ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KKUT4
20 марта 2013

К успеху через партнерство

Рынок корпоративного обслуживания показывает стабильный рост из года в год. Это является потенциалом для развития всех участников рынка офисного обслуживания от крупнейших операторов, до региональных агентов. Некоторые крупные федеральные операторы этого рынка самостоятельно  обслуживают корпоративных клиентов в регионах, некоторые используют комплексную модель: помогают развиваться своим региональным партнерам, а так же самостоятельно осваивают этот рынок.

Компания «Рельеф-Центр» выбрала свою модель продвижения на корпоративный рынок собственных товарных групп – работать в регионах исключительно через  региональных партнеров, оказывая им всестороннюю помощь и поддержку в развитии бизнеса и освоении данного сегмента рынка.

Офис с 9 до 18 Компания «Рельеф-Центр» постоянно развивается, отвечая тенденциям рынка: в 2010 году стартовала федеральная программа поддержки региональных партнеров, работающих на корпоративном рынке своих регионов под названием «9-18: Деловой квартал». По словам руководителя проекта Федора Дзивалковского , целью проекта является оказание помощи партнерам компании в развитии своего бизнеса на корпоративном рынке. Проект «9-18: Деловой квартал» планируется внедрить во все российские города с населением свыше 50 тысяч жителей, где будет работать от одного до нескольких участников программы.
К успеху через партнерство
Наша задача – обеспечить те предприятия, которые хотят работать с компанией «Рельеф-Центр» эффективными инструментами продаж – каталог, интернет-магазин, маркетинговые программы, транслируя, в том числе и те, которые мы получаем от наших поставщиков, для корпоративных заказчиков через партнеров программы. Основой активного развития компании на рынке является наличие эффективно работающего отдела прямых продаж. Цель компании «Рельеф-Центр» помочь организовать отдел прямых корпоративных продаж с нуля или принять участие в модернизации уже существующей у партнера структуры, на основе самых передовых российских и зарубежных технологий», - отметил Федор Дзивалковский.
К успеху через партнерство
Одна из важных составляющих программы – обучение сбытового персонала партнера. Ведь чтобы технологии работали, необходимо людей обучать и контролировать. В 2012 году учебный центр компании «Рельеф-Центр» уже провел подобные тренинги среди сотрудников собственных сбытовых подразделений. Уже подготовлен «пакет» самых востребованных тренингов, которые компания готова бесплатно проводить для сотрудников своих партнеров. Планируется проводить данные обучения на базе филиалов компании «Рельеф-Центр», привлекая партнеров из близлежащих городов.
К началу марта 2013 года количество участников программы «9-18: Деловой квартал» выросло до двухсот человек, включая тех, кто намерен к ней присоединиться. Сейчас программой в большей степени охвачены регионы, где компания «Рельеф-Центр» исторически активна: Центральный и Уральский федеральные округа, а также Поволжье. Бурное развитие проекта наблюдается на юге страны. Федор Дзивалковский также подчеркнул, что наблюдается трансформация программы «9-18: Деловой квартал» в определенные франчайзинговые проекты с наиболее успешными и лояльными партнерами, что ведет к более глубокой интеграции бизнесов компании «Рельеф-Центр» и партнеров программы. Стандартное распространение каталогов в данный момент не совсем себя оправдывает, потому что в современных условиях недостаточно продать товар партнеру и предоставить каталог, не обеспечив поддержку вторичных продаж (дальнейшего продвижения до конечного потребителя). Не все партнеры обладают широко развитой сетью, не все сильны в области конкуренции на рынке, не у всех хватает маркетинговых инструментов. В свою очередь федеральная программа «9-18: Деловой квартал» – это крупный проект, который подразумевает использование зарегистрированного бренда, и мощную поддержку как поставщика «Рельеф –Центр», так и непосредственно производителей товаров.
К успеху через партнерство
Заглядывая в будущее Рынок не стоит на месте. Технологии, которые используют зарубежные компании, масштабнее и предлагают огромное количество возможностей участникам корпоративных программ. Теперь стоит задача развивать западный и передовой российский опыт. Можно предположить, что круг услуг, предоставляемых операторами рынка, будет и дальше расширяться. Например, в будущем поставщик сможет сам периодически формировать заказ товаров для офиса на основании статистики предыдущих заказов клиента, привозить его в офис заказчика и складывать в заранее определенное место или передавать ответственному сотруднику. Клиент получит возможность заказать у своего проверенного партнера не только товары, но и другие услуги. Круг потребностей корпоративных клиентов широк, а возможности для совершенствования, как известно, безграничны.
Подробнее о программе «9-18: Деловой квартал» Вы можете узнать у менеджеров корпоративной программы «9-18: Деловой квартал» компании «Рельеф-Центр» по телефону: +7(4912) 958-000 доб. 1905 или на сайте www. 9-18dk.ru
К успеху через партнерство
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Fellowes-Национальный продукт года
Следующий материал
ГК «Самсон»: итоги розыгрыша от «Университета дистанционного обучения»







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
4901
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3