Академия Холдинг

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4520.72
2 Рельеф-Центр 4377.97
3 ERICH KRAUSE 3062.65
4 Сервис Торг 3006.60
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2743.07
6 Группа компаний "Самсон" 2035.12
7 MERLION 1696.45
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1690.13
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1688.77
10 Компания "БиДжи" (BG) 1427.17
11 Скрепка Экспо Проект 1384.08
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1232.30
13 Группа Товарищей 1110.03
14 Канц-Эксмо 1026.26
15 Канцбюро 1015.05
16 Финансовая Компания «Форум» 1015.01
17 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 948.17
18 GRIZZLY (Гризли) 901.50
19 ФАРМ 897.51
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 842.50
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 357
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 315
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 292
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 141
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
28
2015 г

Компания Академия групп/Academy Group представила свои новинки и школьные коллекции на стенде Московского международного салона образования ММСО 2015 в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне

Московский Международный Салон Образования проходил с  15 по 18 апреля 2015, был  организован Министерством образования и науки Российской Федерации.

Основной его целью было содействовать созданию и долговременному устойчивому функционированию регулярной международной экспертной дискуссионной площадки; продемонстрировать передовые технологии в области образования, а также средства организации и поддержки образовательного процесса.

Компания «Академия Групп», ведущий российский производитель товаров для школы и канцелярии, обладатель сильного портфеля мировых лицензий, представил  на самой главной выставке страны в области образования свои новые коллекции, охватывающие весь  школьный сезон и период каникул, в производстве которых используются инновационные технологии.

Салон позволил компании установить  связи с российскими и международными изданиями в области образования и просвещения, поддержать диалог производителей и потребителей образовательных услуг, а также вовлечь детей и родителей в процесс выбора продукта, способствующего творческому и интеллектуальному развитию.

Мероприятие объединило всех участников образовательного процесса: педагогов, руководителей образовательных организаций, представителей федеральных и региональных министерств и ведомств, общественных и коммерческих организаций и главных потребителей̆ образовательных услуг – школьников, абитуриентов, студентов и их родителей. 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

15 Дек. 2017 15:00
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 3 человекa
Оценило 4 человекa 4
Новый веб-сайт MAPED RUS
Что является для Вас самым важным при выборе школьного рюкзака?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх