Стало уже традицией участие в работе Partner Club SILWERHOF ведущих специалистов в области маркетинга, брендинга, продвижения, известных консультантов, бизнес-тренеров. В Таллине члены Partner Club SILWERHOF познакомились с одним из наиболее ярких спикеров современного маркетинга - Василием Богдановым, главным редактором журнала «Маркетинг. Менеджмент”. Его выступление «Маркетинг. Психология масс и большие прибыли» было посвящено вопросам маркетинговых стратегий, управления отношениями с клиентами, поведения потребителей и вызвало самые активные дискуссии в аудитории. Мастер-класс Елены Комковой назывался «Как закупать нужный товар. Лучшая практика», здесь анализировался практический опыт в построении системы работы с товарным портфелем, управление закупочной деятельностью. А на мастер-классе Дмитрия Левицкого «Как продавать больше. Свежие идеи!» обсуждалась тема конкурентного преимущества и создание лучшей sales-команды.
Развлекательная часть программы Partner Club SILWERHOF проходила в самых знаменитых ресторанах Таллина. В первый же вечер гости побывали в Beer House. Ресторан Вeer Нouse - это больше, чем просто ресторан, это настоящий пивной завод, расположенный в самом сердце Старого Таллина. Здесь производятся десятки видов настоящего «живого» пива. Удивительный, совершенно необыкновенный колорит и атмосфера Вeer Нouse сделали дружеский вечер Partner Club SILWERHOF веселым и задорным.
А на заключительный банкет члены Partner Club SILWERHOF были приглашены в один из самых эксклюзивных ресторанов – Gloria, который входит в рейтинг 100 лучших ресторанов Европы и который давно стал местом дипломатических и межправительственных встреч. Здесь в изысканном интерьере art-deco Елена Шкеда подвела итоги 2008 года в продвижении бренда SILWERHOF на российском рынке.
«Я уверена, что несмотря на грядущий кризис, SILWERHOF будет успешно развиваться, ведь коммуникационный мост между потребителем и маркой, созданный на основе эмоциональной платформы, обращен к аудитории успешных, незаурядных и позитивных потребителей, которых в России с каждым днем становится все больше», – подчеркнула Елена Шкеда.
За особые успехи в продвижении SILWERHOF 23 компании получили специальный приз – совместное путешествие по странам Скандинавии.