СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4397.92
2 Рельеф-Центр 4155.91
3 ERICH KRAUSE 3392.10
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2850.40
5 Сервис Торг 2351.73
6 Группа компаний "Самсон" 1977.90
7 Компания "БиДжи" (BG) 1656.61
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1596.97
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1497.35
10 MERLION 1379.62
11 Канц-Эксмо 1271.63
12 Скрепка Экспо Проект 1187.08
13 Группа Товарищей 1125.53
14 Канцбюро 1033.88
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 899.70
16 ЭлимКанц 893.75
17 ФАРМ 890.86
18 Финансовая Компания «Форум» 884.39
19 CENTRUM (Центрум) 799.12
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 798.17
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 279
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 302
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 281
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 182
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
3
2008 г

Partner Club SILWERHOF-2008: успех, которого мы достигли вместе!

С 3 по 7 октября более 150 ведущих операторов канцелярской индустрии собрались в Таллине, где в рамках Partner Club SILWERHOF были подведены итоги по продвижению торговой марки SILWERHOF на российском рынке за 2008 год.

По традиции встреча дилеров SILWERHOF началась с экскурсии по самым достопримечательным местам Старого Таллина. В этом романтическом городе многовековая история чувствуется всюду. Настоящая крепостная стена со средневековыми воротами, запутанная сеть узких улочек, выходящих на набережную Балтийского моря, дворец Президента Республики, величественные готические церкви – все это предстало перед участниками Partner Club SILWERHOF в лучах необыкновенно теплого для осенней Эстонии солнца…

Торжественное открытие Partner Club SILWERHOF состоялось в Meriton Grand Hotel, расположенном в центре Старого города. В этом году количество дилеров выросло на 80 участников, которым в торжественной обстановке президент Club SILWERHOF Елена Шкеда вручила клубные карточки и серебряные значки. Сегодня Partner Club SILWERHOF объединяет уже более 270 лидеров канцелярского рынка. Клуб стал самой крупной неформальной площадкой для обмена опытом и деловой информацией на канцелярском рынке России.

После торжественной части дилерам SILWERHOF была представлена деловая программа. «Успех, которого мы достигли вместе!» - тема первой презентации, в которой были обозначены основные стратегии, позволившие SILWERHOF получить международную награду EFFIE/Брэнд года 2007 в номинации “Товары для бизнеса. Также участникам клуба были представлены новые товарные категории SILWERHOF и программа продвижения на 2009 год. В заключение деловой части всем партнерам клуба по традиции были вручены авторские календари от торговой марки SILWERHOF.

Стало уже традицией участие в работе Partner Club SILWERHOF ведущих специалистов в области маркетинга, брендинга, продвижения, известных консультантов, бизнес-тренеров. В Таллине члены Partner Club SILWERHOF познакомились с одним из наиболее ярких спикеров современного маркетинга - Василием Богдановым, главным редактором журнала «Маркетинг. Менеджмент”. Его выступление «Маркетинг. Психология масс и большие прибыли» было посвящено вопросам маркетинговых стратегий, управления отношениями с клиентами, поведения потребителей и вызвало самые активные дискуссии в аудитории. Мастер-класс Елены Комковой назывался «Как закупать нужный товар. Лучшая практика», здесь анализировался практический опыт в построении системы работы с товарным портфелем, управление закупочной деятельностью. А на мастер-классе Дмитрия Левицкого «Как продавать больше. Свежие идеи!» обсуждалась тема конкурентного преимущества и создание лучшей sales-команды.

Развлекательная часть программы Partner Club SILWERHOF проходила в самых знаменитых ресторанах Таллина. В первый же вечер гости побывали в Beer House. Ресторан Вeer Нouse - это больше, чем просто ресторан, это настоящий пивной завод, расположенный в самом сердце Старого Таллина. Здесь производятся десятки видов настоящего «живого» пива. Удивительный, совершенно необыкновенный колорит и атмосфера Вeer Нouse сделали дружеский вечер Partner Club SILWERHOF веселым и задорным.

А на заключительный банкет члены Partner Club SILWERHOF были приглашены в один из самых эксклюзивных ресторанов – Gloria, который входит в рейтинг 100 лучших ресторанов Европы и который давно стал местом дипломатических и межправительственных встреч. Здесь в изысканном интерьере art-deco Елена Шкеда подвела итоги 2008 года в продвижении бренда SILWERHOF на российском рынке. «Я уверена, что несмотря на грядущий кризис, SILWERHOF будет успешно развиваться, ведь коммуникационный мост между потребителем и маркой, созданный на основе эмоциональной платформы, обращен к аудитории успешных, незаурядных и позитивных потребителей, которых в России с каждым днем становится все больше», – подчеркнула Елена Шкеда.

За особые успехи в продвижении SILWERHOF 23 компании получили специальный приз – совместное путешествие по странам Скандинавии.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

17 Ноя. 2017 15:56
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
РОЗЫГРЫШ СУПЕРПРИЗОВ СОСТОЯЛСЯ!
Наверх