Северо-Западная Лесопромышленная Компания (СЗЛК)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4352.82
2 Рельеф-Центр 4320.34
3 ERICH KRAUSE 3071.85
4 Сервис Торг 2993.29
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2831.29
6 Группа компаний "Самсон" 2173.12
7 MERLION 1694.58
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1670.77
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1579.83
10 Компания "БиДжи" (BG) 1572.27
11 Скрепка Экспо Проект 1296.08
12 Группа Товарищей 1249.23
13 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1138.50
14 Канц-Эксмо 1136.43
15 Канцбюро 1009.05
16 Финансовая Компания «Форум» 971.66
17 ЭлимКанц 937.75
18 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 926.17
19 GRIZZLY (Гризли) 916.90
20 ФАРМ 861.41
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 358
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 306
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 281
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 139
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
1
2009 г

"Светоч" ставит рекорд продаж

 

В августе текущего года ООО «Светоч» (Санкт-Петербург) поставило собственный рекорд объемов продаж бумажно-беловых изделий за последние три года.

 

Тетрадей, ежедневников, еженедельников, планингов, алфавитных и записных книжек, книг учета и другой продукции реализовано на 58,44 млн.рублей. Это в очередной раз доказывает обоснованность приобретения ООО «Светоч» Неманским целлюлозно-бумажным комбинатом (НЦБК, Калининградская область) и переводе сюда основных производственных мощностей. Напомним, до весны 2008 г., когда была совершена сделка, средний объем продаж «Светоча» составлял 10-12 млн.руб. в месяц.

Объем производства и, соответственно, объем продаж начали расти с осени 2008 г. Бумага собственного производства НЦБК и наличие на предприятии типографии позволили улучшить качество продукции и снизить ее себестоимость, а усилия маркетологов – разнообразить ассортимент. Например, приобрести у ведущих дизайн-студий серии обложек «Зверята», «Собачки», «Мотоциклы», «Принцессы», «Города», «Glamour», «Забавные коты», «Футбол», «Формула 1», «Космос» и др. Были разработаны новые коллекции и продукции бизнес-ассортимента - датированных и недатированных ежедневников и планингов, для обложек которых используются переплетные материалы зарубежных производителей наиболее популярных цветов и текстур.

Таким образом, школьный сезон 2009 г. «Светоч» встретил полностью обновленным, как с точки зрения производства, так и по ассортименту. Уже в июне 2009 г. объем продаж составил 28,9 млн.руб., в июле – 53,9 млн.руб.

В августе ООО «Светоч» произведено и реализовано 8,9 млн. тетрадей, 4 млн. офисных товаров (ежедневники, записные книжки, книги учета и др.), 310 тыс. альбомов для рисования, 68,8 тыс. блокнотов, 62 тыс. папок для рисования и для черчения. Руководство предприятия надеется, что начинающийся офисный сезон позволит увеличить выручку ООО «Светоч».

 

ООО «Светоч» – один из старейших российских производителей бумажно-беловых изделий, предлагающий наиболее широкий ассортимент. История компании берет свое начало с 30 ноября 1871 года, когда на Малой Морской улице в Санкт-Петербурге немецкий мастер Отто Кирхнер открыл переплетную мастерскую. В XXI веке ООО «Светоч» продолжает активно развиваться, обновляя парк оборудования и осваивая новые направления в производстве продукции. Предприятие ориентируется на потребности массового покупателя, ассортимент продукции насчитывает более 400 наименований. В апреле 2009 г. ООО «Светоч» приобретено ООО «Неманский ЦБК».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
7 просмотров 7
Автор: Северо-Западная Лесопромышленная Компания (СЗЛК)
Размещено: 1 сентября 2009 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх