Балтик СТМ

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3879.39
2 Рельеф-Центр 3421.84
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2789.60
4 Сервис Торг 2509.51
5 ERICH KRAUSE 2402.05
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2094.25
7 Группа компаний "Самсон" 1621.53
8 «Финансовая Компания «ФОРУМ» 1538.67
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1401.47
10 MERLION 1384.93
11 Компания "БиДжи" (BG) 1323.21
12 Канц-Эксмо 1039.26
13 Скрепка Экспо Проект 1027.08
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 875.10
15 Группа Товарищей 874.13
16 Канцелярское Дело 852.34
17 ФАРМ 851.44
18 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 845.90
19 Канцбюро 824.55
20 Балтик СТМ 685.62
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 32
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 367
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 309
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 308
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
12
2015 г

Инструменты для детского творчества «Cut the Rope» производства «Балтик СТМ» на стенде Минпромторга в Лондоне

13 октября в столице Великобритании состоялась европейская международная выставка Brand Licensing Europe 2015 с участием российских производителей. В рамках программы продвижения российских производителей детских товаров Министерства промышленности и торговли России деловая миссия объединила лицензиаров – правообладателей детского контента и лицензиатов – российских производителей детских товаров.
Российская делегация презентовала коллективный стенд, организованный Минпромторгом совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров. Зарубежные партнеры познакомились более чем с 30 ведущими производителями детских товаров-лидеров индустрии из России.
Максим Бандровский, генеральный директор компании «Плейком», лицензиара бренда «Cut The Rope»:
«Игра Cut the Rope, кроме лидирующих положений в Google Play, Amazon Appstore и в других магазинах приложений, занимает четвертое место в Apple AppStore в категории платных приложений за все время существование магазина. Количество скачиваний постоянно растет, на сегодняшний день более 750 миллионов; новые игры под брендом Cut the Rope и Om Nom занимают первые места в магазинах приложений в первые же сутки после их публикации. Сегодня можно уверенно сказать, что Cut the Rope стал «вечнозеленым» цифровым брендом. На мой взгляд, секрет заключается в том, что в игре сложились несколько важных составляющих: отличный дизайн, увлекательные игровые механики и обучающий эффект. В Cut the Rope играют взрослые и дети: причем родители помогают детям проходить уровни, а это способствует общению внутри семьи и радует нас. Игра абсолютно добрая, вызывает исключительно позитивные эмоции. Игра – умная и не заставляет нервничать: подумай логически и спокойно пройди уровень. Ну и, конечно, главный персонаж игры, забавный монстрик Ам Ням, его обожают все: и взрослые, и дети. Надо отметить, что индустрия также выделяет бренд. В нашей копилке множество наград, среди которых стоит выделить Apple Design Awards, BAFTA и две награды iKids от Kidscreen. Мы регулярно посещаем Brand Licensing Europe: наша лицензионная программа работает в 35 странах мира и участие в выставке – это отличная и редкая возможность вживую пообщаться с партнерами со всего мира в одном месте. Встречи состоялись, рассказали о наших планах, обсудили стратегии, собрали пожелания: мы довольны результатом. В планах на ближайшие 2 года выход минимум 5 игр, анимационный сериал – 52 серии по 11 минут и, наконец, полнометражный анимационный фильм».

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
29 просмотров 29
Автор: Балтик СТМ
Размещено: 12 ноября 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

22 Янв. 2018 18:33
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 3 человекa
Оценило 5 человек 5
СКОРО! Новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE
Наверх