Скрепка Экспо Проект
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4544.92
2 Рельеф-Центр 4376.01
3 ERICH KRAUSE 3561.10
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2960.40
5 Сервис Торг 2462.50
6 Группа компаний "Самсон" 2045.50
7 Компания "БиДжи" (BG) 1719.11
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1631.47
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1561.55
10 MERLION 1477.74
11 Канц-Эксмо 1358.13
12 Скрепка Экспо Проект 1219.58
13 Группа Товарищей 1149.23
14 Канцбюро 1082.88
15 ЭлимКанц 950.25
16 ФАРМ 945.49
17 Финансовая Компания «Форум» 926.89
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 918.70
19 CENTRUM (Центрум) 836.08
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 814.17
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 276
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 299
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 278
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 180
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
3
2011 г

Регистрация на Круглый стол «Товары смежных рынков как инструмент увеличения прибыльности бизнеса на рынке канцелярских и офисных товаров»

Идет регистрация участников Специализированного форума «Рынок канцелярских и офисных товаров: особенности и перспективы развития» на XV Международной специализированной выставки офисных и канцелярских товаров «Скрепка Экспо».

Тема круглого стола «Товары смежных рынков как инструмент увеличения прибыльности бизнеса на рынке канцелярских и офисных товаров»
Вопросы к обсуждению:

• Необходимость введения смежных товарных групп (информация, статистика, опыт):

а) стагнация основных продуктовых ниш рынка канцелярского рынка;

б) падение доходности корпоративного сектора;

в) стагнация непродовольственного розничного рынка, в том числе канцелярских товаров (за исключением детского сектора).

• Смежные товарные рынки – возможности и перспективы, успешные примеры:

а) новогодняя продукция:

- организация новогодней торговли в канцелярском магазине и канцелярском отделе супермаркета с целью увеличения рентабельности бизнеса и получения гарантированной сезонной прибыли;

- современные маркетинговые решения при продаже новогодней продукции.

б) сувенирная продукция:

- организация сувенирной секции в канцелярском магазине: увеличение прибыльности за счет введения в ассортимент высокорентабельного сувенирного товара

в) хобби;

г) игрушки и детские товары;

д) картриджи, расходные материалы и сервис офисной техники – специфика бизнеса.

• Инструменты управления вводом новых товарных ниш:

а) корпоративный сектор;

б) розничный сектор;

в) оптовый сектор.

• Смежные отраслевые выставки, пресса, сайты, ассоциации.

Модератор: Владимир Мазур, компания «еБазар»

Специалисты, подтвердившие свое участие в дискуссии:

* Александр Новосельцев, компания «DNA Office»

* Андрей Припачкин, компания «ГАММА»

* Игорь Хмелев, компания «Агентство Санта Клауса» (Москва)

* Олег Гукасов, компания «Агентство Санта Клауса» (Киев)

* Олеся Попова, компания «Веста-Альфа»

* Сергей Байбурсян, компания «Веста-Альфа»

* Сергей Жуков, журнал «RechargRussia Magazine»

Дата: 14 сентября 2011 (начало регистрации 15:30)

Место: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, конференц-зал А.

Формат: открытое обсуждение проблемы спикерами с активным участием слушателей дискуссии. Участие в форуме бесплатное (необходима предварительная регистрация).

Приглашаем специалистов присоединиться к дискуссии на актуальные темы для рынка канцелярских и офисных товаров. Ваше мнение важно для рынка! Вся программа форума на сайте выставки "Скрепка Экспо"

Свои заявки и комментарии направляйте, пожалуйста, в Оргкомитет форума:
E-mail: clip@apkor.ru Мария Жукова
Телефон: +7 (495) 648 9138, +7 (495) 789 9380



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Скрепка Экспо Проект

Рейтинг компании на портале: 12345 3.58 3.58 (оценило: 85 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх