24 октября 2019

Оптимизируя арендную плату, британский канцелярский ритейлер WHSmith преодолевает снижение потребительского спроса

Оптимизируя арендную плату, британский канцелярский ритейлер WHSmith преодолевает снижение потребительского спроса

Многоканальный розничный ритейлер WHSmith из Великобритании, занимающийся реализацией канцелярских товаров и книг, сохранил на прошлогоднем уровне прибыльность своих подразделений в центральных районах городов. Они обеспечили 41,5% продаж Группы WHSmith, хотя за последние 7 лет аналитики зафиксировали 10% падение потребительского спроса.

Как стало известно порталу KanzOboz, продажи именно канцелярских товаров составляют половину всех поступлений ритейлера, обеспечивая 60% прибыли.

Ритейлер, входящий в первые 150 компаний рейтинга IRUK Top500, предлагает клиентам и электронные платформы для приобретения канцтоваров, товаров для офиса и школы. Веб-сайт WH Smith, онлайн-персонализированная платформа поздравительных открыток – работают в рамках стратегии цифровизации и расширения ассортимента канцелярских товаров.

Правда, даже самые лучшие предложения в сфере канцелярских товаров не позволили бы преодолеть спад потребительского спроса, если бы не грамотное управление активами в виде торговых площадей. Субаренда стала для WH Smith своеобразной палочкой-выручалочкой. На сегодняшний день в подразделениях ритейлера работает 205 почтовых отделений. Подобное использование площадей позволило группе WH Smith сэкономить в 2019-м финансовом году более 9 миллионов фунтов стерлингов.

Ритейлер не попал в ловушку обременительной длительной аренды (до 4-х лет), договорился со многими собственниками о снижении арендной платы на 35%. Более того, некоторые магазины группы WH Smith вообще не платят за аренду площадей, являясь своеобразным якорным арендатором, повышающим имидж магазинов, которые работают рядом с ними.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рождественский тренд: ретро-мотивы в оформлении канцтоваров
Следующий материал
ФЕНИКС+ на благотворительном форуме «СЕМЬЯ: от МЫ до Я»



Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)