СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Случайное КанцФото

Китайские зарисовки...
Китайские зарисовки...

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7846.26
2 Рельеф-Центр 7735.80
3 Компания "БиДжи" (BG) 4331.04
4 Группа компаний "Самсон" 3962.42
5 ERICH KRAUSE 3933.88
6 ХАТБЕР-М (Hatber) 3872.10
7 Канц-Эксмо 3054.46
8 Сервис Торг 2958.85
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1961.17
10 Акварель-сеть магазинов 1882.78
11 ФАРМ 1638.89
12 MERLION 1539.44
13 Балтик СТМ 1397.62
14 Канцбюро 1364.05
15 Группа Товарищей 1361.63
16 Скрепка Экспо Проект 1339.48
17 ТетраПром 1182.13
18 Финансовая Компания «Форум» 1158.66
19 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1131.67
20 CENTRUM (Центрум) 1009.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 526
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 392
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 417
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 301
Рассылка
Окт
3
2008 г

Partner Club SILWERHOF-2008: успех, которого мы достигли вместе!

С 3 по 7 октября более 150 ведущих операторов канцелярской индустрии собрались в Таллине, где в рамках Partner Club SILWERHOF были подведены итоги по продвижению торговой марки SILWERHOF на российском рынке за 2008 год.

По традиции встреча дилеров SILWERHOF началась с экскурсии по самым достопримечательным местам Старого Таллина. В этом романтическом городе многовековая история чувствуется всюду. Настоящая крепостная стена со средневековыми воротами, запутанная сеть узких улочек, выходящих на набережную Балтийского моря, дворец Президента Республики, величественные готические церкви – все это предстало перед участниками Partner Club SILWERHOF в лучах необыкновенно теплого для осенней Эстонии солнца…

Торжественное открытие Partner Club SILWERHOF состоялось в Meriton Grand Hotel, расположенном в центре Старого города. В этом году количество дилеров выросло на 80 участников, которым в торжественной обстановке президент Club SILWERHOF Елена Шкеда вручила клубные карточки и серебряные значки. Сегодня Partner Club SILWERHOF объединяет уже более 270 лидеров канцелярского рынка. Клуб стал самой крупной неформальной площадкой для обмена опытом и деловой информацией на канцелярском рынке России.

После торжественной части дилерам SILWERHOF была представлена деловая программа. «Успех, которого мы достигли вместе!» - тема первой презентации, в которой были обозначены основные стратегии, позволившие SILWERHOF получить международную награду EFFIE/Брэнд года 2007 в номинации “Товары для бизнеса. Также участникам клуба были представлены новые товарные категории SILWERHOF и программа продвижения на 2009 год. В заключение деловой части всем партнерам клуба по традиции были вручены авторские календари от торговой марки SILWERHOF.

Стало уже традицией участие в работе Partner Club SILWERHOF ведущих специалистов в области маркетинга, брендинга, продвижения, известных консультантов, бизнес-тренеров. В Таллине члены Partner Club SILWERHOF познакомились с одним из наиболее ярких спикеров современного маркетинга - Василием Богдановым, главным редактором журнала «Маркетинг. Менеджмент”. Его выступление «Маркетинг. Психология масс и большие прибыли» было посвящено вопросам маркетинговых стратегий, управления отношениями с клиентами, поведения потребителей и вызвало самые активные дискуссии в аудитории. Мастер-класс Елены Комковой назывался «Как закупать нужный товар. Лучшая практика», здесь анализировался практический опыт в построении системы работы с товарным портфелем, управление закупочной деятельностью. А на мастер-классе Дмитрия Левицкого «Как продавать больше. Свежие идеи!» обсуждалась тема конкурентного преимущества и создание лучшей sales-команды.

Развлекательная часть программы Partner Club SILWERHOF проходила в самых знаменитых ресторанах Таллина. В первый же вечер гости побывали в Beer House. Ресторан Вeer Нouse - это больше, чем просто ресторан, это настоящий пивной завод, расположенный в самом сердце Старого Таллина. Здесь производятся десятки видов настоящего «живого» пива. Удивительный, совершенно необыкновенный колорит и атмосфера Вeer Нouse сделали дружеский вечер Partner Club SILWERHOF веселым и задорным.

А на заключительный банкет члены Partner Club SILWERHOF были приглашены в один из самых эксклюзивных ресторанов – Gloria, который входит в рейтинг 100 лучших ресторанов Европы и который давно стал местом дипломатических и межправительственных встреч. Здесь в изысканном интерьере art-deco Елена Шкеда подвела итоги 2008 года в продвижении бренда SILWERHOF на российском рынке. «Я уверена, что несмотря на грядущий кризис, SILWERHOF будет успешно развиваться, ведь коммуникационный мост между потребителем и маркой, созданный на основе эмоциональной платформы, обращен к аудитории успешных, незаурядных и позитивных потребителей, которых в России с каждым днем становится все больше», – подчеркнула Елена Шкеда.

За особые успехи в продвижении SILWERHOF 23 компании получили специальный приз – совместное путешествие по странам Скандинавии.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх