Скрепка Экспо Проект
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3797.72
2 Рельеф-Центр 3438.74
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2736.36
4 Сервис Торг 2431.52
5 ERICH KRAUSE 2395.25
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2084.45
7 Группа компаний "Самсон" 1554.03
8 Финансовая Компания «Форум» 1452.27
9 MERLION 1420.57
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1368.07
11 Компания "БиДжи" (BG) 1302.91
12 Канц-Эксмо 1048.76
13 Скрепка Экспо Проект 1001.58
14 Группа Товарищей 871.13
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 852.20
16 Канцбюро 849.05
17 Канцелярское Дело 833.74
18 ФАРМ 820.56
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 795.74
20 Балтик СТМ 724.12
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 19
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 355
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 301
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 306
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
16
2004 г

Обращение АПКОР к рынку

Уважаемые коллеги!

Мы, подписавшиеся ниже руководители канцелярских компаний России, обращаемся к Вам с инициативой, которая, будучи поддержана большинством участников рынка, сделает работу всех без исключения на рынке канцелярских и офисных товаров более эффективной.

Состояние рынка, уровень развития коммуникации, характер взаимодействия компаний уже таковы, что давно стало очевидным - рынку нужна одна, но единая, профессиональная выставка в году.

Расходы, которые ежегодно несут, как компании, вынужденные выставляться на нескольких дорогостоящих выставках, так и их партнеры, которым приходится эти выставки посещать, являются необоснованными. Наличие двух выставок не позволяет сконцентрировать внимание ни на одной из них ни экспонентам, ни посетителям, что на практике выражается в том, что целый ряд компаний выставляется только раз в году, в то время как посетителям приходится посещать обе выставки. Все это ведет к снижению эффективности выставочной деятельности при всевозрастающих расходах.

При всей очевидности изложенного выше, только общее желание большинства профессионалов индустрии, способность консолидироваться и принять стратегическое решение, сможет сдвинуть ситуацию с мертвой точки. Необходимо сообща определиться какой быть нашей единой и единственной выставке, к чему мы призываем всех без исключения наших коллег.

Безусловно, единая выставка должна быть лучше, удобнее и выгоднее тех, что проводились ранее. Прежде всего, должны учитываться маркетинговые и финансовые интересы всех компаний, вне зависимости от размера и общественной активности, с тем, чтобы экспозиция действительно отражала состояние индустрии.

С учетом необходимости оптимизировать условия участия в Общеиндустриальной единой выставке, изучив существующие предложения, мы пришли к выводу, что наиболее перспективным, удобным и выгодным партнером является КРОКУС ЭКСПО.О чем с ним уже подписано соглашение.

Единую выставку предлагается проводить в третьей декаде марта каждого года. Это время удобно для компаний занятых во всех сегментах рынка, а, кроме того, таким образом, выставка удачно впишется в международный календарь отраслевых форумов.

Мы глубоко убеждены, что отраслевая выставка - это, прежде всего, осмысленная позиция участников рынка, коллективное решение о месте и времени проведения события. Выставка должна собирать безусловно всех участников рынка, один раз в год и там, где это выгодней и удобней для всех участников рынка.

Призываем вас, коллеги, совместно принять важное и ответственное решение - решение о проведении одной, единой и главной выставки в индустрии!

С уважением,
А1
Балтик СТМ
Бюрократ
Группа товарищей
Канцелярское Дело
Комус
Офис Файл
Премьера АСТ
Про Бюро
Топ Пен
Esselte
Экорт
Юнит Клаб




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх