Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4718.70
2 Феникс+ 3767.94
3 ERICH KRAUSE 2878.90
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2680.90
5 Канц-Эксмо 2534.30
6 Сервис Торг 2353.31
7 Группа компаний "Самсон" 2227.90
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1948.10
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1766.65
10 Компания "БиДжи" (BG) 1726.60
11 Группа Товарищей 1549.35
12 Скрепка Экспо Проект 1213.10
13 MERLION 1205.77
14 ФАРМ 1094.64
15 Канцбюро 1009.75
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1002.20
17 ТетраПром 982.06
18 CENTRUM (Центрум) 898.30
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 873.65
20 Финансовая Компания «Форум» 847.32
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 89
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 250
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 214
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 180
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
23
2008 г

Исследование российского рынка канцелярских товаров

 В октябре 2008 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка канцелярских товаров.
В настоящее время российский рынок канцелярских товаров растет быстрыми темпами. В 2006 г. объем российского рынка канцелярских товаров составил, по различным оценкам, от $1, 9 до $2, 56 млрд. в розничных ценах. Объем рынка в 2007 году составил $2, 13 – 2, 66 млрд. До 2007 года ежегодно темп роста рынка составляет порядка 15%, однако в 2007 году темп снизился и по разным оценкам составил от 6, 4% до 11%. Прежде всего снижение темпов роста связано с демографической ситуацией в России.
По расчетам специалистов DISCOVERY Research Group к 2010 году объем рынка канцтоваров достигнет $4 млрд. Эта оценка согласуется с мнением экспертов о развитии рынка канцелярских принадлежностей в России с 2007 по 2010 гг.
По утверждению экспертов ближайшие годы на рынке постоянно будет увеличиваться объем продаж канцелярских товаров, причем произойдет смещение от потребления дешевых канцелярских принадлежностей к более дорогим. Эта тенденция наблюдается уже сегодня, последующие годы она будет четче выражена, специалисты связывают это с увеличением доходов населения.
Российский рынок канцелярских товаров представлен несколькими сегментами: офисными принадлежностями, бумажно-беловыми товарами, школьными принадлежностями, деловой галантереей и сопутствующими товарами. Наиболее значительный сегмент – офисная канцелярия, на нее приходится $1, 7 млрд.(64, 4% от общего рынка). В сегменте бумажно-беловых изделий наиболее развит рынок офисной бумаги -в 2007 году объем продаж составил $569 млн., а темпы прироста 7-13%. В 2007 году объем школьной канцелярии увеличился всего на 1, 8%, в то время как в 2006 году прирост составил 10-12%.
Всего на рынке канцтоваров более 3, 5 тыс. фирм, в ведущую группу рынка входят 4 компании с оборотом свыше $100 млн., около 30 % корпоративного сегмента рынка принадлежит мелким компаниям.
На рынке канцелярских товаров действуют следующие участники: производители, дистрибуторы или импортеры определенных торговых марок, оптовики или перепродавцы торговых марок, компании, занимающиеся обслуживанием корпоративных клиентов, розничные магазины, крупные магазины (супермаркеты и суперсторы и т.д.). К числу наиболее крупных игроков рынка можно отнести "Комус", "Регент", "Офис-Премьер", "ПроБюро", "Бюрократ", “Самсон”.
Продукция отечественных производителей представлена в основном в среднеценовом сегменте, на котором также присутствует продукция стран Восточной Европы. В высшем ценовом сегменте на российском рынке располагаются канцелярские принадлежности, произведенные в странах Западной Европы и США. Низший ценовой сегмент представлен продукцией из стран Юго-Восточной Азии.
Развитию рынка препятствуют низкая рентабельность бизнеса при постоянно повышающихся издержках, сезонность спроса на канцелярские товары, а также неразвитая логистика внутри страны, что тормозит развитие рынка в регионах. На долю московского и питерского канцелярских рынков в 2007 году пришлось около 24% всех продаж.

Компания: DISCOVERY Research Group
Контактное лицо: Александр Болтавин
E-mail: boltavin@drgroup.ru
Сайт: www.drgroup.ru
Телефон: (495)968-13-14,945-88-68

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
7 просмотров 7
Размещено: 23 ноября 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Текстовыделитель "Fluo" желтый, 5мм
от 30.20 руб
Наверх