Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7789.14
2 Рельеф-Центр 7685.60
3 Компания "БиДжи" (BG) 4315.54
4 Группа компаний "Самсон" 3943.92
5 ERICH KRAUSE 3909.28
6 ХАТБЕР-М (Hatber) 3851.90
7 Канц-Эксмо 3040.66
8 Сервис Торг 2944.55
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1951.57
10 Акварель-сеть магазинов 1860.38
11 ФАРМ 1628.73
12 MERLION 1525.79
13 Балтик СТМ 1388.62
14 Группа Товарищей 1357.13
15 Канцбюро 1357.05
16 Скрепка Экспо Проект 1327.48
17 ТетраПром 1176.43
18 Финансовая Компания «Форум» 1148.89
19 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1126.17
20 CENTRUM (Центрум) 1004.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 522
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 389
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 415
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 300
Рассылка
Июл
8
2009 г

Результаты запуска нового сайта ГК «Самсон»

Быстрое развитие Интернет-технологий предоставляет бизнесу все больше возможностей, вне зависимости от сферы деятельности. Компании-лидеры не могут не учитывать  современных требований бизнеса и создают новые технологичные инструменты для своих клиентов.
С 01 мая 2009 года
действует новая версия сайта www.samsonopt.ru, оснащенная самыми современными функциями для комфортной работы клиентов и сотрудников оптовых подразделений ГК «Самсон».

Возросшая на 80% посещаемость сайта служит доказательством успешного запуска проекта. Важно подчеркнуть, что посещаемость в большей степени выросла за счет повышения активности действующих клиентов, которые оценили преимущества работы с новым сайтом и стали пользоваться им регулярно.

Новый механизм формирования заказа через сайт, наличие актуальной информации о ценах и остатках, достоверные изображения товара – все это позволило значительно увеличить количество поступающих заказов. Это не только количественное, но и качественное улучшение - электронная форма заказа исключает ошибки при передаче заказа, сокращает время обработки, избавляет от необходимости согласований замен позиций, поскольку в момент формирования заказа клиентам доступна информация о реальном наличии товара.

Клиенты оценили и активно используют функции создания избранных списков товаров (для быстрого формирования повторяющихся заказов) и функцию загрузки заказа по кодам из Excel.
Удобная форма обратной связи позволила существенно увеличить объем общения с клиентами - количество обращений выросло в десятки раз. Ни один вопрос не остается без внимания, клиент получает ответ компетентного сотрудника ГК «Самсон» в течение 1-2 дней.
Дизайн и структура сайта позволили развернуто и своевременно предоставлять клиентам информацию о программах и акциях компании, увеличить осведомленность клиентов о преимуществах, которые они получают, работая с ГК «Самсон».

Наши активные клиенты оценили работу нового сайта, приглашаем и Вас ознакомиться с его достоинствами!



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.17 3.17 (оценило: 119 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх