Скрепка Экспо Проект
 

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 6055.55
2 Рельеф-Центр 5929.24
3 ERICH KRAUSE 4995.60
4 Компания "БиДжи" (BG) 3457.64
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3384.20
6 Группа компаний "Самсон" 2992.50
7 Сервис Торг 2561.35
8 Канц-Эксмо 2438.06
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1570.97
10 Акварель-сеть магазинов 1389.38
11 ФАРМ 1365.10
12 MERLION 1347.29
13 Канцбюро 1278.55
14 DELI Group Co., Ltd 1177.26
15 Финансовая Компания «Форум» 1072.39
16 Балтик СТМ 1068.12
17 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1026.46
18 Группа Товарищей 1023.63
19 ТетраПром 1002.11
20 Скрепка Экспо Проект 990.38
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 570
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 400
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 440
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 272
Рассылка
Сен
30
2013 г

Пост-релиз мероприятия «CREATIVE-SHOW-ROOM» на выставке «Скрепка Экспо. Осень 2013».

Где можно  увидеть все новинки отрасли по хобби и творчеству?
          Конечно на мероприятии «CREATIVE-SHOW-ROOM»!10 сентября 2013 г. в  первый день 19-й Международной выставки канцелярских и офисных товаров  «Скрепка Экспо» состоялось  творческое мероприятие  «CREATIVE-SHOW-ROOM» .
          В первые часы работы выставки, «Прозрачный Зал», специально оборудованный под рабочие зоны, кардинально преобразился. Исчез строгий деловой стиль Конференц-зала, презентационное оборудование, люди в деловых костюмах, спешка и суета…

          Откуда-то появились волшебные баночки, наполненные яркой жидкостью, креативные декорированные витрины, люди в фартуках с закатанными рукавами, палитры, коробочки, цвет, свет, причудливые формы и ожидание чуда …

И чудо свершилось!
          Буквально из пустоты возникали шедевры, рожденные на глазах посетителей при помощи товаров для хобби и творчества и наполняющие нашу жизнь светом, радостью и желанием творить.

          Посетители выставки «Скрепка Экспо», с  интересом наблюдали за происходящим через стеклянные перегородки, а потом осторожно заходили на площадку CREATIVE-SHOW-ROOM и оставалисьтам надолго. С радостной улыбкой, увешанные десятком ярких пакетов, с перепачканными краской лицами и ощущением счастья покидали гости  гостеприимных мастеров.
Что за волшебство происходило в «Прозрачном зале»?
Семнадцать компаний (Арт Квадрум Групп, Рублефф, Базис, DNA OFFICE, Сервисторг, Оригами, Ирида, Партнер, Центрум, Дигл Дизайн, Сан Райз, Светосила, Хатбер-М, NATALI ART, DECOR-OPT, FABER-CASTELL, Питер Арт Сервис) не только подготовили для посетителей выставки все новинки товаров для хобби и творчества, но и представили увлекательные и полезные  мастер – классы, созданные специально для аудитории выставки. Многие участники мероприятия «CREATIVE-SHOW-ROOM» впервые  приняли участие  в выставке «Скрепка Экспо».
В чем же уникальность творческого проекта «CREATIVE-SHOW-ROOM» ?
          Проведение мастер – классов для конечных потребителей – занятие далеко не новое и многие компании с успехов воплощают его в жизнь на различных ярмарках и выставках. Но организовать мастер – классы для  сбытовых структур всегда проблематично, специалисты приезжают на выставку, имея расписанный по минутам день с множеством переговоров и встреч, поэтому не всегда удается поприсутствовать на запланированных мастер-классах отдельных компаний.  Задача  проекта  «CREATIVE-SHOW-ROOM» состояла в том, чтобы на оборудованной площадке, в специально отведенное время, сконцентрировать максимальное количество мастер-классов от разных компаний и привлечь внимание всей посетительской аудитории выставки. Во время проведения мероприятия на входе в выставочный зал промоутеры раздавали приглашения посетить CREATIVE-SHOW-ROOM,  каждые полчаса радиообъявления напоминали посетителям о работе мастер-классов, но, к сожалению, не все желающие успели побывать на творческом шоу.  Мероприятие длилось всего 4 часа и этого времени оказалось не достаточно ни для участников, ни для посетителей. Организаторы учтут пожелания большинства участников проводить CREATIVE-SHOW-ROOM полный выставочный день.
          Но главная уникальность проекта CREATIVE-SHOW-ROOM в том, что была реализована маркетинговая программа сross-promotion —  перекрестное продвижение, технология продвижения товара, когда две или более компаний реализуют совместные программы, направленные на стимулирование сбыта или повышение осведомленности. 
 Сross-promotion  дает возможность компаниям:

  1. Экономить рекламный бюджет
  2. Повышать осведомленность о компании
  3. Увеличить объем продаж
  4. Расширить клиентскую базу
  5. Снизить стоимость рекламного контакта
  6. Объединить «маркетинговые умы» партнёров

Будет ли проект «CREATIVE-SHOW-ROOM» востребован на будущих выставках?
Организаторы выставки опросили участников мероприятия для оценки  пожеланий и уже сегодня, можно сказать, что проект имеет будущее.
ООО «Скрепка Экспо Проект» в партнерстве с Ассоциацией Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров (АПКОР) благодарят за активную информационную поддержку  партнёров выставки.

  • www.segment.ru – генеральный информационный партнёр
  • www.kanzoboz.ru - официальный медиа-партнёр
  • журнал  Office file
  • www.toys.segment.ru,
  • www.kancport.com.ua
  • Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • Канцелярия
  • АИТЭРА
  • Новости бизнеса
  • Новости рекламы
  • Время рекламы
  • Бизнес-эксперт
  • Бизнес-информ, ИА
  • Административный директор
  • Хороший секретарь
  • Вестник лицензионного рынка
  • Справочник секретаря и офис-менеджера
  • Современные технологии делопроизводства и документооборота
  • Секретариат в вопросах и ответах
  • PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)

Интернет-поддержка:


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
14 просмотров 14
Автор: Скрепка Экспо Проект
Размещено: 30 сентября 2013 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Скрепка Экспо Проект

Рейтинг компании на портале: 12345 3.58 3.58 (оценило: 85 человек)
Отправить запрос в компанию

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”

 

Наверх