Скрепка Экспо Проект
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8725.78
2 Рельеф-Центр 8593.85
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4564.84
4 Канц-Эксмо 4172.26
5 Группа компаний "Самсон" 3924.37
6 Компания "БиДжи" (BG) 3835.41
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3473.70
8 Сервис Торг 2669.70
9 Акварель-сеть магазинов 1746.98
10 Канцелярское Дело 1639.04
11 MERLION 1480.63
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1411.47
13 Финансовая Компания «Форум» 1358.67
14 Скрепка Экспо Проект 1321.00
15 Группа Товарищей 1298.32
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1223.00
17 ФАРМ 1133.25
18 ТетраПром 1114.21
19 Канцбюро 1099.05
20 CENTRUM (Центрум) 1080.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 714
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 536
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 472
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 335
Рассылка
Ноя
23
2012 г

Мероприятие для корпоративного рынка «Центр закупок товаров для офиса» на весенней выставке «Скрепка Экспо» 12-14 марта 2013 г.

Уважаемые участники  рынка товаров для офиса!

Впервые на рынке канцелярских и офисных товаров, в рамках18-й Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», будет организован «Центр закупок товаров для офиса» для взаимодействия поставщиков товаров для офиса и компаний, занимающихся комплексным обслуживанием.

Участники мероприятия:

  • Профильные сбытовые структуры.
  • Компании Москвы и регионов, занимающиеся комплексным обслуживанием офисов;
  • интернет - магазины товаров для офиса;
  • региональные оптовые компании, занимающиеся корпоративным обслуживанием;
  • розничные магазины и сети, занимающиеся поставкой товаров в офис.
  • Крупные конечные потребители товаров для офиса.
  • административные директора российских и иностранных компаний;
  • представители административно-хозяйственных отделов (АХО).

Список профильных сбытовых структур, участвующих в мероприятии, будет обновляться каждый понедельник, начиная с января 2013 года на сайте www.skrepkaexpo.ru.

  • Производители и поставщики товаров для офиса.
  • производители бумаги форматной;
  • производители и дистрибуторы офисных канцтоваров;
  • производители и дистрибуторы расходных материалов;
  • производители и дистрибуторы корпоративных подарков, в том числе новогодние;
  • производители и дистрибуторы офисной техники;
  • производители и дистрибуторы иных товаров для офиса.
  • Почетные спикеры мероприятия.

Цель мероприятия:

  • Создание удобного рабочего инструмента для выбора, сравнения, взаимодействия и дальнейшего сотрудничества профильных сбытовых структур с поставщиками и производителями товаров для офиса.
  • Презентация производителями и поставщиками товаров для офиса акций, программ, маркетинговых мероприятий, разработанных поставщиками для сбытовых структур, работающих с их ассортиментной матрицей.
  • Знакомство специалистов департамента закупок профильных сбытовых структур с новинками отрасли.
  • Объективное определение качественных характеристик форматной бумаги посредством визуального тестирования образцов сбытовыми структурами и конечными потребителями бумаги.
  • Получение практических советов от экспертов отрасли по оптимизации торгового процесса поставок товаров в офисы.

Формат и отличительные особенности мероприятия.

«Центр закупок товаров для офиса» пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» в конференц – зале вместимостью 150-200 человек. Поставщики товаров для офиса имеют возможность презентовать свой товар и комплекс услуг представителей профильных сбытовых структур, занимающихся комплексным обслуживанием офисов. 

Виды презентации продукции:

  • Выступление поставщика, с возможностью презентации на проекционном экране.
  • Экспозиция продукции на демонстрационном столе, расположенном непосредственно в месте проведения мероприятия.
  • Тестирование форматной бумаги, представленной в ассортиментной матрице поставщиков сбытовыми структурами, конечными потребителями бумаги.

Во время  мероприятия  перед аудиторией «Центра закупок товаров для офиса» планируются краткие выступления почетных спикеров индустрии товаров для офиса с докладами на актуальные темы.

Возможности  мероприятия.

  • Для компаний-поставщиков, желающих продемонстрировать свою продукцию профильным сбытовым структурам  – это возможность:
  • провести презентацию портфеля брендов, товарных групп, новинок офисных товаров для представителей специализированных сбытовых структур;
  • рассказать об акциях, программах, маркетинговых мероприятиях, разработанных поставщиками для сбытовых структур, работающих с их ассортиментной матрицей;
  • познакомиться с представителями сбытовых структур в неформальной обстановке;
  • продемонстрировать новинки ассортимента для целевой аудитории на открытой экспозиции;
  • принять участие в независимом тестировании форматной бумаги участниками отрасли.
  • Для зрительской аудитории мероприятия - это возможность:
  • напрямую пообщаться с первыми лицами компаний-производителей и поставщиков офисных товаров, задать им вопросы и получить на них ответы;
  • узнать о новинках отрасли товаров для офиса;
  • ознакомиться с преференциями, акциями, программами,  маркетинговыми мероприятиями, разработанными поставщиками для сбытовых структур, работающих с их ассортиментной матрицей;
  • принять участие в независимом тестировании форматной бумаги и узнать его результаты;
  • принять участие в розыгрыше призов.

Дата, время и место работы «Центра закупок товаров для офиса»

• Дата: 13 марта 2013 года.
• Время работы: 13:00 - 18:00.
• Место проведения мероприятия МВЦ «Крокус Экспо»,  павильон №3, Конференц-зал.

Программа  мероприятия

  • 13:00-13:30

Регистрация участников

  • 13:30-16:45   

Вступительное слово. Обзор рынка.

Выступления поставщиков товаров для офиса с презентациями на проекционном экране.

Выступления почетных спикеров.

Ответы поставщиков на вопросы целевой аудитории мероприятия. 

  • количество выступающих поставщиков                                 15-20 компаний
  • время на выступление одной компании                                     7 минут
  • время на «вопрос-ответ» после каждого выступления             5 минут
  • Выступление почетных  спикеров                                             20 минут
  • перерыв на чаепитие                                                                   20 минут
  • 16:45-17:20   

Независимое визуально-тактильное тестирование образцов форматной бумаги специалистами сбытовых структур и конечными потребителями.

Этапы тестирования:

  • Комплекты с образцами бумаги классов А,В,С, где торговые марки скрыты, а названия  заменяются цифрами, раздаются аудитории мероприятия. 
  • На всех образцах бумаги отпечатано одинаковое изображение на одной копировальной технике.
  • Аудитория оценивает каждый образец, исходя из визуального и тактильного восприятия ее плотности, белизны, контрастности изображения, шероховатости и др. характеристик.
  • После визуально-тактильной оценки специалисты голосуют путем  выбора трех номеров лучших образцов бумаги.
  • У трёх образцов форматной бумаги, набравших наибольшее количество голосов, открывается название бренда и список его дистрибьюторов.

Розыгрыш призов между зрительской аудиторией мероприятия.

  • 17:25-18:00   

Праздничный фуршет в русском стиле.

Меню:
Еда: сельдь по-русски с отварным картофелем, капуста квашенная, помидоры, огурцы, грибочки - опята, грузди, рыжики, сало с зеленым луком и чесночными тостами, щука фаршированная, драники картофельные с беконом и сметаной, пирожки с картофелем и грибами, яблоки запеченные.
Напитки: морс клюквенный, брусничный, медовуха, столичная водочка.

Всем участникам мероприятия со стороны поставщиков, до 15 марта 2013 года включительно, будет выслан контактный лист присутствовавших сбытовых структур.
«Центр закупок товаров для офиса» – это реальная возможность провести прямые переговоры с  представителями профильных сбытовых компаний и крупными конечными потребителями, презентовать продукцию, наладить новые деловые связи и открыть новые каналы сбыта.

До начала выставки мы будем знакомить Вас с участниками «Центра закупок товаров для офиса»  –  сбытовыми структурами и производителями и поставщиками офисных товаров.

СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ ВЫСТАВКИ «СКРЕПКА ЭКСПО»!
 
Ждем Вас на 18 Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоится 12-14 марта 2013г. в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал №18
 
Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: skrepka@apkor.ru, info@apkor.ru, expo@apkor.ru

Генеральный информационный партнер:  www.segment.ru

Официальные медиа-партнеры:   www.kanzoboz.ru, www.ahorus.ru.

Информационная поддержка:

  • Office file
  • Художественный совет
  • Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • Канцелярия
  • АИТЭРА
  • Новости бизнеса
  • Новости рекламы
  • Время рекламы
  • Бизнес-эксперт
  • Бизнес-информ, ИА
  • Административный директор
  • Хороший секретарь
  • Мир выставок ИД «Новые известия»
  • Справочник секретаря и офис-менеджера
  • Современные технологии делопроизводства и документооборота
  • Секретариат в вопросах и ответах
  • LA CARTOLERIA (Италия)
  • PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
  • P&B (Бельгия)

Интернет-поддержка:

  • www.officemart.ru
  • www.exponews.ru
  • www.print-forum.ru
  • www.pechatnick.com
  • www.suvenir.segment.ru
  • www.i-staple.ru
  • www.kancport.com.ua
  • www.fairwindow.com.cn/cn/
  • en.officeworldexpo.com



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Скрепка Экспо Проект

Рейтинг компании на портале: 12345 3.56 3.56 (оценило: 84 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх