOboz обращают внимание на высокую стоимость востребованной ценителями продукции. Стартап реализует 8 листов персональной бумаги для письма по цене 28 $, а 16 листов – по 34 $. |
|
Предыдущий материал Немецкий производитель офисной мебели Assmann продолжает экспансию на рынок Британии | Следующий материал Завершен международный конкурс детского рисунка "Моя Россия" |
Новости
-
Академия тестирования ITFB Group стала партнером VK Testers08.11.231794НравитсяВсего 1 человек1
-
В Москве состоялась конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие..22.09.231135НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.242993НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221370НравитсяВсего 3 человекa3
-
Марина Сидоренко (ООО ТК «Урал Тойз»): «Разрываться между..22.07.217602НравитсяВсего 4 человекa4
- «Новый бренд станет хитом текстильной продукции»15.03.2024 626