Северо-Западная Лесопромышленная Компания (СЗЛК)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8807.95
2 Рельеф-Центр 8596.45
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4587.39
4 Канц-Эксмо 4186.36
5 Группа компаний "Самсон" 3929.07
6 Компания "БиДжи" (BG) 3833.21
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3533.00
8 Сервис Торг 2690.23
9 Акварель-сеть магазинов 1762.38
10 Канцелярское Дело 1609.94
11 MERLION 1484.63
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1411.97
13 Скрепка Экспо Проект 1337.83
14 Группа Товарищей 1333.32
15 Финансовая Компания «Форум» 1331.67
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1149.50
17 ФАРМ 1142.25
18 ТетраПром 1124.18
19 Канцбюро 1097.55
20 CENTRUM (Центрум) 1097.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 724
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 543
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 478
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 341
Рассылка
Сен
1
2009 г

"Светоч" ставит рекорд продаж

 

В августе текущего года ООО «Светоч» (Санкт-Петербург) поставило собственный рекорд объемов продаж бумажно-беловых изделий за последние три года.

 

Тетрадей, ежедневников, еженедельников, планингов, алфавитных и записных книжек, книг учета и другой продукции реализовано на 58,44 млн.рублей. Это в очередной раз доказывает обоснованность приобретения ООО «Светоч» Неманским целлюлозно-бумажным комбинатом (НЦБК, Калининградская область) и переводе сюда основных производственных мощностей. Напомним, до весны 2008 г., когда была совершена сделка, средний объем продаж «Светоча» составлял 10-12 млн.руб. в месяц.

Объем производства и, соответственно, объем продаж начали расти с осени 2008 г. Бумага собственного производства НЦБК и наличие на предприятии типографии позволили улучшить качество продукции и снизить ее себестоимость, а усилия маркетологов – разнообразить ассортимент. Например, приобрести у ведущих дизайн-студий серии обложек «Зверята», «Собачки», «Мотоциклы», «Принцессы», «Города», «Glamour», «Забавные коты», «Футбол», «Формула 1», «Космос» и др. Были разработаны новые коллекции и продукции бизнес-ассортимента - датированных и недатированных ежедневников и планингов, для обложек которых используются переплетные материалы зарубежных производителей наиболее популярных цветов и текстур.

Таким образом, школьный сезон 2009 г. «Светоч» встретил полностью обновленным, как с точки зрения производства, так и по ассортименту. Уже в июне 2009 г. объем продаж составил 28,9 млн.руб., в июле – 53,9 млн.руб.

В августе ООО «Светоч» произведено и реализовано 8,9 млн. тетрадей, 4 млн. офисных товаров (ежедневники, записные книжки, книги учета и др.), 310 тыс. альбомов для рисования, 68,8 тыс. блокнотов, 62 тыс. папок для рисования и для черчения. Руководство предприятия надеется, что начинающийся офисный сезон позволит увеличить выручку ООО «Светоч».

 

ООО «Светоч» – один из старейших российских производителей бумажно-беловых изделий, предлагающий наиболее широкий ассортимент. История компании берет свое начало с 30 ноября 1871 года, когда на Малой Морской улице в Санкт-Петербурге немецкий мастер Отто Кирхнер открыл переплетную мастерскую. В XXI веке ООО «Светоч» продолжает активно развиваться, обновляя парк оборудования и осваивая новые направления в производстве продукции. Предприятие ориентируется на потребности массового покупателя, ассортимент продукции насчитывает более 400 наименований. В апреле 2009 г. ООО «Светоч» приобретено ООО «Неманский ЦБК».




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх