Группа компаний ″Oasis″

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5288.18
2 Феникс+ 5262.09
3 ERICH KRAUSE 3226.80
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2811.80
5 Группа компаний "Самсон" 2337.50
6 Сервис Торг 2114.75
7 Компания "БиДжи" (BG) 1902.08
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1817.86
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1745.99
10 Канц-Эксмо 1434.52
11 ФАРМ 1325.58
12 Канцбюро 1274.85
13 MERLION 1163.41
14 Канцелярское Дело 926.38
15 DELI Group Co., Ltd 898.42
16 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 871.00
17 Группа Товарищей 864.01
18 Скрепка Экспо Проект 801.26
19 ЭлимКанц 782.25
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 777.24
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 139
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 110
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 100
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 65
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
11
2008 г

Будем дружить каталогами

В начале минувшего лета компании «Мир Сувениров» и «Круг Кронберг» договорились о новом этапе партнерских отношений.

«Обе компании во многом схожи: были созданы примерно в одно время, развивались по одинаковому сценарию, поэтому неудивительно, что в выборе коллекции для своих каталогов мы зачастую пересекались», - рассказывает председатель Совета Директоров Группы компаний «Круг Кронберг» Наталья Аншина. – Очень скоро нам стало понятно, что мы работаем зачастую с одними и теми же поставщиками, что и «Мир сувениров». В итоге мы решили оптимизировать свою работу и договорились о совместных закупках по целому ряду номенклатуры на фабриках Юго-Восточной Азии и у итальянских торговых домов».

«Более того, мы установили единую ценовую политику по этим позициям», - рассказывает Вице-президент компании «Мир сувениров» Елена Волкова. «Мы считаем, что конкурировать можно и нужно в других областях: сервисе, технологиях нанесения, качестве обслуживания, а не только в области цен. Это интересный опыт. Теперь каталоги «Oasis» и «Мир сувениров» являются и конкурентами, и партнерами одновременно».

По мнению руководителей двух компаний, стратегическое партнерство особенно актуально в период нестабильной макроэкономической ситуации. «Для двух каталогов мы закупаем больше товара, что позволяет нам оптимизировать складские запасы, получать лучшие условия от иностранных поставщиков и предъявлять еще более жесткие требования к качеству товара. Возможно, нашему примеру последуют и другие серьезные компании, что скажется позитивно на развитии рекламно-сувенирного рынка России».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
8 просмотров 8
Автор: Группа компаний "Oasis"
Размещено: 11 ноября 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Группа компаний "Oasis"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.44 3.44 (оценило: 9 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх