Тайпит (Chairman)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3862.79
2 Рельеф-Центр 3488.24
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2790.92
4 Сервис Торг 2453.63
5 ERICH KRAUSE 2441.25
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2119.05
7 Группа компаний "Самсон" 1569.03
8 Финансовая Компания «Форум» 1486.92
9 MERLION 1431.57
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1390.57
11 Компания "БиДжи" (BG) 1314.61
12 Канц-Эксмо 1059.76
13 Скрепка Экспо Проект 1015.58
14 Группа Товарищей 881.63
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 862.80
16 Канцбюро 857.55
17 Канцелярское Дело 851.74
18 ФАРМ 838.61
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 809.71
20 Балтик СТМ 736.62
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 23
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 357
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 303
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 306
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
30
2008 г

CHAIRMAN на выставке "Евроэкспомебель-2008"

Дистрибьюторский центр «ТАЙПИТ» принял участие в 16-ой Международной специализированной выставке-ярмарке мебели и сопутствующих товаров “Евроэкспомебель/ЕЕМ -2008”, прошедшей с 13 по 17 мая в выставочном центре “Крокус Экспо”.

Об участии компании в «Евроэкспомебель-2008» рассказывает Дмитрий Николаев, генеральный директор ДЦ «ТАЙПИТ»: «Выставочная деятельность – неотъемлемая часть ежегодной работы нашей компании. Каждый год мы принимаем участие в различных выставках мебельной отрасли - "Евроэкспомебель - Урал",  «Юг-Экспо-Мебель», «Мебель 21 век» и многих других. Но «Евроэкспомебель» в Москве – это особенное событие. Ежегодно эта престижная выставка задает тон мебельной жизни в стране. Принимая решение об участии в выставке, мы ставили перед собой ряд масштабных целей. Это демонстрация новинок ассортимента, получение «обратной связи» с нашими клиентами, нахождение новых перспективных контактов. Но главной, самой масштабной целью нашего участия в выставке было представление нашего бренда CHAIRMAN. Так как имя «ТАЙПИТ» хорошо известно на рынке, мы решили сделать акцент именно на бренде.  Участвуя в выставке как CHAIRMAN, мы рассчитывали повысить узнаваемость нашей торговой марки, тем самым развивая собственный бизнес и оказывая помощь нашим партнерам».

К процессу подготовки к выставке компания подошла тщательно. Был разработан масштабный стенд, рассчитанный на то, чтобы привлечь посетителей и заинтересовать их нашей продукцией. Кресла располагались на стенде в несколько вертикальных рядов, новые модели поместили в первом ряду внизу, чтобы гости стенда могли легко осмотреть и оценить их. Стены застройки были украшены изображениями самых эффектных и популярных кресел. Стенд был оформлен в фирменные цвета бренда CHAIRMAN, и благодаря ярким краскам и оригинальной конструкции сразу привлекал внимание посетителей. В выставочном зале офисной мебели стенд был одним из самых масштабных, площадь его равнялась 63 мІ, а высота составляла 7 метров.

Для гостей выставки на стенде CHAIRMAN было приготовлено много интересного – это и новинки ассортимента офисных кресел, и новые рекламные и POS материалы, и различного рода информационная продукция. На плазменном экране демонстрировался презентационный фильм об офисных креслах нашей марки. Все наши клиенты, посетившие стенд, могли получить  диск с роликом для демонстрации его в своем салоне офисной мебели.

На выставке мы активно распространяли информацию о новой  акции «Лучшее офисное кресло CHAIRMAN в подарок», рассчитанной, прежде всего, на конечных пользователей кресел.

Еще одним немаловажным событием стало начало отраслевого исследования рынка, которое наша компания проводит ежегодно. Мы провели опрос наших партнеров, участников и гостей выставки с целью получения их мнения об обстановке на рынке офисной мебели.

Итоги участия в выставке подвел Дмитрий Дюков, руководитель отдела продаж офисных кресел: «Успех нашего участия в этой выставке был основан на трех факторах – четкая организация всего выставочного процесса, профессионализм менеджеров и яркий, интересный стенд. Выставка прошла в динамичном, рабочем темпе. По предварительным оценкам наш стенд посетило более 500 человек. Это крупная цифра, учитывая, что люди не просто проходили мимо стенда. С каждым из них общались наши менеджеры, и все гости стенда получали подробную информацию о нашей продукции и о бренде CHAIRMAN. Могу сказать, что мы достигли всех целей, которые ставили перед собой. Одной из главных задач выставки была демонстрация наших новых моделей кресел. Все они вызвали огромный интерес у посетителей стенда. На них уже сейчас готовы размещать заказы. Второй, не менее важной, задачей было донести до партнеров информацию о новых возможностях нашего маркетингового фонда. Это тоже было успешно осуществлено. Подводя итоги выставки можно сказать, что главным результатом стало то, что мы на практике подтвердили правильность выбранной нами  ассортиментной и клиентской политики. И, конечно, участвуя в выставке как CHAIRMAN, мы осуществили масштабную кампанию по продвижению этого бренда».




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх