GrossHaus
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8680.24
2 Рельеф-Центр 8523.03
3 Компания "БиДжи" (BG) 4410.84
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3933.30
5 Группа компаний "Самсон" 3819.27
6 Канц-Эксмо 3457.26
7 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3376.10
8 Сервис Торг 2858.25
9 Акварель-сеть магазинов 2026.58
10 Скрепка Экспо Проект 1716.47
11 Группа Товарищей 1606.13
12 MERLION 1579.77
13 ФАРМ 1527.36
14 ERICH KRAUSE 1448.86
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1428.23
16 Канцелярское Дело 1379.24
17 ТетраПром 1311.22
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1196.97
19 Балтик СТМ 1026.12
20 CENTRUM (Центрум) 994.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 748
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 550
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 524
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 376
Рассылка
Май
22
2012 г

Компания «GrossHaus» выступила организатором городского конкурса красоты

Бренд «GrossHaus» - молодой бренд, поэтому вполне закономерно, что компания занимает активную позицию по вовлечению в круг активных потребителей представителей целевой аудитории в возрасте от 17 до 25 лет. Именно с расчетом на завоевание внимания молодых покупателей, а также находясь в поиске новых образов для развития своей маркетинговой стратегии, компания «GrossHaus» выступила организатором городского конкурса красоты.

Несколько недель проходил отборочный этап. Наконец, 18 мая состоялся долгожданный финал. За конкурсанток взялись режиссеры и стилисты – девушкам предстояло показать себя во всей красе. Последний штрих румян, напутственные слова группы поддержки, и вперед!

Зазвучала музыка, и под аплодисменты на сверкающем огнями сцене Городского Дворца Молодежи появились восемь красивейших девушек. Зрительный зал на 800 мест забит до отказа, желающим полюбоваться на красоток, поддержать подруг, сложно было найти место даже в проходе. Исполнительный директор Управляющей компании GrossHaus Дмитрий Балуца занял почетное место в жюри.

На творческом этапе конкурсанткам предстояло проявить себя в самых различных жанрах, показать артистизм, самобытность и поразить гостей и строгое жюри своим необыкновенным талантом. Надо сказать, что выступления финалисток никого не оставили равнодушными. Зрители подпевали девушкам, участвовали в конкурсах, дружно скандировали имена участниц и благодарили каждую конкурсантку бурными аплодисментами.

И вот долгожданное дефиле в вечерних платьях. Самый красивый и женственных конкурс продемонстрировал все обаяние, изящество и красоту участниц.

Компетентное жюри удалилось для подведения итогов конкурса, а волнительное ожидание скрасил концерт живой музыки от группы Blues Line.

По итогам всех конкурсных заданий в упорной борьбе победила Юлия Акулова. Юлии достались ценные подарки, зрительские овации, а также право представлять бренд GrossHaus на фото- и видеоматериалах в течение 2012 года! Поздравляем!

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Автор: GrossHaus
Размещено: 22 мая 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

20 Янв. 2017 18:02
 
НравитсяВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Специальное предложение от Horse
20 Янв. 2017 17:27
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Сезонная продукция: предметные тетради
Наверх