СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4352.72
2 Рельеф-Центр 4337.04
3 Сервис Торг 2992.41
4 ERICH KRAUSE 2934.05
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2808.85
6 Группа компаний "Самсон" 2160.52
7 MERLION 1694.47
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1655.27
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1577.93
10 Компания "БиДжи" (BG) 1561.17
11 Скрепка Экспо Проект 1299.58
12 Группа Товарищей 1240.23
13 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1174.50
14 Канц-Эксмо 1121.93
15 Канцбюро 997.05
16 Финансовая Компания «Форум» 974.21
17 ЭлимКанц 933.75
18 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 917.17
19 GRIZZLY (Гризли) 916.90
20 ФАРМ 849.54
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 359
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 306
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 282
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 139
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
4
2012 г

Юные актеры и торговая марка Silwerhof приглашают в «Зазеркалье»

Креативные идеи и оригинальные творческие проекты всегда были созвучны яркой и позитивной торговой марке Silwerhof. И в 2012 году этот канцелярский бренд открыл для себя еще одну грань детского творчества и поддержал необычную театральную постановку «Зазеркалье» актерской студии Scaena. Премьера спектакля, официальным спонсором которой выступил Silwerhof, состоялась 2 мая в Москве в Государственном культурном центре-музее им. В.С. Высоцкого.
В постановке по мотивам произведения Льюиса Керролла «Алиса в Зазеркалье» показано путешествие юной девушки сквозь жестокую и порой абсурдную реальность к воображаемому рыцарю - при поддержке торговой марки Silwerhof и ее новой коллекции детских канцелярских товаров «Зазеркалье» юные актеры, подростки 15–18 лет, воссоздали на сцене фантазийный мир детской, но при этом очень серьезной сказки
Сценическое воплощение работы английского мастера «парадоксальной литературы» стало смелым экспериментом актерской студии. Даже немногие взрослые профессиональные театральные группы осмеливаются ставить произведения Льюиса Керролла из-за их многогранности. И этот эксперимент, безусловно, оказался удачным. Подростки при помощи опытных педагогов преподнесли материал по-своему, эмоционально и очень искренне - так как этого никто и никогда еще не делал – и крайне точно передали яркие характеры персонажей.

Премьера спектакля «Зазеркалье» прошла практически при полном аншлаге. Причем всех зрителей ждала не только оригинальная театральная постановка, но и знакомство с Silwerhof – на билетах и рекламных листовках к спектаклю был размещен логотип торговой марки, а фойе театрального зала - украшено фирменными баннерами. Кроме того, иллюстрация с упаковки коллекция «Зазеркалье» была использована в оформлении афиши спектакля
В этом году актерская студия сыграет еще несколько спектаклей в Москве (ближайший из них состоится 29 мая) и отправится в гастрольные поездки по городам России. Торговая марка Silwerhof желает юным актерам громких аплодисментов и новых творческих открытий!

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 11 человек
Оценило 11 человек 11
12 просмотров 12
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 4 мая 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх