НКА

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4264.89
2 Рельеф-Центр 4073.21
3 ERICH KRAUSE 3126.40
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2938.87
5 Сервис Торг 2474.71
6 Группа компаний "Самсон" 1937.40
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1620.67
8 Компания "БиДжи" (BG) 1591.74
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1580.60
10 MERLION 1483.82
11 Канц-Эксмо 1226.13
12 Группа Товарищей 1213.63
13 Скрепка Экспо Проект 1211.08
14 Канцбюро 1027.38
15 ФАРМ 924.11
16 ЭлимКанц 919.25
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 890.00
18 Финансовая Компания «Форум» 843.59
19 GRIZZLY (Гризли) 836.00
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 810.67
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 301
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 297
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 281
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 167
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
22
2008 г

Заканчивается прием заявок на участие в IX Всероссийской Кронференции профессиональных участников канцелярского рынка.

В программе конференции:

«Размещение производства в Китае: практические подходы к изучению рынка поставщиков для оптимизации себестоимости продукции в Китае. Построение методологии работы с Китаем, обеспечивающей максимально быстрый поиск надежных поставщиков на рынке бумажно-беловой и полиграфической продукции», Дарья Лобакова., директор по маркетингу, Группа Соло Консалтинг

«Таможенное регулирование экспорта и импорта канцелярской продукции.Специфика таможенного регулирования импорта товаров из Китая и других стран Юго-Восточной Азии», Большаков Алексей Валерьевич, руководителя экспертного отдела Таможенного холдинга "Группа Тарго".

«Государственное регулирование экспорта и импорта канцелярской продукции. Основные направления по государственному содействию в продвижении российской канцелярской продукции на внешние», Виталий Рыбаков, консультант отдела экспортной политики Департамента государственного регулирования внешнеторговой деятельности Минэкономразвития России

Торговые сети. Взгляд изнутри.

«Обзор тенденций развития канцелярской розницы. Формула "Канцтовары +?» - новые форматы взаимодействия с потребительским рынком», Константин Румянцев, генеральный директор ЗАО РИК "Ликор"

«Брендинговая стратегия на рынке канцелярских товаров», Григорий Трусов, ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
6 просмотров 6
Автор: НКА
Размещено: 22 сентября 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

НКА

Рейтинг компании на портале: 12345 0 0 (оценило: 0 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх