Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4455.94
2 ERICH KRAUSE 3040.70
3 Феникс+ 3036.84
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2423.47
5 Сервис Торг 2281.57
6 Группа компаний "Самсон" 2067.20
7 MERLION 1686.35
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1643.27
9 Компания "БиДжи" (BG) 1635.44
10 Канц-Эксмо 1545.66
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1408.68
12 ОПТимист 1148.07
13 Канцбюро 1115.55
14 Скрепка Экспо Проект 1025.08
15 Группа Товарищей 1020.63
16 ФАРМ 946.91
17 Канцелярское Дело 935.04
18 CENTRUM (Центрум) 876.54
19 Финансовая Компания «Форум» 851.39
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 833.17
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 183
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 335
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 282
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 225
Kanz.Маркет
Рассылка
Июл
8
2009 г

Результаты запуска нового сайта ГК «Самсон»

Быстрое развитие Интернет-технологий предоставляет бизнесу все больше возможностей, вне зависимости от сферы деятельности. Компании-лидеры не могут не учитывать  современных требований бизнеса и создают новые технологичные инструменты для своих клиентов.
С 01 мая 2009 года
действует новая версия сайта www.samsonopt.ru, оснащенная самыми современными функциями для комфортной работы клиентов и сотрудников оптовых подразделений ГК «Самсон».

Возросшая на 80% посещаемость сайта служит доказательством успешного запуска проекта. Важно подчеркнуть, что посещаемость в большей степени выросла за счет повышения активности действующих клиентов, которые оценили преимущества работы с новым сайтом и стали пользоваться им регулярно.

Новый механизм формирования заказа через сайт, наличие актуальной информации о ценах и остатках, достоверные изображения товара – все это позволило значительно увеличить количество поступающих заказов. Это не только количественное, но и качественное улучшение - электронная форма заказа исключает ошибки при передаче заказа, сокращает время обработки, избавляет от необходимости согласований замен позиций, поскольку в момент формирования заказа клиентам доступна информация о реальном наличии товара.

Клиенты оценили и активно используют функции создания избранных списков товаров (для быстрого формирования повторяющихся заказов) и функцию загрузки заказа по кодам из Excel.
Удобная форма обратной связи позволила существенно увеличить объем общения с клиентами - количество обращений выросло в десятки раз. Ни один вопрос не остается без внимания, клиент получает ответ компетентного сотрудника ГК «Самсон» в течение 1-2 дней.
Дизайн и структура сайта позволили развернуто и своевременно предоставлять клиентам информацию о программах и акциях компании, увеличить осведомленность клиентов о преимуществах, которые они получают, работая с ГК «Самсон».

Наши активные клиенты оценили работу нового сайта, приглашаем и Вас ознакомиться с его достоинствами!

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
13 просмотров 13
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 8 июля 2009 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.17 3.17 (оценило: 119 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

22 Окт. 2017 11:44
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Финал Триатлона – имена победителей уже известны!
Наверх