Балтик СТМ

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4477.49
2 Рельеф-Центр 4143.31
3 ERICH KRAUSE 3327.20
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2889.48
5 Сервис Торг 2333.25
6 Группа компаний "Самсон" 1965.00
7 Компания "БиДжи" (BG) 1668.21
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1629.67
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1568.65
10 MERLION 1396.37
11 Канц-Эксмо 1269.63
12 Скрепка Экспо Проект 1222.58
13 Группа Товарищей 1149.83
14 Канцбюро 1064.38
15 ЭлимКанц 899.25
16 ФАРМ 894.19
17 Финансовая Компания «Форум» 886.52
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 865.30
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 810.67
20 CENTRUM (Центрум) 785.66
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 287
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 309
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 287
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 183
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Чернила "Parker Bottle Quink" синие, 57мл
от 334.50 руб
Рассылка
Ноя
12
2015 г

Инструменты для детского творчества «Cut the Rope» производства «Балтик СТМ» на стенде Минпромторга в Лондоне

13 октября в столице Великобритании состоялась европейская международная выставка Brand Licensing Europe 2015 с участием российских производителей. В рамках программы продвижения российских производителей детских товаров Министерства промышленности и торговли России деловая миссия объединила лицензиаров – правообладателей детского контента и лицензиатов – российских производителей детских товаров.
Российская делегация презентовала коллективный стенд, организованный Минпромторгом совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров. Зарубежные партнеры познакомились более чем с 30 ведущими производителями детских товаров-лидеров индустрии из России.
Максим Бандровский, генеральный директор компании «Плейком», лицензиара бренда «Cut The Rope»:
«Игра Cut the Rope, кроме лидирующих положений в Google Play, Amazon Appstore и в других магазинах приложений, занимает четвертое место в Apple AppStore в категории платных приложений за все время существование магазина. Количество скачиваний постоянно растет, на сегодняшний день более 750 миллионов; новые игры под брендом Cut the Rope и Om Nom занимают первые места в магазинах приложений в первые же сутки после их публикации. Сегодня можно уверенно сказать, что Cut the Rope стал «вечнозеленым» цифровым брендом. На мой взгляд, секрет заключается в том, что в игре сложились несколько важных составляющих: отличный дизайн, увлекательные игровые механики и обучающий эффект. В Cut the Rope играют взрослые и дети: причем родители помогают детям проходить уровни, а это способствует общению внутри семьи и радует нас. Игра абсолютно добрая, вызывает исключительно позитивные эмоции. Игра – умная и не заставляет нервничать: подумай логически и спокойно пройди уровень. Ну и, конечно, главный персонаж игры, забавный монстрик Ам Ням, его обожают все: и взрослые, и дети. Надо отметить, что индустрия также выделяет бренд. В нашей копилке множество наград, среди которых стоит выделить Apple Design Awards, BAFTA и две награды iKids от Kidscreen. Мы регулярно посещаем Brand Licensing Europe: наша лицензионная программа работает в 35 странах мира и участие в выставке – это отличная и редкая возможность вживую пообщаться с партнерами со всего мира в одном месте. Встречи состоялись, рассказали о наших планах, обсудили стратегии, собрали пожелания: мы довольны результатом. В планах на ближайшие 2 года выход минимум 5 игр, анимационный сериал – 52 серии по 11 минут и, наконец, полнометражный анимационный фильм».



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх