Скрепка Экспо Проект
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3749.99
2 Рельеф-Центр 3373.24
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2718.65
4 Сервис Торг 2351.33
5 ERICH KRAUSE 2305.45
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2088.95
7 Группа компаний "Самсон" 1553.03
8 Финансовая Компания «Форум» 1448.67
9 MERLION 1394.72
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1371.47
11 Компания "БиДжи" (BG) 1269.71
12 Канц-Эксмо 1015.26
13 Скрепка Экспо Проект 988.58
14 Группа Товарищей 853.13
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 847.90
16 Канцелярское Дело 833.14
17 Канцбюро 830.05
18 ФАРМ 786.84
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 784.96
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 696.29
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 24
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 359
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 306
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 307
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
3
2011 г

Регистрация на Круглый стол «Товары смежных рынков как инструмент увеличения прибыльности бизнеса на рынке канцелярских и офисных товаров»

Идет регистрация участников Специализированного форума «Рынок канцелярских и офисных товаров: особенности и перспективы развития» на XV Международной специализированной выставки офисных и канцелярских товаров «Скрепка Экспо».

Тема круглого стола «Товары смежных рынков как инструмент увеличения прибыльности бизнеса на рынке канцелярских и офисных товаров»
Вопросы к обсуждению:

• Необходимость введения смежных товарных групп (информация, статистика, опыт):

а) стагнация основных продуктовых ниш рынка канцелярского рынка;

б) падение доходности корпоративного сектора;

в) стагнация непродовольственного розничного рынка, в том числе канцелярских товаров (за исключением детского сектора).

• Смежные товарные рынки – возможности и перспективы, успешные примеры:

а) новогодняя продукция:

- организация новогодней торговли в канцелярском магазине и канцелярском отделе супермаркета с целью увеличения рентабельности бизнеса и получения гарантированной сезонной прибыли;

- современные маркетинговые решения при продаже новогодней продукции.

б) сувенирная продукция:

- организация сувенирной секции в канцелярском магазине: увеличение прибыльности за счет введения в ассортимент высокорентабельного сувенирного товара

в) хобби;

г) игрушки и детские товары;

д) картриджи, расходные материалы и сервис офисной техники – специфика бизнеса.

• Инструменты управления вводом новых товарных ниш:

а) корпоративный сектор;

б) розничный сектор;

в) оптовый сектор.

• Смежные отраслевые выставки, пресса, сайты, ассоциации.

Модератор: Владимир Мазур, компания «еБазар»

Специалисты, подтвердившие свое участие в дискуссии:

* Александр Новосельцев, компания «DNA Office»

* Андрей Припачкин, компания «ГАММА»

* Игорь Хмелев, компания «Агентство Санта Клауса» (Москва)

* Олег Гукасов, компания «Агентство Санта Клауса» (Киев)

* Олеся Попова, компания «Веста-Альфа»

* Сергей Байбурсян, компания «Веста-Альфа»

* Сергей Жуков, журнал «RechargRussia Magazine»

Дата: 14 сентября 2011 (начало регистрации 15:30)

Место: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, конференц-зал А.

Формат: открытое обсуждение проблемы спикерами с активным участием слушателей дискуссии. Участие в форуме бесплатное (необходима предварительная регистрация).

Приглашаем специалистов присоединиться к дискуссии на актуальные темы для рынка канцелярских и офисных товаров. Ваше мнение важно для рынка! Вся программа форума на сайте выставки "Скрепка Экспо"

Свои заявки и комментарии направляйте, пожалуйста, в Оргкомитет форума:
E-mail: clip@apkor.ru Мария Жукова
Телефон: +7 (495) 648 9138, +7 (495) 789 9380



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх