ОптиКом

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4475.44
2 Феникс+ 3459.87
3 ERICH KRAUSE 3019.00
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2458.60
5 Сервис Торг 2338.07
6 Группа компаний "Самсон" 2157.00
7 MERLION 1697.72
8 Компания "БиДжи" (BG) 1674.14
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1670.67
10 Канц-Эксмо 1568.96
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1558.88
12 ОПТимист 1156.57
13 Канцбюро 1116.55
14 ФАРМ 1082.29
15 Группа Товарищей 1081.63
16 Скрепка Экспо Проект 1051.08
17 CENTRUM (Центрум) 880.04
18 Канцелярское Дело 878.84
19 Финансовая Компания «Форум» 873.91
20 DELI Group Co., Ltd 836.46
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 165
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 319
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 268
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 217
Kanz.Маркет
Рассылка
Дек
16
2014 г

ГК “ОптиКом» начинает расширение бренда Tana Professional в регионах

Скоро исполнится год с момента заключения партнерства между австрийско-немецкой компанией TanaProfessional и ГК “ОптиКом» с целью продвижения средств бренда Tana на российском рынке.  В декабре 2014 года представители компаний подвели итоги и начали подготовку к расширению регионального присутствия.

За прошедший год «ОптиКом» и Tana провели огромную работу по укреплению марки на столичном рынке: была налажена система продаж, организованы многочисленные тренинги для персонала, представители Tana поучаствовали в нескольких крупных выставках, посвященных тематике индустрии гостеприимства, общественного питания и гостиничного бизнеса, бренд успешно принял участие в нескольких крупных государственных тендерах.  В настоящий момент на базе «ОптиКом» организован центр повышения квалификации специалистов клининга – опытные сотрудники «ОптиКом» и Tana делятся знаниями в области работы с экологичными средствами, а также с применением «зеленых» технологий уборки, не наносящих вреда здоровью человека и окружающей среде.

Следующим этапом развития станет глобальное расширение присутствия бренда в регионах России. Так, первое знакомство с брендом прошло в Новосибирске в конце мая на выставке CleanExpo. В ноябре бренд был представлен в республике Башкортостан. На семинаре в городе Уфе представители «ОптиКом» обсудили с предпринимателями региона основные аспекты повседневного клининга и предложили систему решения задач, встающих перед специалистами в ходе работы с сектором коммерческой недвижимости и HoReCa. Семинар состоял из двух частей: теоретической и практической, - таким образом, участники получили возможность не только послушать, но и своими глазами увидеть и опробовать некоторые техники обработки различных поверхностей. Это мероприятие – одно из первых в целой серии намеченных консультаций по технологиям работы с экологичным брендом Tana, которые будут проведены специалистами «ОптиКом» в регионах в 2015 году.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

17 Апр. 2016 21:23
 
НравитсяВсего 8 человек
 
СуперВсего 4 человекa
 
Хи-хиВсего 17 человек
Оценило 29 человек 29
ГК «ОптиКом» приглашает на CleanExpo Crimea 2016
14 Фев. 2016 14:47
 
НравитсяВсего 14 человек
 
СуперВсего 8 человек
 
Хи-хиВсего 7 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 30 человек 30
«Зеленая» уборка – выбор потребителя

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх