Группа компаний ″Oasis″

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5282.87
2 Рельеф-Центр 4810.29
3 ERICH KRAUSE 3635.85
4 Сервис Торг 3409.97
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3377.50
6 Группа компаний "Самсон" 2419.37
7 Компания «Форум» 2182.49
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2145.15
9 Скрепка Экспо Проект 1776.10
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1684.07
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1607.98
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1468.40
13 ФАРМ 1445.66
14 MERLION 1422.22
15 Компания "БиДжи" (BG) 1306.74
16 Группа Товарищей 1234.53
17 Канц-Эксмо 1193.26
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1098.67
19 Канцелярское Дело 1093.54
20 Канцбюро 1058.30
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 177
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 358
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 318
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 243
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
11
2008 г

Будем дружить каталогами

В начале минувшего лета компании «Мир Сувениров» и «Круг Кронберг» договорились о новом этапе партнерских отношений.

«Обе компании во многом схожи: были созданы примерно в одно время, развивались по одинаковому сценарию, поэтому неудивительно, что в выборе коллекции для своих каталогов мы зачастую пересекались», - рассказывает председатель Совета Директоров Группы компаний «Круг Кронберг» Наталья Аншина. – Очень скоро нам стало понятно, что мы работаем зачастую с одними и теми же поставщиками, что и «Мир сувениров». В итоге мы решили оптимизировать свою работу и договорились о совместных закупках по целому ряду номенклатуры на фабриках Юго-Восточной Азии и у итальянских торговых домов».

«Более того, мы установили единую ценовую политику по этим позициям», - рассказывает Вице-президент компании «Мир сувениров» Елена Волкова. «Мы считаем, что конкурировать можно и нужно в других областях: сервисе, технологиях нанесения, качестве обслуживания, а не только в области цен. Это интересный опыт. Теперь каталоги «Oasis» и «Мир сувениров» являются и конкурентами, и партнерами одновременно».

По мнению руководителей двух компаний, стратегическое партнерство особенно актуально в период нестабильной макроэкономической ситуации. «Для двух каталогов мы закупаем больше товара, что позволяет нам оптимизировать складские запасы, получать лучшие условия от иностранных поставщиков и предъявлять еще более жесткие требования к качеству товара. Возможно, нашему примеру последуют и другие серьезные компании, что скажется позитивно на развитии рекламно-сувенирного рынка России».




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх