Группа компаний ″Самсон″
 

Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8083.86
2 Рельеф-Центр 7765.23
3 Компания "БиДжи" (BG) 4418.04
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4051.80
5 Группа компаний "Самсон" 3751.47
6 Канц-Эксмо 3380.66
7 Сервис Торг 2671.35
8 Акварель-сеть магазинов 1982.38
9 Скрепка Экспо Проект 1964.07
10 ERICH KRAUSE 1925.06
11 ФАРМ 1569.56
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1553.97
13 ТетраПром 1520.50
14 MERLION 1470.46
15 Группа Товарищей 1433.63
16 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1374.50
17 ПК химический завод "Луч" 1213.83
18 CENTRUM (Центрум) 1147.04
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1070.75
20 Канцелярское Дело 1041.74
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 698
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 516
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 490
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 376
Рассылка
Июл
8
2009 г

Результаты запуска нового сайта ГК «Самсон»

Быстрое развитие Интернет-технологий предоставляет бизнесу все больше возможностей, вне зависимости от сферы деятельности. Компании-лидеры не могут не учитывать  современных требований бизнеса и создают новые технологичные инструменты для своих клиентов.
С 01 мая 2009 года
действует новая версия сайта www.samsonopt.ru, оснащенная самыми современными функциями для комфортной работы клиентов и сотрудников оптовых подразделений ГК «Самсон».

Возросшая на 80% посещаемость сайта служит доказательством успешного запуска проекта. Важно подчеркнуть, что посещаемость в большей степени выросла за счет повышения активности действующих клиентов, которые оценили преимущества работы с новым сайтом и стали пользоваться им регулярно.

Новый механизм формирования заказа через сайт, наличие актуальной информации о ценах и остатках, достоверные изображения товара – все это позволило значительно увеличить количество поступающих заказов. Это не только количественное, но и качественное улучшение - электронная форма заказа исключает ошибки при передаче заказа, сокращает время обработки, избавляет от необходимости согласований замен позиций, поскольку в момент формирования заказа клиентам доступна информация о реальном наличии товара.

Клиенты оценили и активно используют функции создания избранных списков товаров (для быстрого формирования повторяющихся заказов) и функцию загрузки заказа по кодам из Excel.
Удобная форма обратной связи позволила существенно увеличить объем общения с клиентами - количество обращений выросло в десятки раз. Ни один вопрос не остается без внимания, клиент получает ответ компетентного сотрудника ГК «Самсон» в течение 1-2 дней.
Дизайн и структура сайта позволили развернуто и своевременно предоставлять клиентам информацию о программах и акциях компании, увеличить осведомленность клиентов о преимуществах, которые они получают, работая с ГК «Самсон».

Наши активные клиенты оценили работу нового сайта, приглашаем и Вас ознакомиться с его достоинствами!

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
13 просмотров 13
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 8 июля 2009 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Подарочный ассортимент
Подарочный ассортимент
Подарочный ассортимент
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.14 3.14 (оценило: 117 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

22 Фев. 2017 14:29
 
НравитсяВсего 10 человек
 
СуперВсего 3 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
Оценило 14 человек 14
«Канц-Эксмо» начинает отсчет!
Наверх