Скрепка Экспо Проект
 

Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8085.84
2 Рельеф-Центр 7769.23
3 Компания "БиДжи" (BG) 4418.54
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4055.80
5 Группа компаний "Самсон" 3752.97
6 Канц-Эксмо 3382.66
7 Сервис Торг 2672.85
8 Акварель-сеть магазинов 1986.88
9 Скрепка Экспо Проект 1964.07
10 ERICH KRAUSE 1926.06
11 ФАРМ 1569.56
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1557.97
13 ТетраПром 1520.50
14 MERLION 1470.46
15 Группа Товарищей 1433.63
16 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1375.00
17 ПК химический завод "Луч" 1215.83
18 CENTRUM (Центрум) 1149.04
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1071.69
20 Канцелярское Дело 1041.74
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 698
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 516
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 490
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 376
Рассылка
Фев
21
2013 г

Блиц – интервью с компанией «Флёр» - участником выставки «Скрепка Экспо. Весна 2013».

Уважаемые участники канцелярско-офисной индустрии!

В новостной рубрике «Блиц-интервью с участником выставки «Скрепка Экспо», мы знакомим Вас с компаниями, которые впервые примут участие в выставке. 


Сегодня предлагаем Вашему вниманию блиц-интервью с  генеральным директором компании «Флёр»  Лапушкиным Сергеем Николаевичем.

СЭ:  Расскажите, пожалуйста,  о Вашей компании.
СН:  Компания Флёр представляет на российском рынке товары для керамической флористики под маркой Fleur c 2006 года. Керамическая флористика – это относительно новый для России вид хобби по созданию цветов из полимерной глины. Хотя в Японии, данное направление является целой индустрией. Цветы, созданные с помощью полимерной глины, простоят долгие годы, а ручная работа придаст им еще большую уникальность! Компания Флёр разработала множество форм (отпечатки фактуры листьев), катеров (формы для вырезания), а так же инструментов для этого сегмента рынка и наладила их производство в России. Ассортимент насчитывает более 150 наименований.

СЭ:  Расскажите о стратегических планах развития Вашей компании.
СН:  Направление керамической флористики активно развивается в последние годы. С целью поддержания данного вида искусства, компания Флёр проводит подготовку мастеров по данному виду хобби и обучение всех желающих в своей школе. Также существует программа, в рамках которой, компания Флёр помогает открывать школы керамической флористики в других городах.
Своим партнерам мы предоставляем полную маркетинговую поддержку: обучающие фото и видео материалы, проводим обучение персонала и партнерские мастер-классы для покупателей наших клиентов. Рекомендуем выкладку товара, предоставляем рекламные образцы.
Мы сотрудничаем с телевидением и журналами. Нашими гостями уже были ОРТ, РОССИЯ, НТВ, ТДК и другие каналы. Это помогает нам и нашим партнерам более широко представить данное направление в различных городах.
Основная наша задача, добиться широкой представленности керамической флористики в России, наладить крепкие отношения с оптовыми компаниями и дилерами.

СЭ: Почему Вы выбрали выставку «Скрепка Экспо», как один из способов продвижения Вашей компании на рынке канцелярских и офисных товаров.

СН:  Выставка «Скрепка Экспо» собирает под своей крышей большое количество не только канцелярских, но и хоббийных компаний, а также привлекает самых разных посетителей изо всех уголков России и других стран. Именно поэтому было принято решение об участии в выставке «Скрепка Экспо».
СЭ:Спасибо, Сергей Николаевич, что нашли время ответить на наши вопросы, уверены, что выставка станет для Вас коммерчески выгодным и продуктивным мероприятием, создаст деловую атмосферу для успешного налаживания контактов и позволит обсудить наиболее актуальные вопросы.
Поддерживая давнюю традицию, центральное мероприятие отрасли   приглашает Вас принять участие в концептуальной программе весенней выставки «Скрепка Экспо»: «КИНОСКРЕПКА 2013». Будучи одним из самых зрелищных сегментов культуры, киноискусство отличается технологическими инновациями, динамикой сюжетов и креативностью идей. С этой точки зрения оно логично вписываются в уникальный облик выставки «Скрепка Экспо».
Оргкомитет выставки предлагает участникам воспользоваться возможностью и привнести в мероприятие новые творческие идеи, незабываемые эмоции, неповторимые образы и открытия.

Не упустите уникальную возможность занять лучшее место в центральном событии отрасли – обращайтесь в Дирекцию выставки «Скрепка Экспо» «КИНОСКРЕПКА 2013» и Вам предложат специальные возможности.

Следите за расширением списка экспонентов выставки «Скрепка Экспо. Весна 2013»   каждую пятницу на сайте выставки www.skrepkaexpo.ru и на сайтах официальных медиа-партнеров: www.kanzoboz.ru и  www.segment.ru.

СПИСОК ЭКСПОНЕНТОВ на 22.02.13

СХЕМА ЭКСПОЗИЦИИ на 22.02.13

Ждем Вас на XVIII Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» с 12 по 14 марта  2013 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал №18.

БЕСПЛАТНЫЙ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ

ЗАЯВКА на участие в  Церемонии «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»

Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
e-mail:  expo@apkor.ru

Спонсоры выставки «Скрепка Экспо»:

Faber-Castell - немецкий бренд с мировым именем и огромным ассортиментом всевозможных канцелярских принадлежностей


MAPED - французская компания, которая разрабатывает и производит принадлежности для школы, офиса и прикладного творчества с 1947 года.

STAEDTLER- одна из лидирующей компаний на канцелярском рынке, зарекомендовавшая себя как одна из самых успешных компаний на международном рынке канцелярской продукции.

  • Генеральный информационный партнер  www.segment.ru
  • Официальные медиа-партнеры: www.kanzoboz.ru, www.toys.segment.ru, журнал  Office file
  • Информационная поддержка:

    • Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
    • Лидер МАПП
    • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
    • Канцелярия
    • АИТЭРА
    • Издательство РБА
    • Новости бизнеса
    • Новости рекламы
    • Время рекламы
    • Бизнес-эксперт
    • Бизнес-информ, ИА
    • Полиграфия
    • Административный директор
    • Хороший секретарь
    • Вестник лицензионного рынка
    • Первоклассные родители
    • Книжная индустрия
    • Делаем Сами
    • Проект Фестиваль «Другие вещи»
    • PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
    • P&B (Бельгия)

    Интернет-поддержка:

    • www.officemart.ru
    • www.kancport.com.ua
    • www.exponews.ru
    • www.pechatnick.com
    • www.suvenir.segment.ru
    • www.i-staple.ru
    • www.fairwindow.com.cn/cn/
    • en.officeworldexpo.com

    Оценка:
    Нравится
    Супер
    Хи-хи
    Нет слов!
    Сочувствую
    Возмутительно
    Нравится
     
    12 просмотров 12
    Автор: Скрепка Экспо Проект
    Размещено: 21 февраля 2013 года
    Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


    Социальные сети
    добавь себе закладку
     
    Поставить свой Like
    в любимых социальных сетях

    Комментарии
    К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
     
    Обсуждение новости
    Автор: Email:
    Код*:
    Введите символы, указанные
    на картинке справа. Обновить.
    Обсуждение новости
    Автор: Email:
    Код*:
    Введите символы, указанные
    на картинке справа. Обновить.

    Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

     

    Скрепка Экспо Проект

    Рейтинг компании на портале: 12345 3.56 3.56 (оценило: 84 человек)
    Отправить запрос в компанию

     

     

    Наверх