Группа компаний ″Oasis″

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3858.09
2 Рельеф-Центр 3482.34
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2782.12
4 Сервис Торг 2449.78
5 ERICH KRAUSE 2436.25
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2116.95
7 Группа компаний "Самсон" 1567.53
8 Финансовая Компания «Форум» 1485.12
9 MERLION 1429.92
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1388.57
11 Компания "БиДжи" (BG) 1314.11
12 Канц-Эксмо 1058.26
13 Скрепка Экспо Проект 1014.58
14 Группа Товарищей 880.63
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 862.30
16 Канцбюро 857.05
17 Канцелярское Дело 849.74
18 ФАРМ 837.19
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 805.75
20 Балтик СТМ 735.62
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 23
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 357
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 303
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 306
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
3
2011 г

«Круг» поделился секретами эффективных продаж

Теперь рекламные агентства Ярославля и Иваново будут работать эффективнее! Для них Группа компаний «Круг» провела семинар, посвященный потенциальным возможностям увеличения объемов продаж и технологиям работы с сувенирной продукцией. Мероприятие, продолжающее серию обучающих презентаций нового формата, прошло 24 мая в конференц-зале ярославской гостиницы «Которосль».

Инна Криворучко, менеджер по развитию ГК «Круг», рассказала об эффективных инструментах продаж бизнес-сувениров, эксклюзивных подарков, пишущих инструментов и текстиля, представив, на примере коллекций из каталогов OASIS Business Gifts, OASIS Exclusive, «OASIS. Текстиль», «Penoteka. Энциклопедия ручек» варианты решений конкретных запросов от конечных клиентов и возможные модели общения с заказчиками. Также на семинаре шла речь об особенностях работы на сувенирном рынке, в частности, о действенных технологиях продвижения текстильной продукции Slazenger и US Basic.

Большой интерес собравшихся вызвал блок по возможностям web-офиса ГК «Круг», -  Инна Криворучко рассказала об удобстве сервисов web-кабинета и эффективности самостоятельной работы через web-портал.

Заключительная часть семинара прошла в форме ответов на вопросы. В результате, как отметили участники мероприятия, на семинаре состоялось по-настоящему деловое, продуктивное и полезное обсуждение особенностей работы с сувенирной продукцией и возможностей увеличения объемов продаж.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх