Dragon Gifts
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8337.21
2 Рельеф-Центр 8331.33
3 Компания "БиДжи" (BG) 4378.44
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3865.20
5 Группа компаний "Самсон" 3743.67
6 Канц-Эксмо 3401.76
7 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3205.75
8 Сервис Торг 2808.65
9 Акварель-сеть магазинов 2030.68
10 Скрепка Экспо Проект 1667.77
11 Группа Товарищей 1586.63
12 ФАРМ 1573.44
13 MERLION 1550.99
14 ERICH KRAUSE 1401.86
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1366.19
16 Канцелярское Дело 1345.04
17 ТетраПром 1309.78
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1192.97
19 Балтик СТМ 1006.12
20 CENTRUM (Центрум) 1000.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 758
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 556
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 529
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 378
Рассылка
Дек
9
2014 г

Новинка от Dragon Gifts: бижу-наушники с бусинами

Вы находитесь в поиске идеи яркого, стильного и функционального подарка, который обрадует Ваших коллег, клиентов или партнеров и будет продолжительное время работать на узнаваемость Вашего бренда?

Если Ваш ответ «Да!», то компания Dragon Gifts рекомендует Вам обратить внимание на модный аксессуар – бижу-наушники с бусинами!

Бижу-наушники с бусинами – цветные и фактурные, не только выделят Вас из толпы, но и подарят превосходное звучание любимых композиций, обеспечивая отличное настроение в любое время суток в любом месте!

Эффектные бижу-наушники обратят на себя внимание и помогут Вашему бренду сблизиться с референтной целевой аудиторией, если при продвижении Вашего продукта Вы используете маркетинговые акции различных механик – конкурсы, игры, простые и сложные программы лояльности, подарки за покупку и т.д.
Бижу-наушники могут быть ориентированы на совершенно разные сегменты целевой аудитории и выполнены в разных стилях, из разных материалов: из теплого дерева для поклонниц этно-стиля; из стекла нежных оттенков – для романтических особ и деловых леди; из яркого пластика – для любительниц диско; из металлических бусин – для поклонниц рока…
Бижу-наушники могут стать подарком не только для милых девушек, но и для мужчин, если они выдержаны в лаконичном стиле, выполнены «мужских» материалах (например, в металле, коже или темном дереве) и сдержанной цветовой гамме.
Бижу-наушники радуют не только дизайном, но и отличными техническими характеристиками. Они плотно крепятся в ушах, не натирая их при длительном использовании. Удобный провод, с магнитным креплением, легкий вес, разъем 3.5 мм оптимизирован для большинства смартфонов. Кнопка ответа позволяет принять входящий звонок и регулировать громкость любимого трека.

Частотные характеристики в пределах 20 000 Гц дадут возможность насладиться отличным звучанием, без срезания низких или высоких частот. Чувствительность 108-112 дБ обеспечит хорошую громкость даже в условиях шумной улицы.
Логотип Вашей компании рекомендуем нанести на индивидуальную упаковку наушников. В качестве упаковки может быть использован пластиковый футляр; миниатюрный мешочек из ткани, соответствующей общему стилю изделия; или любая другая, разработанная по индивидуальному дизайну.

Дарите яркие и стильные подарки! А компания Dragon Gifts продолжит знакомить Вас с самыми интересными и свежими идеями для Вашей сувенирной продукции!

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
6 просмотров 6
Автор: Dragon Gifts
Размещено: 9 декабря 2014 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Dragon Gifts

Рейтинг компании на портале: 12345 3.85 3.85 (оценило: 13 человек)
Отправить запрос в компанию

 

19 Дек. 2016 11:03
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Готовимся к 8 марта

 

Наверх