Скрепка Экспо Проект
 

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5183.80
2 Рельеф-Центр 4850.92
3 ERICH KRAUSE 2825.50
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2748.60
5 Сервис Торг 2358.13
6 Группа компаний "Самсон" 2291.60
7 Компания "БиДжи" (BG) 1915.12
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1682.31
9 Акварель-сеть магазинов 1593.94
10 Канц-Эксмо 1467.98
11 MERLION 1187.12
12 ФАРМ 1156.29
13 Канцбюро 1090.15
14 Группа Товарищей 1055.59
15 Канцелярское Дело 913.52
16 Скрепка Экспо Проект 900.34
17 Финансовая Компания «Форум» 842.85
18 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 814.50
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 813.78
20 DELI Group Co., Ltd 789.18
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 336
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 456
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 351
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 295
Рассылка
Фев
21
2013 г

Блиц – интервью с компанией «Флёр» - участником выставки «Скрепка Экспо. Весна 2013».

Уважаемые участники канцелярско-офисной индустрии!

В новостной рубрике «Блиц-интервью с участником выставки «Скрепка Экспо», мы знакомим Вас с компаниями, которые впервые примут участие в выставке. 


Сегодня предлагаем Вашему вниманию блиц-интервью с  генеральным директором компании «Флёр»  Лапушкиным Сергеем Николаевичем.

СЭ:  Расскажите, пожалуйста,  о Вашей компании.
СН:  Компания Флёр представляет на российском рынке товары для керамической флористики под маркой Fleur c 2006 года. Керамическая флористика – это относительно новый для России вид хобби по созданию цветов из полимерной глины. Хотя в Японии, данное направление является целой индустрией. Цветы, созданные с помощью полимерной глины, простоят долгие годы, а ручная работа придаст им еще большую уникальность! Компания Флёр разработала множество форм (отпечатки фактуры листьев), катеров (формы для вырезания), а так же инструментов для этого сегмента рынка и наладила их производство в России. Ассортимент насчитывает более 150 наименований.

СЭ:  Расскажите о стратегических планах развития Вашей компании.
СН:  Направление керамической флористики активно развивается в последние годы. С целью поддержания данного вида искусства, компания Флёр проводит подготовку мастеров по данному виду хобби и обучение всех желающих в своей школе. Также существует программа, в рамках которой, компания Флёр помогает открывать школы керамической флористики в других городах.
Своим партнерам мы предоставляем полную маркетинговую поддержку: обучающие фото и видео материалы, проводим обучение персонала и партнерские мастер-классы для покупателей наших клиентов. Рекомендуем выкладку товара, предоставляем рекламные образцы.
Мы сотрудничаем с телевидением и журналами. Нашими гостями уже были ОРТ, РОССИЯ, НТВ, ТДК и другие каналы. Это помогает нам и нашим партнерам более широко представить данное направление в различных городах.
Основная наша задача, добиться широкой представленности керамической флористики в России, наладить крепкие отношения с оптовыми компаниями и дилерами.

СЭ: Почему Вы выбрали выставку «Скрепка Экспо», как один из способов продвижения Вашей компании на рынке канцелярских и офисных товаров.

СН:  Выставка «Скрепка Экспо» собирает под своей крышей большое количество не только канцелярских, но и хоббийных компаний, а также привлекает самых разных посетителей изо всех уголков России и других стран. Именно поэтому было принято решение об участии в выставке «Скрепка Экспо».
СЭ:Спасибо, Сергей Николаевич, что нашли время ответить на наши вопросы, уверены, что выставка станет для Вас коммерчески выгодным и продуктивным мероприятием, создаст деловую атмосферу для успешного налаживания контактов и позволит обсудить наиболее актуальные вопросы.
Поддерживая давнюю традицию, центральное мероприятие отрасли   приглашает Вас принять участие в концептуальной программе весенней выставки «Скрепка Экспо»: «КИНОСКРЕПКА 2013». Будучи одним из самых зрелищных сегментов культуры, киноискусство отличается технологическими инновациями, динамикой сюжетов и креативностью идей. С этой точки зрения оно логично вписываются в уникальный облик выставки «Скрепка Экспо».
Оргкомитет выставки предлагает участникам воспользоваться возможностью и привнести в мероприятие новые творческие идеи, незабываемые эмоции, неповторимые образы и открытия.

Не упустите уникальную возможность занять лучшее место в центральном событии отрасли – обращайтесь в Дирекцию выставки «Скрепка Экспо» «КИНОСКРЕПКА 2013» и Вам предложат специальные возможности.

Следите за расширением списка экспонентов выставки «Скрепка Экспо. Весна 2013»   каждую пятницу на сайте выставки www.skrepkaexpo.ru и на сайтах официальных медиа-партнеров: www.kanzoboz.ru и  www.segment.ru.

СПИСОК ЭКСПОНЕНТОВ на 22.02.13

СХЕМА ЭКСПОЗИЦИИ на 22.02.13

Ждем Вас на XVIII Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» с 12 по 14 марта  2013 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал №18.

БЕСПЛАТНЫЙ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ

ЗАЯВКА на участие в  Церемонии «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»

Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
e-mail:  expo@apkor.ru

Спонсоры выставки «Скрепка Экспо»:

Faber-Castell - немецкий бренд с мировым именем и огромным ассортиментом всевозможных канцелярских принадлежностей


MAPED - французская компания, которая разрабатывает и производит принадлежности для школы, офиса и прикладного творчества с 1947 года.

STAEDTLER- одна из лидирующей компаний на канцелярском рынке, зарекомендовавшая себя как одна из самых успешных компаний на международном рынке канцелярской продукции.

  • Генеральный информационный партнер  www.segment.ru
  • Официальные медиа-партнеры: www.kanzoboz.ru, www.toys.segment.ru, журнал  Office file
  • Информационная поддержка:

    • Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
    • Лидер МАПП
    • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
    • Канцелярия
    • АИТЭРА
    • Издательство РБА
    • Новости бизнеса
    • Новости рекламы
    • Время рекламы
    • Бизнес-эксперт
    • Бизнес-информ, ИА
    • Полиграфия
    • Административный директор
    • Хороший секретарь
    • Вестник лицензионного рынка
    • Первоклассные родители
    • Книжная индустрия
    • Делаем Сами
    • Проект Фестиваль «Другие вещи»
    • PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
    • P&B (Бельгия)

    Интернет-поддержка:

    • www.officemart.ru
    • www.kancport.com.ua
    • www.exponews.ru
    • www.pechatnick.com
    • www.suvenir.segment.ru
    • www.i-staple.ru
    • www.fairwindow.com.cn/cn/
    • en.officeworldexpo.com

    Оценка:
    Нравится
    Супер
    Хи-хи
    Нет слов!
    Сочувствую
    Возмутительно
    Нравится
     
    13 просмотров 13
    Автор: Скрепка Экспо Проект
    Размещено: 21 февраля 2013 года
    Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


    Социальные сети
    добавь себе закладку
     
    Поставить свой Like
    в любимых социальных сетях

    Комментарии
    К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
     
    Обсуждение новости
    Автор: Email:
    Код*:
    Введите символы, указанные
    на картинке справа. Обновить.
    Обсуждение новости
    Автор: Email:
    Код*:
    Введите символы, указанные
    на картинке справа. Обновить.

    Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

     

    Скрепка Экспо Проект

    Рейтинг компании на портале: 12345 3.58 3.58 (оценило: 85 человек)
    Отправить запрос в компанию

     

    1 Мар. 2017 14:06
     
    СуперВсего 1 человек
    Оценило 1 человек 1
    Вечер для экспонентов “ВеSна”

     

    Голосования
    Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

    [ Результаты ]

    Случайное КанцФото

    DELI 2017 World Partner Conference
    DELI 2017 World Partner Conference

    Случайное КанцФото

    Скрепка Экспо 2017
    Скрепка Экспо 2017
    Облако тегов
    Наверх