БюроТрейдинг (ПРОБЮРО)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8775.08
2 Рельеф-Центр 8704.25
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4629.74
4 Канц-Эксмо 4156.46
5 Группа компаний "Самсон" 4007.27
6 Компания "БиДжи" (BG) 3879.31
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3665.00
8 Сервис Торг 2744.32
9 Акварель-сеть магазинов 1674.48
10 Канцелярское Дело 1569.24
11 MERLION 1512.13
12 Скрепка Экспо Проект 1466.02
13 Группа Товарищей 1441.32
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1432.47
15 Финансовая Компания «Форум» 1309.62
16 ПК химический завод "Луч" 1223.33
17 ТетраПром 1202.56
18 Dragon Gifts 1182.01
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1177.80
20 CENTRUM (Центрум) 1177.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 744
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 542
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 478
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 333
Рассылка
Мар
20
2009 г

Выставка «Школа ПроБюро»

С 10 по 13 марта ПроБюро провела полномасштабную выставку Школа 2009 в своем офисе. На несколько весенних дней офис компании преобразился в большой красочный стенд. На стенах разместились полки с товарами для школы, рюкзаками и ранцами, образцами бумажно-беловой продукции.

В новом сезоне ПроБюро есть чем удивить и порадовать клиентов, что компания и продемонстрировала во время выставки. Все посетители оценили количество и качество лицензионных серий продукции. В новом сезоне их 13: «Смешарики», «HelloKitty», «История игрушек», Бэтмен, Спайдермен, Трансформеры, «Клуб Микки Мауса», «Лига Справедливости», «Шрек», «Ну, погоди!», «Том и Джерри», «Чародейки». Гости офиса могли убедиться в том, лицензионный ассортимент ПроБюро охватывает все товары, которые могут понадобиться школьникам в учебе и творчестве.

Немалое внимание и положительные отзывы клиентов заслужила школьная продукция торговой марки Herlitz - совершенно новые модельные ряды ранцев и рюкзаков для детей всех возрастных категорий в обновленных дизайнах. Большой интерес посетителей привлекли коллекции рюкзаки, сумки и пеналы TigerFamily - бренда, уже завоевавшего признание у потребителей благодаря высокому качеству и красочному оформлению товаров. И конечно, все без исключения высоко оценили текстильный ассортимент BOOM, в который в этом году включены 7 новых детских коллекций.

Также вниманию клиентов и партнеров предлагался огромный выбор бумажно-беловой продукции: тетради с современными дизайнами, дневники с дизайнерскими обложками, записные книжки и блокноты. Большим успехом пользовались новинки сезона - серия раскрасок, в том числе раскраски с наклейками.

Всю неделю в коридорах компании царило выставочное оживление – менеджеры презентовали ассортимент и проводили переговоры, клиенты осматривали образцы и получали комплекты каталогов и прайс-листов в печатном виде и на электронных носителях. Для компании ПроБюро смена формата в пользу выставки школьной продукции на своей территории оказалась чрезвычайно успешным и продуктивным ходом. Отличные результаты переговоров и высокие оценки партнеров стали хорошим стартом школьного сезона 2009.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

7 Дек. 2016 14:23   Просмотров 9 9
12345 0  (оценило 0 человек)
Ученические тетради от ТетраПром
Наверх