СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8806.27
2 Рельеф-Центр 8539.13
3 Компания "БиДжи" (BG) 4384.14
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3915.40
5 Группа компаний "Самсон" 3837.57
6 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3469.95
7 Канц-Эксмо 3447.36
8 Сервис Торг 2862.85
9 Акварель-сеть магазинов 1960.08
10 Скрепка Экспо Проект 1716.87
11 Группа Товарищей 1666.63
12 MERLION 1572.70
13 ФАРМ 1500.29
14 ERICH KRAUSE 1433.36
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1418.54
16 Канцелярское Дело 1368.24
17 ТетраПром 1301.14
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1206.47
19 Балтик СТМ 1022.62
20 CENTRUM (Центрум) 955.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 740
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 545
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 520
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 374
Рассылка
Май
14
2012 г

Silwerhof провел обучение дилеров в Казахстане

Теперь сотрудники и руководители двух казахстанских канцелярских компаний в совершенстве владеют инструментами продаж продукции для школы и офиса Silwerhof. В конце апреля  обучение персонала двух дилеров торговой марки – «АБДИ Компани» и «Ак-Кала XXI» - провел тренинг-менеджер I.T.I. Геннадий Маткин.
Поскольку отрасль товаров для школы и офиса Казахстана имеет свою специфику и в настоящее время находится в стадии формирования, и инструменты продаж, и принципы продвижения продукции, которые используют работающие в этой стране дилеры Silwerhof, отличаются от российских. Поэтому программа обучающих мероприятий была составлена с учетом особенностей казахстанского канцелярского рынка и пожеланий партнеров I.T.I.
Казахстанская канцелярская отрасль сегодня характеризуется высокой конкуренцией как в розничном, так и в оптовом и корпоративном каналах, причем значительную долю рынка занимают дешевые китайские товары no name - в связи с близостью к Китаю многие местные компании самостоятельно занимаются импортом продукции для школы и офиса. Тем не менее в последние годы в Казахстане постепенно формируется понятие канцелярских брендов и наблюдается тенденция повышения спроса на более дорогие канцтовары. Безусловно, существенная заслуга в таком качественном изменении культуры потребления продукции для школы и офиса принадлежит крупнейшему оператору казахстанского рынка «АБДИ Компани». Эта компания традиционно сотрудничает с ведущими мировыми и российскими торговыми марками, имеет успешную сеть собственных канцелярских магазинов, супер- и гипермаркетов, работает в корпоративном сегменте и развивает направление оптовых продаж. Причем на сегодняшний день само название «АБДИ Компани» стало для казахстанских покупателей канцелярских товаров настоящим брендом и синонимом качества предлагаемых товаров.
Компания сотрудничает с Silwerhof уже полтора года. И за это время, благодаря оптимальному соотношению цены и качества продукции и привлекательным европейским дизайнам товаров, торговой марке Silwerhof удалось по ряду товарных групп занять достойное место в ассортименте «АБДИ Компани». Поэтому для собравшихся на конференции руководителей отделов продаж и маркетинга компании, а также директоров ее розничных магазинов из столицы и регионов страны были интересны и технические характеристики товаров, и конкурентные преимущества Silwerhof, позволяющие новинкам этой марки удачно вписаться в ассортиментную матрицу розницы и b2b-каталога.  Геннадий Маткин рассказал об идее бренда будущего, которая была заложена в Silwerhof еще на этапе его создания, основных его атрибутах, целевой аудитории и конкретных инструментах продвижения, а также подробно остановился на новых позициях продукции для школы и офиса.

Несколько иным и по содержанию, и по формату было обучение, которое Геннадий Маткин провел в «Ак-Кала XXI». Для этой компании, имеющей два собственных магазина и работающей главным образом в корпоративном сегменте, а также развивающей оптовые продажи и занимающейся госпоставками, сотрудничество с Silwerhof является первым опытом продвижения торговой марки (причем «Ак-Кала XXI» сделала основную ставку именно на этот бренд, который является единственным в ее канцелярском ассортименте). Поэтому сотрудников молодой и очень динамично развивающейся фирмы, конечно же, интересовал опыт поставщика в области брендинга и организации рекламных и маркетинговых кампаний. Кроме того, большой интерес собравшихся на семинаре вызвала презентация новинок школьного и офисного ассортимента Silwerhof.
Таким образом, проведенные мероприятия помогли сотрудникам «АБДИ Компани» и «Ак-Кала XXI» сориентироваться в товарном предложении, понять преимущества бренда и узнать об эффективных инструментах его позиционирования и продвижения, что безусловно позволит дилерам Silwerhof сформировать в преддверии сезона конкурентное и оптимальное предложение для розничного, оптового и корпоративного сегментов и тем самым увеличить объемы продаж.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это не только удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под этой торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей.... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх