Скрепка Экспо Проект
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4640.10
2 Феникс+ 3710.52
3 ERICH KRAUSE 2817.10
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2661.70
5 Канц-Эксмо 2525.30
6 Сервис Торг 2307.71
7 Группа компаний "Самсон" 2186.40
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1901.00
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1745.65
10 Компания "БиДжи" (BG) 1692.70
11 Группа Товарищей 1534.85
12 Скрепка Экспо Проект 1203.10
13 MERLION 1187.39
14 ФАРМ 1071.84
15 Канцбюро 1000.25
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 986.10
17 ТетраПром 967.81
18 CENTRUM (Центрум) 894.80
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 864.15
20 Финансовая Компания «Форум» 840.10
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 86
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 248
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 213
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 180
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
7
2009 г

Апкор приглашает на мастер-класс «Бренд и коммуникации» от Ясинского

Выставка «Скрепка Экспо. Офисные Технологии» представляет - «ОН уникален! У него есть ИМЯ!» Известный, в широких кругах, ветеран, с 6-ти летним стажем - выставка «Скрепка Экспо» предлагает БЕСПЛАТНО! всем участникам и гостям выставки узнать - как можно зарабатывать просто используя ИМЯ! «В 1980 году 7 новых брендов из 10-ти терпели неудачу. К новому веку затраты компаний на исследования увеличились на 250%. Результат: в 2004 году из 10 новых брендов провалились 8.

1000 новых безалкогольных напитков было выброшено на японский рынок в 2000-м году. Спустя год на рынке оставался всего 1%».

ВЫ УЗНАЕТЕ, ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ!!!

Оргкомитет выставки приглашает Вас посетить мастер-класс «Бренд и коммуникации», где Вы воочию увидите и услышите гения индустрии брендинга - генерального директора рекламного агентства «POV - Точка Зрения» Анатолия Ясинского.

Анатолий Ясинский

Профессия - творческий директор. В рекламном бизнесе 16 лет.
Опыт работы: творческий директор и вицепрезидент по корпоративному развитию Grey Worldwide Москва, творческий директор. McCann-Erickson Russia, на заре креативной деятельности работал главным художником в газетах и оформлял детские книги
Работал с такими брендами как Балтика - все номерные брэнды, Carlsberg; Honda, Mercedes. Авиакомпания Сибирь - S7, P&G , Mars, Nokia и многие другие.

Начало мастер-класса: 16 сентября в 15ч 30мин
Место проведения: бизнес-зона на выставке «Скрепка Экспо»
Вход: бесплатный
Готовьте вопросы! Будет интересно!
Данный мастер-класс будет наиболее полезен директорам и менеджерам по маркетингу.

По всем вопросам обращаться в Оргкомитет выставки : Телефон: (495) 648-91-38, (495) 789-93-80 e-mail: clip@apkor.ru




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Скрепка Экспо Проект

Рейтинг компании на портале: 12345 3.58 3.58 (оценило: 85 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх