Рельеф-Центр
 

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5935.27
2 Рельеф-Центр 5892.73
3 ERICH KRAUSE 4952.90
4 Компания "БиДжи" (BG) 3445.54
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3381.10
6 Группа компаний "Самсон" 3043.50
7 Сервис Торг 2556.45
8 Канц-Эксмо 2453.16
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1565.07
10 Акварель-сеть магазинов 1342.78
11 MERLION 1337.84
12 ФАРМ 1332.71
13 Канцбюро 1321.55
14 DELI Group Co., Ltd 1133.86
15 Балтик СТМ 1048.62
16 Финансовая Компания «Форум» 1028.19
17 ТетраПром 990.71
18 Группа Товарищей 986.63
19 Скрепка Экспо Проект 939.88
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 847.53
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 560
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 398
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 433
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 269
Рассылка
Сен
14
2009 г

Все для повышения уровня обслуживания!

В августе мы запустили образовательную акцию среди торгового персонала участников корпоративной программы «9-18: Деловой квартал». Главная цель обучения – привлечь внимание менеджеров к особенностям товара, с которым они работают, и научить транслировать характеристики товара в выгоды для клиента.

Сейчас пришло время проверить знания менеджеров, которые приняли участие в акциях. В двух компаниях мы провели выездную проверку. Во время беседы менеджерам были предложены стандартные и не очень ситуации, с которыми каждый может столкнуться во время обслуживания корпоративных клиентов, а также общий тест на знание продукции.

В результате от общения выиграли все. Менеджеры не только смогли проверить свои знания, но и получить дополнительную информацию о процессе продаж, особенностям психологии клиентов. Руководители компаний и отделов продаж получили характеристики персональных стилей менеджеров и рекомендации по улучшению их процесса продаж. Ну, а менеджеры корпоративной программы набрали уникальный материал, который после переработки будет опубликован в сообществе корпоративной программы www.9-18dk.ru, чтобы все участники могли использовать полученный опыт в повседневной работе.

Мы благодарим всех участников корпоративной программы, принявших участие в акции. Аттестации менеджеров продолжаются, но уже сейчас можно с уверенностью заявить – практика поддержки уровня знаний торгового персонала участников корпоративной программы «9-18: Деловой квартал» будет постоянной!



Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
4 просмотров 4
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 14 сентября 2009 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
11,05 РУБ
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
15,98 РУБ
Акварель "Пчёлка"
Акварель ″Пчёлка″
Акварель ″Пчёлка″
37,47 РУБ
Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ
Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
13,02 РУБ
Фломастеры "Космонавты"
Фломастеры ″Космонавты″
Фломастеры ″Космонавты″
31,83 РУБ
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
19,42 РУБ
Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ

 

 

Наверх