ОптиКом

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5312.80
2 Рельеф-Центр 5280.72
3 ERICH KRAUSE 3255.80
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2795.90
5 Группа компаний "Самсон" 2359.80
6 Сервис Торг 2141.22
7 Компания "БиДжи" (BG) 1903.22
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1797.64
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1757.16
10 Канц-Эксмо 1463.98
11 ФАРМ 1342.63
12 Канцбюро 1279.40
13 MERLION 1165.75
14 Канцелярское Дело 947.52
15 DELI Group Co., Ltd 906.48
16 Группа Товарищей 874.24
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 862.50
18 Скрепка Экспо Проект 818.94
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 796.05
20 Феллоуз (Fellowes) 776.90
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 141
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 113
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 103
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 65
Kanz.Маркет
Рассылка
Дек
16
2014 г

ГК “ОптиКом» начинает расширение бренда Tana Professional в регионах

Скоро исполнится год с момента заключения партнерства между австрийско-немецкой компанией TanaProfessional и ГК “ОптиКом» с целью продвижения средств бренда Tana на российском рынке.  В декабре 2014 года представители компаний подвели итоги и начали подготовку к расширению регионального присутствия.

За прошедший год «ОптиКом» и Tana провели огромную работу по укреплению марки на столичном рынке: была налажена система продаж, организованы многочисленные тренинги для персонала, представители Tana поучаствовали в нескольких крупных выставках, посвященных тематике индустрии гостеприимства, общественного питания и гостиничного бизнеса, бренд успешно принял участие в нескольких крупных государственных тендерах.  В настоящий момент на базе «ОптиКом» организован центр повышения квалификации специалистов клининга – опытные сотрудники «ОптиКом» и Tana делятся знаниями в области работы с экологичными средствами, а также с применением «зеленых» технологий уборки, не наносящих вреда здоровью человека и окружающей среде.

Следующим этапом развития станет глобальное расширение присутствия бренда в регионах России. Так, первое знакомство с брендом прошло в Новосибирске в конце мая на выставке CleanExpo. В ноябре бренд был представлен в республике Башкортостан. На семинаре в городе Уфе представители «ОптиКом» обсудили с предпринимателями региона основные аспекты повседневного клининга и предложили систему решения задач, встающих перед специалистами в ходе работы с сектором коммерческой недвижимости и HoReCa. Семинар состоял из двух частей: теоретической и практической, - таким образом, участники получили возможность не только послушать, но и своими глазами увидеть и опробовать некоторые техники обработки различных поверхностей. Это мероприятие – одно из первых в целой серии намеченных консультаций по технологиям работы с экологичным брендом Tana, которые будут проведены специалистами «ОптиКом» в регионах в 2015 году.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

17 Апр. 2016 21:23
 
НравитсяВсего 8 человек
 
СуперВсего 4 человекa
 
Хи-хиВсего 17 человек
Оценило 29 человек 29
ГК «ОптиКом» приглашает на CleanExpo Crimea 2016
14 Фев. 2016 14:47
 
НравитсяВсего 14 человек
 
СуперВсего 8 человек
 
Хи-хиВсего 7 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 30 человек 30
«Зеленая» уборка – выбор потребителя

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх