Апр
15
2008 г

Итоги 1-ого этапа и анонс 2-го этапа Года Шредеров Rexel в России

Компания АССО Brands сообщает об окончании 1-ого этапа маркетинговой программы Год Шредеров Rexel в России.  

Год шредеров REXEL в России – это крупномасштабная маркетинговая кампания,  направленная на все звенья торговой цепи (соревнование между дистрибуторами АССО, подарки для менеджеров по продажам дистрибуторов АССО, подарки для конечных потребителей).

По итогам 1-ого этапа  лидером среди дистрибуторов стали компании Канцлер, Смистар и City Office. Лучшие 5 дистрибуторов по итогам года поедут в Англию на родину Rexel. Менеджеры дистрибуторов АССО Brands Светлана Дайнеко (компания Канцлер) и Владимир Добреньков (компания Acline) выиграли поездку на неделю в Турцию в 5* отель. Также ценные призы получили все менеджеры, продавшие хотя бы один уничтожитель Mercury. Все покупатели шредеров серии Mercury получили в подарок туалетную воду Hugo Boss Energise.

Второй этап акции (с 1 апреля по 30 июня) посвящен малошумным шредерам серии Whisper. Каждый конечный покупатель тихого персонального шредера Whisper (модели V30WS, V35WS, V60WS  и V65WS) получит в подарок шейный платок.  Сбытовые менеджеры, продавшие 3 любых шредера серии Whisper, получат карту в сеть кофеен Шоколадница на 500 рублей.

Все подробности об акции можно узнать на сайте ACCO Brands в разделе, посвященном Году Шредеров Rexel:

Поздравляем победителей и желаем удачи на  2-ом этапе Года Шредеров Rexel!




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

ACCO Brands

Рейтинг компании на портале: 12345 3.43 3.43 (оценило: 7 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх