Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5306.47
2 Рельеф-Центр 4816.94
3 ERICH KRAUSE 3640.45
4 Сервис Торг 3414.17
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3381.00
6 Группа компаний "Самсон" 2422.37
7 Компания «Форум» 2185.46
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2149.15
9 Скрепка Экспо Проект 1777.30
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1684.07
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1608.20
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1469.60
13 ФАРМ 1447.09
14 MERLION 1422.77
15 Компания "БиДжи" (BG) 1307.74
16 Группа Товарищей 1247.03
17 Канц-Эксмо 1196.26
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1100.87
19 Канцелярское Дело 1095.54
20 Канцбюро 1061.30
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 177
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 358
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 318
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 243
Kanz.Маркет
Рассылка
Июл
8
2009 г

Результаты запуска нового сайта ГК «Самсон»

Быстрое развитие Интернет-технологий предоставляет бизнесу все больше возможностей, вне зависимости от сферы деятельности. Компании-лидеры не могут не учитывать  современных требований бизнеса и создают новые технологичные инструменты для своих клиентов.
С 01 мая 2009 года
действует новая версия сайта www.samsonopt.ru, оснащенная самыми современными функциями для комфортной работы клиентов и сотрудников оптовых подразделений ГК «Самсон».

Возросшая на 80% посещаемость сайта служит доказательством успешного запуска проекта. Важно подчеркнуть, что посещаемость в большей степени выросла за счет повышения активности действующих клиентов, которые оценили преимущества работы с новым сайтом и стали пользоваться им регулярно.

Новый механизм формирования заказа через сайт, наличие актуальной информации о ценах и остатках, достоверные изображения товара – все это позволило значительно увеличить количество поступающих заказов. Это не только количественное, но и качественное улучшение - электронная форма заказа исключает ошибки при передаче заказа, сокращает время обработки, избавляет от необходимости согласований замен позиций, поскольку в момент формирования заказа клиентам доступна информация о реальном наличии товара.

Клиенты оценили и активно используют функции создания избранных списков товаров (для быстрого формирования повторяющихся заказов) и функцию загрузки заказа по кодам из Excel.
Удобная форма обратной связи позволила существенно увеличить объем общения с клиентами - количество обращений выросло в десятки раз. Ни один вопрос не остается без внимания, клиент получает ответ компетентного сотрудника ГК «Самсон» в течение 1-2 дней.
Дизайн и структура сайта позволили развернуто и своевременно предоставлять клиентам информацию о программах и акциях компании, увеличить осведомленность клиентов о преимуществах, которые они получают, работая с ГК «Самсон».

Наши активные клиенты оценили работу нового сайта, приглашаем и Вас ознакомиться с его достоинствами!

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
13 просмотров 13
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 8 июля 2009 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

 

 

Наверх