СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5931.80
2 Рельеф-Центр 5850.34
3 ERICH KRAUSE 4978.70
4 Компания "БиДжи" (BG) 3408.84
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3337.40
6 Группа компаний "Самсон" 2967.30
7 Сервис Торг 2542.45
8 Канц-Эксмо 2386.86
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1558.77
10 Акварель-сеть магазинов 1393.48
11 ФАРМ 1337.27
12 MERLION 1287.96
13 Канцбюро 1272.55
14 DELI Group Co., Ltd 1188.26
15 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1134.46
16 Балтик СТМ 1056.12
17 Финансовая Компания «Форум» 1048.16
18 Группа Товарищей 1006.13
19 Скрепка Экспо Проект 996.38
20 ТетраПром 973.13
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 545
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 381
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 420
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 251
Рассылка
Апр
24
2012 г

Silwerhof в Новосибирске: «Послезавтра начинается вчера»

Презентация, посвященная новым коллекциям школьной продукции Silwerhof и преимуществам дистрибуционной и маркетинговой политики торговой марки, прошла 17 апреля в Новосибирске в рамках конференции «Школа - 2012». В конгресс-отеле «Новосибирск» собрались клиенты компании «Сиббланкоиздат», которая с 2005 года является официальным дилером бренда в Сибирском Федеральном Округе. Комфортабельный и хорошо оснащенный конференц-зал вместил представителей шестидесяти пяти фирм – оптовых предприятий, торговых сетей и розничных торговых точек города и области.

С приветственным словом к гостям обратился Владимир Антонов, один из владельцев «Сиббланкоиздата». Он выразил уверенность в том, что предоставленная возможность пообщаться с держателями торговой марки позволит партнерам компании не только познакомиться с новинками этого сезона, но и лучше понять философию бренда, которая является важной составляющей его позиционирования и продвижения. Такое общение с поставщиками позволит специалистам канцелярского рынка Новосибирска и Новосибирской области получить из первых уст подробную и достоверную информацию о продукции, задать вопросы, протестировать представленные образцы и при желании даже внести предложения по развитию ассортиментной линейки.

Анна Трофимова, директор по оптовым продажам канцелярских товаров и технических видов бумаг I.T.I., начала презентацию с рассказа о позиционировании торговой марки Silwerhof и основных атрибутах бренда, на которые опиралась компания при его создании. С самого начала в Silwerhof была заложена идея бренда будущего, и сегодня это позволило очень оперативно отреагировать на возникновение новой целевой группы потребителей - «Поколения Z». Это дети, которые сами еще не являются покупателями, но оказывают ощутимое влияние на родителей относительно выбора продукции и принятия решения о покупке. И именно на них ориентированы новые детские коллекции, которые торговая марка Silwerhof выпустила к предстоящему школьному сезону. Перед тем, как перейти к подробному рассказу о школьном предложении, подготовленном Silwerhof в 2012 году, Анна Трофимова уделила внимание сегодняшнему положению бренда, ассортимент которого значительно превосходит товарное предложение торговых марок, представленных в этом же сегменте, и структуре дистрибуции в оптовом канале, построенной на лояльных партнерских взаимоотношениях.

Представляя коллекции «Детство и школа - 2012», Анна Трофимова рассказала о принципе сегментации покупательской аудитории, на который опиралась компания при разработке ассортимента бренда к предстоящему школьному сезону. В результате были выделены три ключевых и несколько поддерживающих целевых сегментов. В соответствии с этим разрабатывалось наполнение и оформление новых коллекций - 2012. Бренд представил 14 новых оптимизированных по ассортименту коллекций. Центральная коллекция Emotions включила в себя максимальный ассортимент, необходимый ребенку для учебы и творчества, а 13 тематических серий стали ярким дополнением, способным предвосхитить запросы самых капризных и требовательных покупателей. Анна Трофимова подчеркнула, что данный подход к формированию ассортимента позволяет предложить покупателям широкий выбор канцелярских товаров, объединенных общими идеей и дизайном, дает возможность интересно и выигрышно представить продукцию в торговых точках и увеличивает ее оборачиваемость на полках магазинов. Анна подробно остановилась на каждой коллекции, обратив внимание слушателей на уникальные продукты - «фишки», являющиеся лицом каждой серии. Это, безусловно, вызвало положительный отклик аудитории. Заключительная часть презентации была посвящена совместной деятельности компаний I.T.I. и «Сиббланкоиздат» по продвижению продукции Silwerhof. Поскольку политика работы с дилером предполагает совместную работу по продвижению бренда, то и в этом сезоне запланирована маркетинговая акция для оптовых клиентов «Сиббланкоиздата», направленная на увеличение объемов продаж продукции. Кроме того, Анна Трофимова рассказала о выпущенных в рамках трейд-маркетинговой программы Silwerhof комплектах POS-материалов, посвященных новым коллекциям, и фирменном торговом оборудовании. Эти рекламные материалы для размещения в местах продаж будут доступны клиентам «Сиббланкоиздата» в предстоящем сезоне. По завершении конференции специалисты канцелярского рынка, собравшиеся в отеле «Новосибирск», смогли увидеть и протестировать образцы новой детской продукции Silwerhof , представленной на фирменных стойках бренда в конференц-зале отеля.

Новые коллекции были очень положительно восприняты аудиторией. В результате представители многих компаний озвучили свое решение о расширении ассортимента на предстоящий сезон и включении в него более широкого ассортимента бренда Silwerhof.

«Эта конференция прошла для нас очень успешно. Мы проводили ее для ознакомления наших клиентов с новинками будущего сезона, поскольку партнеры должны знать, какой ассортимент мы будем предлагать, и заранее решить для себя, на что сделать акцент, - отметила Алла Чуркина руководитель отдела закупок компании «Сиббланкоиздат». – Подобные конференции помогают нам продвигать торговые марки, на которых базируется наш ассортимент. Также в рамках этого мероприятия мы имели возможность пообщаться с нашими клиентами и поставщиками, получить отклики о нашем ассортиментном предложении и о нашей работе».
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 10 человек
Оценило 10 человек 10
13 просмотров 13
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 24 апреля 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Silwerhof, #Сильверхоф, #Сиббланкоиздат, #конференция, #презентация, #обучение, #Новосибирск


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх