Группа компаний ″Самсон″
 

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4583.32
2 Рельеф-Центр 4392.57
3 ERICH KRAUSE 3091.65
4 Сервис Торг 3034.98
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2750.22
6 Группа компаний "Самсон" 2067.12
7 MERLION 1699.20
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1698.33
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1694.27
10 Компания "БиДжи" (BG) 1443.37
11 Скрепка Экспо Проект 1406.08
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1235.40
13 Группа Товарищей 1115.03
14 Канцбюро 1032.05
15 Канц-Эксмо 1028.76
16 Финансовая Компания «Форум» 1017.99
17 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 953.17
18 ФАРМ 904.16
19 GRIZZLY (Гризли) 901.50
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 844.00
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 359
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 316
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 294
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 141
Kanz.Маркет
Рассылка
Июл
8
2009 г

Результаты запуска нового сайта ГК «Самсон»

Быстрое развитие Интернет-технологий предоставляет бизнесу все больше возможностей, вне зависимости от сферы деятельности. Компании-лидеры не могут не учитывать  современных требований бизнеса и создают новые технологичные инструменты для своих клиентов.
С 01 мая 2009 года
действует новая версия сайта www.samsonopt.ru, оснащенная самыми современными функциями для комфортной работы клиентов и сотрудников оптовых подразделений ГК «Самсон».

Возросшая на 80% посещаемость сайта служит доказательством успешного запуска проекта. Важно подчеркнуть, что посещаемость в большей степени выросла за счет повышения активности действующих клиентов, которые оценили преимущества работы с новым сайтом и стали пользоваться им регулярно.

Новый механизм формирования заказа через сайт, наличие актуальной информации о ценах и остатках, достоверные изображения товара – все это позволило значительно увеличить количество поступающих заказов. Это не только количественное, но и качественное улучшение - электронная форма заказа исключает ошибки при передаче заказа, сокращает время обработки, избавляет от необходимости согласований замен позиций, поскольку в момент формирования заказа клиентам доступна информация о реальном наличии товара.

Клиенты оценили и активно используют функции создания избранных списков товаров (для быстрого формирования повторяющихся заказов) и функцию загрузки заказа по кодам из Excel.
Удобная форма обратной связи позволила существенно увеличить объем общения с клиентами - количество обращений выросло в десятки раз. Ни один вопрос не остается без внимания, клиент получает ответ компетентного сотрудника ГК «Самсон» в течение 1-2 дней.
Дизайн и структура сайта позволили развернуто и своевременно предоставлять клиентам информацию о программах и акциях компании, увеличить осведомленность клиентов о преимуществах, которые они получают, работая с ГК «Самсон».

Наши активные клиенты оценили работу нового сайта, приглашаем и Вас ознакомиться с его достоинствами!

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
13 просмотров 13
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 8 июля 2009 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

 

 

15 Дек. 2017 15:00
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 3 человекa
Оценило 4 человекa 4
Новый веб-сайт MAPED RUS
Наверх