Балтик СТМ

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8976.55
2 Рельеф-Центр 8872.35
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4576.94
4 Канц-Эксмо 4004.76
5 Группа компаний "Самсон" 3947.47
6 Компания "БиДжи" (BG) 3927.31
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3734.20
8 Сервис Торг 2831.91
9 Скрепка Экспо Проект 1618.61
10 Акварель-сеть магазинов 1539.28
11 Канцелярское Дело 1516.84
12 MERLION 1482.13
13 Группа Товарищей 1466.84
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1417.97
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1362.60
16 ТетраПром 1279.98
17 ПК химический завод "Луч" 1263.83
18 Финансовая Компания «Форум» 1253.37
19 Канцбюро 1201.05
20 Dragon Gifts 1168.62
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 769
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 558
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 493
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 348
Рассылка
Ноя
12
2015 г

Инструменты для детского творчества «Cut the Rope» производства «Балтик СТМ» на стенде Минпромторга в Лондоне

13 октября в столице Великобритании состоялась европейская международная выставка Brand Licensing Europe 2015 с участием российских производителей. В рамках программы продвижения российских производителей детских товаров Министерства промышленности и торговли России деловая миссия объединила лицензиаров – правообладателей детского контента и лицензиатов – российских производителей детских товаров.
Российская делегация презентовала коллективный стенд, организованный Минпромторгом совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров. Зарубежные партнеры познакомились более чем с 30 ведущими производителями детских товаров-лидеров индустрии из России.
Максим Бандровский, генеральный директор компании «Плейком», лицензиара бренда «Cut The Rope»:
«Игра Cut the Rope, кроме лидирующих положений в Google Play, Amazon Appstore и в других магазинах приложений, занимает четвертое место в Apple AppStore в категории платных приложений за все время существование магазина. Количество скачиваний постоянно растет, на сегодняшний день более 750 миллионов; новые игры под брендом Cut the Rope и Om Nom занимают первые места в магазинах приложений в первые же сутки после их публикации. Сегодня можно уверенно сказать, что Cut the Rope стал «вечнозеленым» цифровым брендом. На мой взгляд, секрет заключается в том, что в игре сложились несколько важных составляющих: отличный дизайн, увлекательные игровые механики и обучающий эффект. В Cut the Rope играют взрослые и дети: причем родители помогают детям проходить уровни, а это способствует общению внутри семьи и радует нас. Игра абсолютно добрая, вызывает исключительно позитивные эмоции. Игра – умная и не заставляет нервничать: подумай логически и спокойно пройди уровень. Ну и, конечно, главный персонаж игры, забавный монстрик Ам Ням, его обожают все: и взрослые, и дети. Надо отметить, что индустрия также выделяет бренд. В нашей копилке множество наград, среди которых стоит выделить Apple Design Awards, BAFTA и две награды iKids от Kidscreen. Мы регулярно посещаем Brand Licensing Europe: наша лицензионная программа работает в 35 странах мира и участие в выставке – это отличная и редкая возможность вживую пообщаться с партнерами со всего мира в одном месте. Встречи состоялись, рассказали о наших планах, обсудили стратегии, собрали пожелания: мы довольны результатом. В планах на ближайшие 2 года выход минимум 5 игр, анимационный сериал – 52 серии по 11 минут и, наконец, полнометражный анимационный фильм».

Рейтинг материала
12345 3.79
 Оценило 38 человек 3.79    171 просмотров 171
Автор: Балтик СТМ
Размещено: 12 ноября 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх