СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5211.62
2 Рельеф-Центр 4804.52
3 ERICH KRAUSE 2826.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2707.70
5 Сервис Торг 2354.67
6 Группа компаний "Самсон" 2341.20
7 Компания "БиДжи" (BG) 1912.82
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1683.41
9 Акварель-сеть магазинов 1529.34
10 Канц-Эксмо 1416.18
11 ФАРМ 1163.61
12 MERLION 1147.22
13 Канцбюро 1111.65
14 Группа Товарищей 1053.09
15 Скрепка Экспо Проект 920.34
16 Канцелярское Дело 903.02
17 Финансовая Компания «Форум» 861.13
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 789.03
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 774.50
20 DELI Group Co., Ltd 768.18
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 340
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 430
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 333
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 278
Рассылка
Май
14
2012 г

Silwerhof провел обучение дилеров в Казахстане

Теперь сотрудники и руководители двух казахстанских канцелярских компаний в совершенстве владеют инструментами продаж продукции для школы и офиса Silwerhof. В конце апреля  обучение персонала двух дилеров торговой марки – «АБДИ Компани» и «Ак-Кала XXI» - провел тренинг-менеджер I.T.I. Геннадий Маткин.
Поскольку отрасль товаров для школы и офиса Казахстана имеет свою специфику и в настоящее время находится в стадии формирования, и инструменты продаж, и принципы продвижения продукции, которые используют работающие в этой стране дилеры Silwerhof, отличаются от российских. Поэтому программа обучающих мероприятий была составлена с учетом особенностей казахстанского канцелярского рынка и пожеланий партнеров I.T.I.
Казахстанская канцелярская отрасль сегодня характеризуется высокой конкуренцией как в розничном, так и в оптовом и корпоративном каналах, причем значительную долю рынка занимают дешевые китайские товары no name - в связи с близостью к Китаю многие местные компании самостоятельно занимаются импортом продукции для школы и офиса. Тем не менее в последние годы в Казахстане постепенно формируется понятие канцелярских брендов и наблюдается тенденция повышения спроса на более дорогие канцтовары. Безусловно, существенная заслуга в таком качественном изменении культуры потребления продукции для школы и офиса принадлежит крупнейшему оператору казахстанского рынка «АБДИ Компани». Эта компания традиционно сотрудничает с ведущими мировыми и российскими торговыми марками, имеет успешную сеть собственных канцелярских магазинов, супер- и гипермаркетов, работает в корпоративном сегменте и развивает направление оптовых продаж. Причем на сегодняшний день само название «АБДИ Компани» стало для казахстанских покупателей канцелярских товаров настоящим брендом и синонимом качества предлагаемых товаров.
Компания сотрудничает с Silwerhof уже полтора года. И за это время, благодаря оптимальному соотношению цены и качества продукции и привлекательным европейским дизайнам товаров, торговой марке Silwerhof удалось по ряду товарных групп занять достойное место в ассортименте «АБДИ Компани». Поэтому для собравшихся на конференции руководителей отделов продаж и маркетинга компании, а также директоров ее розничных магазинов из столицы и регионов страны были интересны и технические характеристики товаров, и конкурентные преимущества Silwerhof, позволяющие новинкам этой марки удачно вписаться в ассортиментную матрицу розницы и b2b-каталога.  Геннадий Маткин рассказал об идее бренда будущего, которая была заложена в Silwerhof еще на этапе его создания, основных его атрибутах, целевой аудитории и конкретных инструментах продвижения, а также подробно остановился на новых позициях продукции для школы и офиса.

Несколько иным и по содержанию, и по формату было обучение, которое Геннадий Маткин провел в «Ак-Кала XXI». Для этой компании, имеющей два собственных магазина и работающей главным образом в корпоративном сегменте, а также развивающей оптовые продажи и занимающейся госпоставками, сотрудничество с Silwerhof является первым опытом продвижения торговой марки (причем «Ак-Кала XXI» сделала основную ставку именно на этот бренд, который является единственным в ее канцелярском ассортименте). Поэтому сотрудников молодой и очень динамично развивающейся фирмы, конечно же, интересовал опыт поставщика в области брендинга и организации рекламных и маркетинговых кампаний. Кроме того, большой интерес собравшихся на семинаре вызвала презентация новинок школьного и офисного ассортимента Silwerhof.
Таким образом, проведенные мероприятия помогли сотрудникам «АБДИ Компани» и «Ак-Кала XXI» сориентироваться в товарном предложении, понять преимущества бренда и узнать об эффективных инструментах его позиционирования и продвижения, что безусловно позволит дилерам Silwerhof сформировать в преддверии сезона конкурентное и оптимальное предложение для розничного, оптового и корпоративного сегментов и тем самым увеличить объемы продаж.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 15 человек
Оценило 15 человек 15
17 просмотров 17
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 14 мая 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Silwerhof, #Сильверхоф, #абди, #АБДИ Компани, #Ак-Кала XXI, #Казахстан, #обучение, #конфренция, #семинар


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

25 Июл. 2017 18:40
 
НравитсяВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
MILANовая лихорадка
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Наверх