Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5151.48
2 Феникс+ 5116.66
3 ERICH KRAUSE 3161.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2729.10
5 Группа компаний "Самсон" 2348.50
6 Сервис Торг 2105.15
7 Компания "БиДжи" (BG) 1848.78
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1836.36
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1706.59
10 Канц-Эксмо 1412.92
11 ФАРМ 1281.79
12 Канцбюро 1234.35
13 MERLION 1127.19
14 Канцелярское Дело 888.78
15 DELI Group Co., Ltd 875.92
16 Группа Товарищей 859.01
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 851.50
18 Скрепка Экспо Проект 797.26
19 ЭлимКанц 783.25
20 Феллоуз (Fellowes) 771.80
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 136
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 105
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 97
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 62
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
23
2008 г

Исследование российского рынка канцелярских товаров

 В октябре 2008 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка канцелярских товаров.
В настоящее время российский рынок канцелярских товаров растет быстрыми темпами. В 2006 г. объем российского рынка канцелярских товаров составил, по различным оценкам, от $1, 9 до $2, 56 млрд. в розничных ценах. Объем рынка в 2007 году составил $2, 13 – 2, 66 млрд. До 2007 года ежегодно темп роста рынка составляет порядка 15%, однако в 2007 году темп снизился и по разным оценкам составил от 6, 4% до 11%. Прежде всего снижение темпов роста связано с демографической ситуацией в России.
По расчетам специалистов DISCOVERY Research Group к 2010 году объем рынка канцтоваров достигнет $4 млрд. Эта оценка согласуется с мнением экспертов о развитии рынка канцелярских принадлежностей в России с 2007 по 2010 гг.
По утверждению экспертов ближайшие годы на рынке постоянно будет увеличиваться объем продаж канцелярских товаров, причем произойдет смещение от потребления дешевых канцелярских принадлежностей к более дорогим. Эта тенденция наблюдается уже сегодня, последующие годы она будет четче выражена, специалисты связывают это с увеличением доходов населения.
Российский рынок канцелярских товаров представлен несколькими сегментами: офисными принадлежностями, бумажно-беловыми товарами, школьными принадлежностями, деловой галантереей и сопутствующими товарами. Наиболее значительный сегмент – офисная канцелярия, на нее приходится $1, 7 млрд.(64, 4% от общего рынка). В сегменте бумажно-беловых изделий наиболее развит рынок офисной бумаги -в 2007 году объем продаж составил $569 млн., а темпы прироста 7-13%. В 2007 году объем школьной канцелярии увеличился всего на 1, 8%, в то время как в 2006 году прирост составил 10-12%.
Всего на рынке канцтоваров более 3, 5 тыс. фирм, в ведущую группу рынка входят 4 компании с оборотом свыше $100 млн., около 30 % корпоративного сегмента рынка принадлежит мелким компаниям.
На рынке канцелярских товаров действуют следующие участники: производители, дистрибуторы или импортеры определенных торговых марок, оптовики или перепродавцы торговых марок, компании, занимающиеся обслуживанием корпоративных клиентов, розничные магазины, крупные магазины (супермаркеты и суперсторы и т.д.). К числу наиболее крупных игроков рынка можно отнести "Комус", "Регент", "Офис-Премьер", "ПроБюро", "Бюрократ", “Самсон”.
Продукция отечественных производителей представлена в основном в среднеценовом сегменте, на котором также присутствует продукция стран Восточной Европы. В высшем ценовом сегменте на российском рынке располагаются канцелярские принадлежности, произведенные в странах Западной Европы и США. Низший ценовой сегмент представлен продукцией из стран Юго-Восточной Азии.
Развитию рынка препятствуют низкая рентабельность бизнеса при постоянно повышающихся издержках, сезонность спроса на канцелярские товары, а также неразвитая логистика внутри страны, что тормозит развитие рынка в регионах. На долю московского и питерского канцелярских рынков в 2007 году пришлось около 24% всех продаж.

Компания: DISCOVERY Research Group
Контактное лицо: Александр Болтавин
E-mail: boltavin@drgroup.ru
Сайт: www.drgroup.ru
Телефон: (495)968-13-14,945-88-68

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
6 просмотров 6
Размещено: 23 ноября 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх