АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K64QM
3 октября 2008

Partner Club SILWERHOF-2008: успех, которого мы достигли вместе!

С 3 по 7 октября более 150 ведущих операторов канцелярской индустрии собрались в Таллине, где в рамках Partner Club SILWERHOF были подведены итоги по продвижению торговой марки SILWERHOF на российском рынке за 2008 год.

По традиции встреча дилеров SILWERHOF началась с экскурсии по самым достопримечательным местам Старого Таллина. В этом романтическом городе многовековая история чувствуется всюду. Настоящая крепостная стена со средневековыми воротами, запутанная сеть узких улочек, выходящих на набережную Балтийского моря, дворец Президента Республики, величественные готические церкви – все это предстало перед участниками Partner Club SILWERHOF в лучах необыкновенно теплого для осенней Эстонии солнца…

Partner Club SILWERHOF-2008: успех, которого мы достигли вместе!Partner Club SILWERHOF-2008: успех, которого мы достигли вместе!
Partner Club SILWERHOF-2008: успех, которого мы достигли вместе!Partner Club SILWERHOF-2008: успех, которого мы достигли вместе!
Торжественное открытие Partner Club SILWERHOF состоялось в Meriton Grand Hotel, расположенном в центре Старого города. В этом году количество дилеров выросло на 80 участников, которым в торжественной обстановке президент Club SILWERHOF Елена Шкеда вручила клубные карточки и серебряные значки. Сегодня Partner Club SILWERHOF объединяет уже более 270 лидеров канцелярского рынка. Клуб стал самой крупной неформальной площадкой для обмена опытом и деловой информацией на канцелярском рынке России.
После торжественной части дилерам SILWERHOF была представлена деловая программа. «Успех, которого мы достигли вместе!» - тема первой презентации, в которой были обозначены основные стратегии, позволившие SILWERHOF получить международную награду EFFIE/Брэнд года 2007 в номинации “Товары для бизнеса. Также участникам клуба были представлены новые товарные категории SILWERHOF и программа продвижения на 2009 год. В заключение деловой части всем партнерам клуба по традиции были вручены авторские календари от торговой марки SILWERHOF.
Partner Club SILWERHOF-2008: успех, которого мы достигли вместе!Partner Club SILWERHOF-2008: успех, которого мы достигли вместе!
Стало уже традицией участие в работе Partner Club SILWERHOF ведущих специалистов в области маркетинга, брендинга, продвижения, известных консультантов, бизнес-тренеров. В Таллине члены Partner Club SILWERHOF познакомились с одним из наиболее ярких спикеров современного маркетинга - Василием Богдановым, главным редактором журнала «Маркетинг. Менеджмент”. Его выступление «Маркетинг. Психология масс и большие прибыли» было посвящено вопросам маркетинговых стратегий, управления отношениями с клиентами, поведения потребителей и вызвало самые активные дискуссии в аудитории. Мастер-класс Елены Комковой назывался «Как закупать нужный товар. Лучшая практика», здесь анализировался практический опыт в построении системы работы с товарным портфелем, управление закупочной деятельностью. А на мастер-классе Дмитрия Левицкого «Как продавать больше. Свежие идеи!» обсуждалась тема конкурентного преимущества и создание лучшей sales-команды.
Развлекательная часть программы Partner Club SILWERHOF проходила в самых знаменитых ресторанах Таллина. В первый же вечер гости побывали в Beer House. Ресторан Вeer Нouse - это больше, чем просто ресторан, это настоящий пивной завод, расположенный в самом сердце Старого Таллина. Здесь производятся десятки видов настоящего «живого» пива. Удивительный, совершенно необыкновенный колорит и атмосфера Вeer Нouse сделали дружеский вечер Partner Club SILWERHOF веселым и задорным.
А на заключительный банкет члены Partner Club SILWERHOF были приглашены в один из самых эксклюзивных ресторанов – Gloria, который входит в рейтинг 100 лучших ресторанов Европы и который давно стал местом дипломатических и межправительственных встреч. Здесь в изысканном интерьере art-deco Елена Шкеда подвела итоги 2008 года в продвижении бренда SILWERHOF на российском рынке. «Я уверена, что несмотря на грядущий кризис, SILWERHOF будет успешно развиваться, ведь коммуникационный мост между потребителем и маркой, созданный на основе эмоциональной платформы, обращен к аудитории успешных, незаурядных и позитивных потребителей, которых в России с каждым днем становится все больше», – подчеркнула Елена Шкеда.
За особые успехи в продвижении SILWERHOF 23 компании получили специальный приз – совместное путешествие по странам Скандинавии.
Partner Club SILWERHOF-2008: успех, которого мы достигли вместе!Partner Club SILWERHOF-2008: успех, которого мы достигли вместе!
Partner Club SILWERHOF-2008: успех, которого мы достигли вместе!Partner Club SILWERHOF-2008: успех, которого мы достигли вместе!
Partner Club SILWERHOF-2008: успех, которого мы достигли вместе!
Информация о бренде:
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Пирамида от HAMA
Следующий материал
ErichKrause CoverPro – победитель «Золотого Медвежонка 2023»

#I.T.I., #Partner Club Silwerhof, #Siwlerhof, #И.Т.И., #конференция, #конференция, #Партнер Клаб Сильверхоф, #Сильверхоф, #Таллин

«Время первых! Поехали!»
12.04.24 
1001
 
1
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Случайное КанцФото
Голосования
Какие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?
Скидка дня