Рельеф-Центр
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3689.72
2 Рельеф-Центр 3457.04
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2737.46
4 ERICH KRAUSE 2474.25
5 Сервис Торг 2375.75
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1978.45
7 Группа компаний "Самсон" 1473.13
8 MERLION 1415.40
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1384.57
10 Финансовая Компания «Форум» 1359.57
11 Компания "БиДжи" (BG) 1319.61
12 Канц-Эксмо 1065.76
13 Скрепка Экспо Проект 1024.58
14 Канцбюро 882.05
15 Группа Товарищей 877.13
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 875.10
17 ФАРМ 868.06
18 Канцелярское Дело 805.24
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 745.91
20 ЭлимКанц 690.25
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 361
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 303
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 307
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 111
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
14
2009 г

Все для повышения уровня обслуживания!

В августе мы запустили образовательную акцию среди торгового персонала участников корпоративной программы «9-18: Деловой квартал». Главная цель обучения – привлечь внимание менеджеров к особенностям товара, с которым они работают, и научить транслировать характеристики товара в выгоды для клиента.

Сейчас пришло время проверить знания менеджеров, которые приняли участие в акциях. В двух компаниях мы провели выездную проверку. Во время беседы менеджерам были предложены стандартные и не очень ситуации, с которыми каждый может столкнуться во время обслуживания корпоративных клиентов, а также общий тест на знание продукции.

В результате от общения выиграли все. Менеджеры не только смогли проверить свои знания, но и получить дополнительную информацию о процессе продаж, особенностям психологии клиентов. Руководители компаний и отделов продаж получили характеристики персональных стилей менеджеров и рекомендации по улучшению их процесса продаж. Ну, а менеджеры корпоративной программы набрали уникальный материал, который после переработки будет опубликован в сообществе корпоративной программы www.9-18dk.ru, чтобы все участники могли использовать полученный опыт в повседневной работе.

Мы благодарим всех участников корпоративной программы, принявших участие в акции. Аттестации менеджеров продолжаются, но уже сейчас можно с уверенностью заявить – практика поддержки уровня знаний торгового персонала участников корпоративной программы «9-18: Деловой квартал» будет постоянной!



Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
4 просмотров 4
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 14 сентября 2009 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ
Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ

 

 

Наверх