Ксерокс Евразия (Xerox EurAsia)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5247.26
2 Рельеф-Центр 4877.22
3 ERICH KRAUSE 2873.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2754.90
5 Сервис Торг 2385.95
6 Группа компаний "Самсон" 2359.20
7 Компания "БиДжи" (BG) 1930.62
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1700.31
9 Акварель-сеть магазинов 1561.94
10 Канц-Эксмо 1457.38
11 ФАРМ 1184.03
12 MERLION 1167.69
13 Канцбюро 1117.15
14 Группа Товарищей 1064.09
15 Скрепка Экспо Проект 925.84
16 Канцелярское Дело 915.52
17 Финансовая Компания «Форум» 864.53
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 808.92
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 794.50
20 DELI Group Co., Ltd 791.18
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 340
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 430
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 332
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 278
Рассылка
Ноя
10
2015 г

Xerox запустил обучающую программу для реселлеров «Эксперт продаж 2015»

Москва, 10 ноября 2015 г. — Компания Xerox объявила о запуске обучающей партнерской программы «Эксперт продаж 2015», с помощью которой реселлеры Xeroxсмогут повысить свою квалификацию в области продаж оборудования и расходных материалов.

Поддержка партнёров — одно из приоритетных направлений деятельности Xerox. Работая в этой сфере, компания не только активно инициирует программы лояльности, но и использует образовательные инструменты. Частью данного направления стал недавно запущенный проект «Эксперт продаж 2015». Он является продолжением успешного опыта прошлого года – в рамках программы «Эксперт 2014» Xeroxпровел мероприятие на тему «Управление отделом продаж» для лучших продавцов специальных материалов для печати.

Основной фокус партнерской программы для реселлеров «Эксперт продаж 2015» сделан на увеличении продаж недавно запущенного компанией принципиально нового продукта — XeroxReplacementCartridges(XRC) — оригинальных расходных материалов для оборудования других производителей. В настоящее время заказчикам доступны оригинальные картриджи для популярных лазерных аппаратов HP формата А4 для персональных и корпоративных пользователей, но в дальнейшем ассортимент будет расширяться.

По итогам конкурса 24 участника со всей России, показавшие лучшие результаты по продвижению XRC, смогут принять участие в двухдневном выездном мероприятии в первом квартале 2016 года. Программа тренинга будет включать обучающие семинары с приглашенным специалистом, а также различные развлекательные активности. Анонсирование списков победителей состоится в декабре 2015 года. Помимо главного приза, в период акции участники получают дополнительные подарки.

«Фокус программы этого года на XeroxReplacementCartridges продиктован сложившимися экономическими условиями. Сейчас заказчики стали ориентироваться в первую очередь на более доступные решения, соответствующие финансовым возможностям клиентов. Оригинальные расходные материалы XRCне уступают OEM-картриджам (Original equipment manufacturer) по качеству и надёжности, обладают тем же или бо́льшим ресурсом, однако стоят при этом значительно дешевле, — комментирует Татьяна Бутова, руководитель отдела партнерского маркетинга компании Xerox Евразия. — В будущем мы планируем продолжать программу, однако ее содержание будет меняться в зависимости от актуальных потребностей рынка и тех задач, которые будут стоять перед нашими партнерами».




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

25 Июл. 2017 18:40
 
НравитсяВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
MILANовая лихорадка
Наверх