Живой Офис (Спенс)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5029.16
2 Рельеф-Центр 4938.92
3 ERICH KRAUSE 2837.10
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2776.20
5 Сервис Торг 2455.31
6 Группа компаний "Самсон" 2450.90
7 Компания "БиДжи" (BG) 1944.62
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1731.71
9 Акварель-сеть магазинов 1711.84
10 Канц-Эксмо 1459.58
11 ФАРМ 1176.72
12 Канцбюро 1162.15
13 MERLION 1147.22
14 Группа Товарищей 1072.09
15 Скрепка Экспо Проект 920.84
16 Канцелярское Дело 881.92
17 Финансовая Компания «Форум» 864.53
18 DELI Group Co., Ltd 800.88
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 791.00
20 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 783.16
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 34
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 21
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 23
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 12
Рассылка
Июл
29
2013 г

«Живой офис» посчитал экономическую эффективность супер-квест игры «Убей рутину-2»

«Живой офис», первая открытая компания на рынке офисного обеспечения, подвела итоги второго сезона сетевой игры «Убей рутину!». Для инициатора интернет-движения, нацеленного на борьбу с серыми рабочими буднями, игра обернулась настоящим экономическим чудом. В ней приняли участие 250 команд из Санкт-Петербурга и 500 из Москвы. Охват аудитории составил 3 млн. человек, «Убей рутину-2» набрала 300 000 «лайков» в Twitter и Facebook.
«Эффект от второго этапа игры превзошел самые смелые ожидания. Квест обеспечил рекордный показатель конверсии: порядка 20% участников стали нашими клиентами. Самый большой интерес к игре проявили москвичи — 55% против 28% петербуржцев. Более 60% аудитории составили мужчины, впрочем, женщины также были очень инициативны. Самыми ярыми уничтожителями Рутины оказались молодые офисные сотрудники в возрасте от 25 до 34 лет — 40% от общего числа игроков и непосредственно целевая аудитория «Живого офиса». На этот раз игра приобрела федеральный масштаб, привлекла внимание офисных сотрудников Сибири, Юга, Урала, Дальнего Востока. Кроме того, о нас узнали в Украине и Беларуси. Мы рады, что «Живой офис» объединил СНГ в борьбе с Рутиной», — рассказывает директор по маркетингу Группы компаний «Живой офис» Лада Бутенко.
Темой состязания стал Конец Света, разговоры о котором будоражили не один российский офис: некоторые работодатели даже объявили 21 декабря 2012 года выходным днем. «Живой офис» посчитал виновницей галактического бедствия Рутину и пообещал за ее голову миллион рублей. Как и в первом сезоне, команды выполняли сложные задания: печатали офисную валюту, рисовали комиксы, создавали коллаж на тему офисного Тупняка, вступали в Клуб анонимных опоздателей. Рейтинг определялся путем умножения числа выполненных заданий на количество «лайков». Специально для проекта была разработана и размещена на главной странице интерактивная карта с отмеченными офисами команд. Вторая игра оказалась ближе к бизнес-формату: появились задания от спонсоров и партнеров проекта, более детально отслеживалось поведение игроков, конверсия, введена специальная форма опознавания постоянных клиентов, которым автоматически начислялись бонусы за задания. Пятерка лучших команд Москвы и Санкт-Петербурга приняла участие в финальном автоквесте, сильнейшие в каждом из городов забрали весь призовой фонд пятимесячного соревнования.
К нестандартному маркетинговому ходу компания впервые прибегла в 2011 году. В первом сезоне игры 2011-2012 гг. приняли участие более миллиона человек из 40 городов России. Шестьсот команд, вооружившись фотоаппаратами и фантазией, в течение трех месяцев боролись с главным злом эпохи бизнес-центров — офисной рутиной. Каждый день на сайте Убейрутину.рф появлялись новые задания: игроки убивали белый офисный потолок, устраивали маскарад, совещались топ-лесс, выпускали газету «Анти-Рутина». Фотографии, видео, тексты выкладывались на сайте, лучшие команды определялись голосованием. В течение месяца квест находился в топе самых популярных игр Рунета и породил массу клонов: проект с похожим названием запустил концерн Nokia. В результате первой игры, онлайн-продажи «Живого офиса» выросли в три раза, о компании написали ведущие СМИ, в том числе журнал Forbes.

 

 О компании: ОАО «Живой офис» — первая публичная компания на консервативном рынке канцтоваров, вышедшая на IPO. «Живой офис» отличает оригинальный концепт и дизайн, профессиональный подход к построению бренда и ведению бизнеса, четкая коммуникация с фокусом на офисного сотрудника. «Живой офис» — это яркие канцелярские принадлежности, оригинальные компьютерные аксессуары, красивая и эргономичная офисная мебель, дизайнерские предметы интерьера, интересные подарки и даже продукты питания. Более 12000 товаров ежедневно поднимают настроение и самооценку жителям российских офисов. В 2013 году ассортимент «Живого офиса» увеличился в два раза. Сегодня компания занимает 16% рынка офисного обеспечения в Санкт-Петербурге, 1,5% в Москве, имеет франшизу в Смоленске. До 2017 года «Живой офис» планирует увеличить суммарный оборот до 7 млрд в год, укрепить позиции в регионах присутствия (в Санкт-Петербурге 25-30%, в Москве — 7% рынка), выйти на федеральный уровень.

Клиентский сайт компании: http://zhivojoffice.ru
Раздел «Убей Рутину!» http://www.zhivojoffice.ru/routine
Корпоративный сайт: http://corporate.zhivojoffice.ru
Сайт игры http://ybeirutiny.ru/


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
41 просмотров 41
Автор: Живой Офис (Спенс)
Размещено: 29 июля 2013 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Наверх