Феникс+
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8728.35
2 Рельеф-Центр 8469.33
3 Компания "БиДжи" (BG) 4330.24
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3890.40
5 Группа компаний "Самсон" 3789.77
6 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3454.95
7 Канц-Эксмо 3424.36
8 Сервис Торг 2845.35
9 Акварель-сеть магазинов 1922.38
10 Скрепка Экспо Проект 1708.77
11 Группа Товарищей 1658.63
12 MERLION 1560.08
13 ФАРМ 1490.79
14 ERICH KRAUSE 1421.36
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1413.98
16 Канцелярское Дело 1356.64
17 ТетраПром 1293.94
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1198.47
19 Балтик СТМ 1015.62
20 CENTRUM (Центрум) 945.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 738
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 543
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 518
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 374
Рассылка
Июл
9
2015 г

Новые комбинации «Феникс+»

Компания «Феникс+» представляет новые недатированные ежедневники от торговой марки премиум-класса Escalada.

Эти ежедневники предназначены для успешных деловых людей, которые ценят свое время. Твердая обложка выполнена из высококачественного кожзама с поролоновой прослойкой. Интересным решением дизайна обложки является сочетание двух переплетных материалов разных цветов. Интересное оформление  подчеркнет индивидуальность и высокий статус.

В новом сезоне представлено десять цветовых сочетаний: классический серый и черный, благородный зеленый и коричневый, стильный серый и малиновый, черный и темно-красный(бордо), коричневый и темно-коричневый, яркий фиолетовый и оранжевый, темно-синий и черный, современный шоколадный и бирюзовый,  и нежный светло-зеленый и коричневый.

Ежедневники выполнены в А5 формате объемом в 320 страниц, что позволит вместить весь объем необходимой информации, и, конечно, ежедневник с легкостью поместится в сумку. Обложка и внутренний блок имеют закругленные углы. Каптал и ляссе выполнены в цвет обложки.

Интересным дизайнерским решением является фольгированный/пантонный срез.

В ежедневнике использованы цитаты из мирового бестселлера «Главное внимание главным вещам» Стивена Р. Кови, А. Роджера мерил и Ребекки Р. Мерилл. Помимо этого, ежедневник снабжен полезной  справочной информацией.

Каждый ежедневник имеет индивидуальную ПЭТ-упаковку.

Ежедневники торговой марки Escalada – продукция премиум класса, выполненная из лучших материалов с использованием современных высочайших технологий! 

Информация о бренде:
Феникс+
Более 6 000 наименований бумажно-беловой канцелярии и товаров для школы.... подробнее →

 

Escalada
Бренд Escalada был создан в 2006 году для выпуска офисной продукции премиум-класса. В коллекциях ежедневников и планингов Escalada используется только качественная бумага и итальянские переплетные материалы. Продукция выполнена с учетом всех технологий, необходимых для сегмента премиум-класс.... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Подарочный
Подарочный
Подарочный
172,40 РУБ
Notebook
Notebook
Notebook
33,70 РУБ
Пенал школьный
Пенал школьный
Пенал школьный
54,10 РУБ
Набор для детского
Набор для детского
Набор для детского
18,45 РУБ
Notebook
Notebook
Notebook
85 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
36,20 РУБ
Расписание уроков
Расписание уроков
Расписание уроков
4,15 РУБ
Подарочный
Подарочный
Подарочный
209,70 РУБ

 

 

20 Янв. 2017 15:46   Просмотров 33 33
12345 5  (оценило 1 человек)
Как правильно наполнить холодильник?
Наверх