Ксерокс Евразия (Xerox EurAsia)

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4463.89
2 Рельеф-Центр 4217.31
3 ERICH KRAUSE 3283.25
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3002.01
5 Сервис Торг 2546.43
6 Группа компаний "Самсон" 2000.40
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1646.37
8 Компания "БиДжи" (BG) 1643.11
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1602.70
10 MERLION 1507.47
11 Канц-Эксмо 1250.13
12 Скрепка Экспо Проект 1241.08
13 Группа Товарищей 1236.13
14 Канцбюро 1071.38
15 ФАРМ 940.26
16 ЭлимКанц 923.25
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 908.90
18 Финансовая Компания «Форум» 884.82
19 GRIZZLY (Гризли) 830.20
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 823.17
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 301
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 297
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 279
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 167
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
31
2012 г

Новые возможности партнерской программы «Форсаж»: Xerox совершенствует взаимодействие с реселлерами бумаги

Компания  Xeroxпродолжает обновлять свои партнерские программы и объявляет об изменениях в партнерской программе «Форсаж» для реселлеров бумаги и специальных материалов Xerox. Чтобы усилить ценностное предложение программы для партнеров, к традиционным образовательным и маркетинговым инструментам поддержки добавлены тимбилдинговые мероприятия для партнеров и расширенный список бонусов для мотивации сотрудников партнерских отделов продаж.

 

Партнерство –  стратегическое направление деятельности Xeroxв России и странах СНГ. Осуществляя продажи по двухуровневой схеме, вендор уделяет особое внимание развитию и совершенствованию своих партнерских программ, которые несут дополнительную ценность реселлерам и дистрибьюторам техники, бумаги и специальных материалов Xerox, помогая им повышать прибыльность бизнеса.

 

Партнерские программы существуют в Xeroxдля дистрибьюторов и реселлеров оборудования различного уровня – от малой офисной техники до цифровых печатных машин промышленного класса. Своя программа существует и для реселлеров бумаги и расходных материалов.

 

Партнерская программа «Форсаж» для реселеров бумаги и специальных материалов существует в Xeroxс 2009 года. Она направлена на поддержание лояльности Авторизованных реселлеров, заинтересованных в развитии совместного бизнеса. Статус авторизованного реселлера обеспечивает партнеру комплексную поддержку со стороны вендора, включая образовательные, маркетинговые и информационные ресурсы. Кроме того, участники программы «Форсаж» могут накапливать бонусные фонды и выбирать, на какие инструменты поддержки их расходовать: брендированную рекламную продукцию, демо-материалы Xerox, размещение продукции Xeroxв своих каталогах или на рекламные объявления на различных носителях (в интернете, в прессе или на наружную рекламу). Также участникам предлагаются совместные выездные мероприятия и мотивационные инструменты поддержки – подарочные сертификаты, которые получают лучшие продавцы продуктов Xerox.

 

«Наши партнеры активно используют все предлагаемые им опции программы в зависимости от потребностей своего бизнеса. Это свидетельствует о том, что партнерская программа действительно несет ценность для бизнеса партнеров и помогает им в развитии, - комментирует  Анастасия Пятова, руководитель группы партнерского маркетинга департамента дистрибуции бумаги  компании XeroxРоссия. – Очень большим спросом пользуются мотивационные инструменты, которые помогают реселлерам стимулировать своих продавцов. Это важно и для нас, поэтому для повышения лояльности продавцов наших партнеров мы решили расширить мотивационные фонды, дополнили их сертификатами на получение услуг и увеличили спектр подарочных карт».

 

В 2012 году список инструментов поддержки реселлеров пополнится и такими уникальными возможностями, как, например, посещение завода по изготовлению бумаги Xerox, которое позволит партнерам самостоятельно убедиться в качестве и экологичности материалов Xerox, а также проведение совместных тимбилдинговых мероприятий. Эти нововведения, нацеленные на повышение ценности партнерской программы для реселлеров,  позволят Xeroxподдержать лояльность уже существующих партнеров и привлечь к сотрудничеству новые компании, работающие на российском рынке.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
11 просмотров 11
Автор: Ксерокс Евразия (Xerox EurAsia)
Размещено: 31 мая 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх