СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3739.05
2 Рельеф-Центр 3435.34
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2722.61
4 ERICH KRAUSE 2458.55
5 Сервис Торг 2306.37
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1899.65
7 Группа компаний "Самсон" 1484.13
8 MERLION 1418.70
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1415.27
10 Финансовая Компания «Форум» 1290.72
11 Компания "БиДжи" (BG) 1284.51
12 Канц-Эксмо 1071.26
13 Скрепка Экспо Проект 1041.08
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 909.40
15 Канцбюро 905.55
16 Группа Товарищей 867.73
17 ФАРМ 846.69
18 Канцелярское Дело 816.74
19 ЭлимКанц 696.25
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 694.17
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 358
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 300
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 304
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 109
Kanz.Маркет
Рассылка
Июл
2
2015 г

Юбилейная коллекция Silwerhof

Все родители стремятся к тому, чтобы их малыш был всестороннее развит, и с ранних лет приобщают ребенка к книгам, музыке, и, конечно же, к художественному творчеству. Самыми популярными и интересными творческими занятиями для детей считаются рисование, лепка из пластилина и аппликация. Понимая их огромное значение для гармоничного развития малышей, торговая марка Silwerhof всегда уделяла большое внимание продукции, которая помогает детям проявлять свои способности и совершенствовать свои навыки.

И в 2015 году ассортимент Silwerhof пополнился новой необычайно красочной коллекцией детских товаров. В неё входят самые востребованные и актуальные позиции для школы и занятий творчеством. 

Упаковка юбилейной коллекции - это новый уровень креативной мысли. Изображение на плоскости выглядит объемным, благодаря уникальной эксклюзивной ручной работе, выполненной дизайнерами бренда. И хотя объем – самое естественное и привычное измерение мира, перенесение его на упаковку мы воспринимаем как чудо. Это и есть чудо. И творить его – искусство художника.

Упаковка новой коллекции Silwerhof – это не просто яркий интересный дизайн, выгодно выделяющийся на полках розничных магазинов. Новый подход к дизайну юбилейной коллекции решает на «отлично» задачу первого впечатления, которое складывается у покупателя в розничном магазине при взгляде на продукцию. Упаковка выступает воплощением идеи бренда, несет в себе яркую и позитивную историю.

Юбилейную коллекцию Silwerhof можно назвать антикризисной. В ней представлены только товары с высокой маржинальностью и высокой оборачиваемостью – товары, позволяющие даже в кризис вести бизнес эффективно. Со значительным ростом курсов валют импортные товары теряют свою привлекательность по причине резкого увеличения стоимости. Новый проект Silwerhof – на 80% российский. Значительная часть продукции произведена в России. А значит, стоимость этих товаров меньше зависит от колебаний курсов валют.

В юбилейную антикризисную коллекцию входит самый актуальный ассортимент для школы и детского творчества. Это востребованные покупателями 55 позиций – товары, которые помогут детям в развитии творческого потенциала и воображения. Это высококачественные, удобные в использовании инновационные и безопасные продукты, в производстве которых используются инновационные технологии, безопасные и современные материалы.

Для заказа продукции из юбилейной коллекции Silwerhof Обращайтесь к менеджерам по продажам ТД «Сильверхоф».

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
241 просмотров 241
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 2 июля 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Silwerhof, #Сильверхоф, #юбилейная коллекция, #Новинки


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх