Живой Офис (Спенс)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8947.24
2 Рельеф-Центр 8797.35
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4487.84
4 Компания "БиДжи" (BG) 3942.61
5 Канц-Эксмо 3914.96
6 Группа компаний "Самсон" 3904.87
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3703.30
8 Сервис Торг 2824.44
9 Скрепка Экспо Проект 1627.74
10 Акварель-сеть магазинов 1519.98
11 Канцелярское Дело 1498.94
12 Группа Товарищей 1459.35
13 MERLION 1435.63
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1415.97
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1384.80
16 ТетраПром 1272.38
17 ПК химический завод "Луч" 1249.83
18 Финансовая Компания «Форум» 1233.57
19 Канцбюро 1195.05
20 CENTRUM (Центрум) 1180.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 778
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 564
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 500
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 352
Рассылка
Июл
29
2013 г

«Живой офис» посчитал экономическую эффективность супер-квест игры «Убей рутину-2»

«Живой офис», первая открытая компания на рынке офисного обеспечения, подвела итоги второго сезона сетевой игры «Убей рутину!». Для инициатора интернет-движения, нацеленного на борьбу с серыми рабочими буднями, игра обернулась настоящим экономическим чудом. В ней приняли участие 250 команд из Санкт-Петербурга и 500 из Москвы. Охват аудитории составил 3 млн. человек, «Убей рутину-2» набрала 300 000 «лайков» в Twitter и Facebook.
«Эффект от второго этапа игры превзошел самые смелые ожидания. Квест обеспечил рекордный показатель конверсии: порядка 20% участников стали нашими клиентами. Самый большой интерес к игре проявили москвичи — 55% против 28% петербуржцев. Более 60% аудитории составили мужчины, впрочем, женщины также были очень инициативны. Самыми ярыми уничтожителями Рутины оказались молодые офисные сотрудники в возрасте от 25 до 34 лет — 40% от общего числа игроков и непосредственно целевая аудитория «Живого офиса». На этот раз игра приобрела федеральный масштаб, привлекла внимание офисных сотрудников Сибири, Юга, Урала, Дальнего Востока. Кроме того, о нас узнали в Украине и Беларуси. Мы рады, что «Живой офис» объединил СНГ в борьбе с Рутиной», — рассказывает директор по маркетингу Группы компаний «Живой офис» Лада Бутенко.
Темой состязания стал Конец Света, разговоры о котором будоражили не один российский офис: некоторые работодатели даже объявили 21 декабря 2012 года выходным днем. «Живой офис» посчитал виновницей галактического бедствия Рутину и пообещал за ее голову миллион рублей. Как и в первом сезоне, команды выполняли сложные задания: печатали офисную валюту, рисовали комиксы, создавали коллаж на тему офисного Тупняка, вступали в Клуб анонимных опоздателей. Рейтинг определялся путем умножения числа выполненных заданий на количество «лайков». Специально для проекта была разработана и размещена на главной странице интерактивная карта с отмеченными офисами команд. Вторая игра оказалась ближе к бизнес-формату: появились задания от спонсоров и партнеров проекта, более детально отслеживалось поведение игроков, конверсия, введена специальная форма опознавания постоянных клиентов, которым автоматически начислялись бонусы за задания. Пятерка лучших команд Москвы и Санкт-Петербурга приняла участие в финальном автоквесте, сильнейшие в каждом из городов забрали весь призовой фонд пятимесячного соревнования.
К нестандартному маркетинговому ходу компания впервые прибегла в 2011 году. В первом сезоне игры 2011-2012 гг. приняли участие более миллиона человек из 40 городов России. Шестьсот команд, вооружившись фотоаппаратами и фантазией, в течение трех месяцев боролись с главным злом эпохи бизнес-центров — офисной рутиной. Каждый день на сайте Убейрутину.рф появлялись новые задания: игроки убивали белый офисный потолок, устраивали маскарад, совещались топ-лесс, выпускали газету «Анти-Рутина». Фотографии, видео, тексты выкладывались на сайте, лучшие команды определялись голосованием. В течение месяца квест находился в топе самых популярных игр Рунета и породил массу клонов: проект с похожим названием запустил концерн Nokia. В результате первой игры, онлайн-продажи «Живого офиса» выросли в три раза, о компании написали ведущие СМИ, в том числе журнал Forbes.

 

 О компании: ОАО «Живой офис» — первая публичная компания на консервативном рынке канцтоваров, вышедшая на IPO. «Живой офис» отличает оригинальный концепт и дизайн, профессиональный подход к построению бренда и ведению бизнеса, четкая коммуникация с фокусом на офисного сотрудника. «Живой офис» — это яркие канцелярские принадлежности, оригинальные компьютерные аксессуары, красивая и эргономичная офисная мебель, дизайнерские предметы интерьера, интересные подарки и даже продукты питания. Более 12000 товаров ежедневно поднимают настроение и самооценку жителям российских офисов. В 2013 году ассортимент «Живого офиса» увеличился в два раза. Сегодня компания занимает 16% рынка офисного обеспечения в Санкт-Петербурге, 1,5% в Москве, имеет франшизу в Смоленске. До 2017 года «Живой офис» планирует увеличить суммарный оборот до 7 млрд в год, укрепить позиции в регионах присутствия (в Санкт-Петербурге 25-30%, в Москве — 7% рынка), выйти на федеральный уровень.

Клиентский сайт компании: http://zhivojoffice.ru
Раздел «Убей Рутину!» http://www.zhivojoffice.ru/routine
Корпоративный сайт: http://corporate.zhivojoffice.ru
Сайт игры http://ybeirutiny.ru/


Рейтинг материала
12345 3.96
 Оценило 27 человек 3.96    262 просмотров 262
Автор: Живой Офис (Спенс)
Размещено: 29 июля 2013 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх