27 мая 2015

Повышаем квалификацию – улучшаем обслуживание!

На прошлой неделе в головном офисе группы компаний «Самсон» в Воронеже состоялась ежегодная аттестация и повышение квалификации менеджеров по оптовым продажам группы компаний «Самсон».

В мероприятии приняли участие 56 сотрудников из 12 филиалов группы компаний «Самсон». 9 дней менеджеры отрабатывали практические умения, выполняя индивидуальные и групповые задания, решали конкретные задачи, связанные с повышением качества обслуживания клиентов.

IMG_7113.JPG

_MG_9855.JPG

_MG_9856.JPG

Мероприятие проходило в нескольких форматах: от классического семинара, до активного тренинга с выполнением тестовых заданий. В ходе конференции обсуждались вопросы работы сбытовых подразделений, ситуации и проблемы, которые чаще всего волнуют клиентов, разрабатывались пути их решения. Каждый участник обучения приобрел дополнительные знания в области менеджмента, маркетинга, делового общения и многое другое.

Аттестация оптовых менеджеров еще раз доказала, что в канцелярской отрасли уровень обслуживания и качество сервиса группы компаний «Самсон» находится на самом высоком уровне!

IMG_7148.JPG

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 4
Размещено: 27 мая 2015 года
Раздел: Новости/Новости компаний

Автор: Группа компаний «Самсон»
Телефон: (495) 645-83-26, 645-83-27, 645-83-28, 645-83-29
Соцсети: 

Предыдущий материал
Новинка от Dragon Gifts: "Песочные" кейсы для смартфонов
Следующий материал
С праздником Великой Победы нашего народа !





Акции и конкурсы


Статьи


Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»