Скрепка Экспо Проект
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3855.05
2 Рельеф-Центр 3563.24
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2796.42
4 ERICH KRAUSE 2568.85
5 Сервис Торг 2491.58
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2005.05
7 Группа компаний "Самсон" 1540.13
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1437.27
9 MERLION 1433.11
10 Финансовая Компания «Форум» 1387.92
11 Компания "БиДжи" (BG) 1375.71
12 Канц-Эксмо 1120.26
13 Скрепка Экспо Проект 1064.08
14 Канцбюро 942.05
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 916.90
16 Группа Товарищей 896.63
17 ФАРМ 885.64
18 Канцелярское Дело 828.74
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 757.90
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 700.54
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 360
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 302
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 306
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 111
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
30
2013 г

Пост-релиз мероприятия «CREATIVE-SHOW-ROOM» на выставке «Скрепка Экспо. Осень 2013».

Где можно  увидеть все новинки отрасли по хобби и творчеству?
          Конечно на мероприятии «CREATIVE-SHOW-ROOM»!10 сентября 2013 г. в  первый день 19-й Международной выставки канцелярских и офисных товаров  «Скрепка Экспо» состоялось  творческое мероприятие  «CREATIVE-SHOW-ROOM» .
          В первые часы работы выставки, «Прозрачный Зал», специально оборудованный под рабочие зоны, кардинально преобразился. Исчез строгий деловой стиль Конференц-зала, презентационное оборудование, люди в деловых костюмах, спешка и суета…

          Откуда-то появились волшебные баночки, наполненные яркой жидкостью, креативные декорированные витрины, люди в фартуках с закатанными рукавами, палитры, коробочки, цвет, свет, причудливые формы и ожидание чуда …

И чудо свершилось!
          Буквально из пустоты возникали шедевры, рожденные на глазах посетителей при помощи товаров для хобби и творчества и наполняющие нашу жизнь светом, радостью и желанием творить.

          Посетители выставки «Скрепка Экспо», с  интересом наблюдали за происходящим через стеклянные перегородки, а потом осторожно заходили на площадку CREATIVE-SHOW-ROOM и оставалисьтам надолго. С радостной улыбкой, увешанные десятком ярких пакетов, с перепачканными краской лицами и ощущением счастья покидали гости  гостеприимных мастеров.
Что за волшебство происходило в «Прозрачном зале»?
Семнадцать компаний (Арт Квадрум Групп, Рублефф, Базис, DNA OFFICE, Сервисторг, Оригами, Ирида, Партнер, Центрум, Дигл Дизайн, Сан Райз, Светосила, Хатбер-М, NATALI ART, DECOR-OPT, FABER-CASTELL, Питер Арт Сервис) не только подготовили для посетителей выставки все новинки товаров для хобби и творчества, но и представили увлекательные и полезные  мастер – классы, созданные специально для аудитории выставки. Многие участники мероприятия «CREATIVE-SHOW-ROOM» впервые  приняли участие  в выставке «Скрепка Экспо».
В чем же уникальность творческого проекта «CREATIVE-SHOW-ROOM» ?
          Проведение мастер – классов для конечных потребителей – занятие далеко не новое и многие компании с успехов воплощают его в жизнь на различных ярмарках и выставках. Но организовать мастер – классы для  сбытовых структур всегда проблематично, специалисты приезжают на выставку, имея расписанный по минутам день с множеством переговоров и встреч, поэтому не всегда удается поприсутствовать на запланированных мастер-классах отдельных компаний.  Задача  проекта  «CREATIVE-SHOW-ROOM» состояла в том, чтобы на оборудованной площадке, в специально отведенное время, сконцентрировать максимальное количество мастер-классов от разных компаний и привлечь внимание всей посетительской аудитории выставки. Во время проведения мероприятия на входе в выставочный зал промоутеры раздавали приглашения посетить CREATIVE-SHOW-ROOM,  каждые полчаса радиообъявления напоминали посетителям о работе мастер-классов, но, к сожалению, не все желающие успели побывать на творческом шоу.  Мероприятие длилось всего 4 часа и этого времени оказалось не достаточно ни для участников, ни для посетителей. Организаторы учтут пожелания большинства участников проводить CREATIVE-SHOW-ROOM полный выставочный день.
          Но главная уникальность проекта CREATIVE-SHOW-ROOM в том, что была реализована маркетинговая программа сross-promotion —  перекрестное продвижение, технология продвижения товара, когда две или более компаний реализуют совместные программы, направленные на стимулирование сбыта или повышение осведомленности. 
 Сross-promotion  дает возможность компаниям:

  1. Экономить рекламный бюджет
  2. Повышать осведомленность о компании
  3. Увеличить объем продаж
  4. Расширить клиентскую базу
  5. Снизить стоимость рекламного контакта
  6. Объединить «маркетинговые умы» партнёров

Будет ли проект «CREATIVE-SHOW-ROOM» востребован на будущих выставках?
Организаторы выставки опросили участников мероприятия для оценки  пожеланий и уже сегодня, можно сказать, что проект имеет будущее.
ООО «Скрепка Экспо Проект» в партнерстве с Ассоциацией Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров (АПКОР) благодарят за активную информационную поддержку  партнёров выставки.

  • www.segment.ru – генеральный информационный партнёр
  • www.kanzoboz.ru - официальный медиа-партнёр
  • журнал  Office file
  • www.toys.segment.ru,
  • www.kancport.com.ua
  • Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • Канцелярия
  • АИТЭРА
  • Новости бизнеса
  • Новости рекламы
  • Время рекламы
  • Бизнес-эксперт
  • Бизнес-информ, ИА
  • Административный директор
  • Хороший секретарь
  • Вестник лицензионного рынка
  • Справочник секретаря и офис-менеджера
  • Современные технологии делопроизводства и документооборота
  • Секретариат в вопросах и ответах
  • PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)

Интернет-поддержка:


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
15 просмотров 15
Автор: Скрепка Экспо Проект
Размещено: 30 сентября 2013 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”

 

Наверх