ПРОБЮРО

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3880.42
2 Рельеф-Центр 3538.14
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2863.19
4 ERICH KRAUSE 2543.25
5 Сервис Торг 2487.18
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2125.45
7 Группа компаний "Самсон" 1579.03
8 Финансовая Компания «Форум» 1483.32
9 MERLION 1432.12
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1406.57
11 Компания "БиДжи" (BG) 1346.41
12 Канц-Эксмо 1084.76
13 Скрепка Экспо Проект 1033.58
14 Группа Товарищей 899.13
15 Канцбюро 894.05
16 ФАРМ 886.11
17 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 876.92
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 859.60
19 Канцелярское Дело 852.24
20 Балтик СТМ 729.62
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 18
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 355
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 301
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 306
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
20
2009 г

Выставка «Школа ПроБюро»

С 10 по 13 марта ПроБюро провела полномасштабную выставку Школа 2009 в своем офисе. На несколько весенних дней офис компании преобразился в большой красочный стенд. На стенах разместились полки с товарами для школы, рюкзаками и ранцами, образцами бумажно-беловой продукции.

В новом сезоне ПроБюро есть чем удивить и порадовать клиентов, что компания и продемонстрировала во время выставки. Все посетители оценили количество и качество лицензионных серий продукции. В новом сезоне их 13: «Смешарики», «HelloKitty», «История игрушек», Бэтмен, Спайдермен, Трансформеры, «Клуб Микки Мауса», «Лига Справедливости», «Шрек», «Ну, погоди!», «Том и Джерри», «Чародейки». Гости офиса могли убедиться в том, лицензионный ассортимент ПроБюро охватывает все товары, которые могут понадобиться школьникам в учебе и творчестве.

Немалое внимание и положительные отзывы клиентов заслужила школьная продукция торговой марки Herlitz - совершенно новые модельные ряды ранцев и рюкзаков для детей всех возрастных категорий в обновленных дизайнах. Большой интерес посетителей привлекли коллекции рюкзаки, сумки и пеналы TigerFamily - бренда, уже завоевавшего признание у потребителей благодаря высокому качеству и красочному оформлению товаров. И конечно, все без исключения высоко оценили текстильный ассортимент BOOM, в который в этом году включены 7 новых детских коллекций.

Также вниманию клиентов и партнеров предлагался огромный выбор бумажно-беловой продукции: тетради с современными дизайнами, дневники с дизайнерскими обложками, записные книжки и блокноты. Большим успехом пользовались новинки сезона - серия раскрасок, в том числе раскраски с наклейками.

Всю неделю в коридорах компании царило выставочное оживление – менеджеры презентовали ассортимент и проводили переговоры, клиенты осматривали образцы и получали комплекты каталогов и прайс-листов в печатном виде и на электронных носителях. Для компании ПроБюро смена формата в пользу выставки школьной продукции на своей территории оказалась чрезвычайно успешным и продуктивным ходом. Отличные результаты переговоров и высокие оценки партнеров стали хорошим стартом школьного сезона 2009.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

1 Ноя. 2017 13:01
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
Новости ПРОБЮРО

 

Наверх