Рельеф-Центр
 

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4680.84
2 Феникс+ 4281.57
3 ERICH KRAUSE 2932.00
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2537.50
5 Группа компаний "Самсон" 2149.20
6 Компания "БиДжи" (BG) 2013.94
7 Сервис Торг 1965.45
8 Канц-Эксмо 1522.26
9 Акварель-сеть магазинов 1500.88
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1476.77
11 MERLION 1187.69
12 ФАРМ 1179.00
13 Группа Товарищей 989.63
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 955.62
15 Канцбюро 950.05
16 Феллоуз (Fellowes) 894.40
17 Скрепка Экспо Проект 876.68
18 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 838.76
19 CENTRUM (Центрум) 804.04
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 801.50
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 196
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 489
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 350
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 342
Рассылка
Сен
14
2009 г

Все для повышения уровня обслуживания!

В августе мы запустили образовательную акцию среди торгового персонала участников корпоративной программы «9-18: Деловой квартал». Главная цель обучения – привлечь внимание менеджеров к особенностям товара, с которым они работают, и научить транслировать характеристики товара в выгоды для клиента.

Сейчас пришло время проверить знания менеджеров, которые приняли участие в акциях. В двух компаниях мы провели выездную проверку. Во время беседы менеджерам были предложены стандартные и не очень ситуации, с которыми каждый может столкнуться во время обслуживания корпоративных клиентов, а также общий тест на знание продукции.

В результате от общения выиграли все. Менеджеры не только смогли проверить свои знания, но и получить дополнительную информацию о процессе продаж, особенностям психологии клиентов. Руководители компаний и отделов продаж получили характеристики персональных стилей менеджеров и рекомендации по улучшению их процесса продаж. Ну, а менеджеры корпоративной программы набрали уникальный материал, который после переработки будет опубликован в сообществе корпоративной программы www.9-18dk.ru, чтобы все участники могли использовать полученный опыт в повседневной работе.

Мы благодарим всех участников корпоративной программы, принявших участие в акции. Аттестации менеджеров продолжаются, но уже сейчас можно с уверенностью заявить – практика поддержки уровня знаний торгового персонала участников корпоративной программы «9-18: Деловой квартал» будет постоянной!



Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
4 просмотров 4
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 14 сентября 2009 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ
Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
13,02 РУБ
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
19,42 РУБ
Корректирующая лента
Корректирующая лента
Корректирующая лента
48,02 РУБ
Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ
Акварель "Пчёлка"
Акварель ″Пчёлка″
Акварель ″Пчёлка″
37,47 РУБ
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
11,05 РУБ
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
15,98 РУБ

 

 

Наверх