Рельеф-Центр
 

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5312.48
2 Феникс+ 5311.69
3 ERICH KRAUSE 3094.90
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2841.60
5 Группа компаний "Самсон" 2434.40
6 Сервис Торг 2217.39
7 Компания "БиДжи" (BG) 1946.68
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1919.46
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1735.49
10 Канц-Эксмо 1446.02
11 ФАРМ 1332.80
12 Канцбюро 1248.35
13 MERLION 1180.74
14 Группа Товарищей 905.51
15 Канцелярское Дело 898.78
16 DELI Group Co., Ltd 881.42
17 Скрепка Экспо Проект 858.86
18 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 832.50
19 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 811.74
20 Феллоуз (Fellowes) 810.50
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 127
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 96
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 86
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 56
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
20
2013 г

К успеху через партнерство

Рынок корпоративного обслуживания показывает стабильный рост из года в год. Это является потенциалом для развития всех участников рынка офисного обслуживания от крупнейших операторов, до региональных агентов. Некоторые крупные федеральные операторы этого рынка самостоятельно  обслуживают корпоративных клиентов в регионах, некоторые используют комплексную модель: помогают развиваться своим региональным партнерам, а так же самостоятельно осваивают этот рынок.

Компания «Рельеф-Центр» выбрала свою модель продвижения на корпоративный рынок собственных товарных групп – работать в регионах исключительно через  региональных партнеров, оказывая им всестороннюю помощь и поддержку в развитии бизнеса и освоении данного сегмента рынка.

Офис с 9 до 18 Компания «Рельеф-Центр» постоянно развивается, отвечая тенденциям рынка: в 2010 году стартовала федеральная программа поддержки региональных партнеров, работающих на корпоративном рынке своих регионов под названием «9-18: Деловой квартал». По словам руководителя проекта Федора Дзивалковского , целью проекта является оказание помощи партнерам компании в развитии своего бизнеса на корпоративном рынке. Проект «9-18: Деловой квартал» планируется внедрить во все российские города с населением свыше 50 тысяч жителей, где будет работать от одного до нескольких участников программы.
Наша задача – обеспечить те предприятия, которые хотят работать с компанией «Рельеф-Центр» эффективными инструментами продаж – каталог, интернет-магазин, маркетинговые программы, транслируя, в том числе и те, которые мы получаем от наших поставщиков, для корпоративных заказчиков через партнеров программы. Основой активного развития компании на рынке является наличие эффективно работающего отдела прямых продаж. Цель компании «Рельеф-Центр» помочь организовать отдел прямых корпоративных продаж с нуля или принять участие в модернизации уже существующей у партнера структуры, на основе самых передовых российских и зарубежных технологий», - отметил Федор Дзивалковский.
Одна из важных составляющих программы – обучение сбытового персонала партнера. Ведь чтобы технологии работали, необходимо людей обучать и контролировать. В 2012 году учебный центр компании «Рельеф-Центр» уже провел подобные тренинги среди сотрудников собственных сбытовых подразделений. Уже подготовлен «пакет» самых востребованных тренингов, которые компания готова бесплатно проводить для сотрудников своих партнеров. Планируется проводить данные обучения на базе филиалов компании «Рельеф-Центр», привлекая партнеров из близлежащих городов.

К началу марта 2013 года количество участников программы «9-18: Деловой квартал» выросло до двухсот человек, включая тех, кто намерен к ней присоединиться. Сейчас программой в большей степени охвачены регионы, где компания «Рельеф-Центр» исторически активна: Центральный и Уральский федеральные округа, а также Поволжье. Бурное развитие проекта наблюдается на юге страны. Федор Дзивалковский также подчеркнул, что наблюдается трансформация программы «9-18: Деловой квартал» в определенные франчайзинговые проекты с наиболее успешными и лояльными партнерами, что ведет к более глубокой интеграции бизнесов компании «Рельеф-Центр» и партнеров программы. Стандартное распространение каталогов в данный момент не совсем себя оправдывает, потому что в современных условиях недостаточно продать товар партнеру и предоставить каталог, не обеспечив поддержку вторичных продаж (дальнейшего продвижения до конечного потребителя). Не все партнеры обладают широко развитой сетью, не все сильны в области конкуренции на рынке, не у всех хватает маркетинговых инструментов. В свою очередь федеральная программа «9-18: Деловой квартал» – это крупный проект, который подразумевает использование зарегистрированного бренда, и мощную поддержку как поставщика «Рельеф –Центр», так и непосредственно производителей товаров.
Заглядывая в будущее Рынок не стоит на месте. Технологии, которые используют зарубежные компании, масштабнее и предлагают огромное количество возможностей участникам корпоративных программ. Теперь стоит задача развивать западный и передовой российский опыт. Можно предположить, что круг услуг, предоставляемых операторами рынка, будет и дальше расширяться. Например, в будущем поставщик сможет сам периодически формировать заказ товаров для офиса на основании статистики предыдущих заказов клиента, привозить его в офис заказчика и складывать в заранее определенное место или передавать ответственному сотруднику. Клиент получит возможность заказать у своего проверенного партнера не только товары, но и другие услуги. Круг потребностей корпоративных клиентов широк, а возможности для совершенствования, как известно, безграничны.

Подробнее о программе «9-18: Деловой квартал» Вы можете узнать у менеджеров корпоративной программы «9-18: Деловой квартал» компании «Рельеф-Центр» по телефону: +7(4912) 958-000 доб. 1905 или на сайте www. 9-18dk.ru


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
11 просмотров 11
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 20 марта 2013 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ
Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
13,02 РУБ
Корректирующая лента
Корректирующая лента
Корректирующая лента
48,02 РУБ
Акварель "Пчёлка"
Акварель ″Пчёлка″
Акварель ″Пчёлка″
37,47 РУБ
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
11,05 РУБ
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
19,42 РУБ
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
15,98 РУБ
Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ

 

 

16 Авг. 2017 18:32
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Ручка MC Gold 1мм
15 Авг. 2017 18:18
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
Вдохновение в каждом мгновении жизни
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх