Группа компаний ″Oasis″

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4515.64
2 Феникс+ 3275.63
3 ERICH KRAUSE 3059.30
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2457.50
5 Сервис Торг 2361.87
6 Группа компаний "Самсон" 2160.10
7 MERLION 1681.97
8 Компания "БиДжи" (BG) 1674.84
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1666.07
10 Канц-Эксмо 1573.86
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1542.38
12 ОПТимист 1167.57
13 Канцбюро 1137.55
14 Группа Товарищей 1074.63
15 ФАРМ 1063.76
16 Скрепка Экспо Проект 1052.08
17 Канцелярское Дело 906.44
18 CENTRUM (Центрум) 890.04
19 Финансовая Компания «Форум» 871.79
20 DELI Group Co., Ltd 846.86
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 169
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 323
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 272
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 218
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
11
2008 г

Будем дружить каталогами

В начале минувшего лета компании «Мир Сувениров» и «Круг Кронберг» договорились о новом этапе партнерских отношений.

«Обе компании во многом схожи: были созданы примерно в одно время, развивались по одинаковому сценарию, поэтому неудивительно, что в выборе коллекции для своих каталогов мы зачастую пересекались», - рассказывает председатель Совета Директоров Группы компаний «Круг Кронберг» Наталья Аншина. – Очень скоро нам стало понятно, что мы работаем зачастую с одними и теми же поставщиками, что и «Мир сувениров». В итоге мы решили оптимизировать свою работу и договорились о совместных закупках по целому ряду номенклатуры на фабриках Юго-Восточной Азии и у итальянских торговых домов».

«Более того, мы установили единую ценовую политику по этим позициям», - рассказывает Вице-президент компании «Мир сувениров» Елена Волкова. «Мы считаем, что конкурировать можно и нужно в других областях: сервисе, технологиях нанесения, качестве обслуживания, а не только в области цен. Это интересный опыт. Теперь каталоги «Oasis» и «Мир сувениров» являются и конкурентами, и партнерами одновременно».

По мнению руководителей двух компаний, стратегическое партнерство особенно актуально в период нестабильной макроэкономической ситуации. «Для двух каталогов мы закупаем больше товара, что позволяет нам оптимизировать складские запасы, получать лучшие условия от иностранных поставщиков и предъявлять еще более жесткие требования к качеству товара. Возможно, нашему примеру последуют и другие серьезные компании, что скажется позитивно на развитии рекламно-сувенирного рынка России».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
8 просмотров 8
Автор: Группа компаний "Oasis"
Размещено: 11 ноября 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Группа компаний "Oasis"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.44 3.44 (оценило: 9 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

19 Окт. 2017 18:18
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
На радость детям
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх