Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7838.74
2 Рельеф-Центр 7686.29
3 Компания "БиДжи" (BG) 4214.94
4 Группа компаний "Самсон" 4023.73
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3832.30
6 ERICH KRAUSE 3560.36
7 Канц-Эксмо 3309.26
8 Сервис Торг 2941.25
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2189.17
10 Акварель-сеть магазинов 1789.18
11 ФАРМ 1686.68
12 Скрепка Экспо Проект 1460.97
13 MERLION 1437.59
14 Группа Товарищей 1393.13
15 Балтик СТМ 1362.62
16 ТетраПром 1328.91
17 Канцбюро 1274.55
18 Финансовая Компания «Форум» 1149.74
19 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1098.12
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1063.44
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 561
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 402
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 428
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 321
Рассылка
Дек
6
2007 г

МБП СЛПК провел конкурс детского творчества на темы корпоративной политики

Юными коллегами назвал генеральный директор ОАО "Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК" Андрей Дрибный участников детского конкурса "Наша забота - безопасная работа". Торжественное подведение итогов и награждение состоялось 4 декабря на предприятии, сообщает пресс-служба МБП СЛПК.

Конкурс детского творчества на темы корпоративной политики "Pushing the limits" ("Преодолевая границы") проводится среди детей сотрудников комбината и его дочерних предприятий третий год. В этом году заданием стала безопасность и охрана труда. "Мы уделяем этому особое внимание. Это вопрос сложный, однако, вы к нему подошли основательно, работы выполнены на "отлично". Поэтому позвольте считать вас своими коллегами. Ваши родители могут гордиться тем, каких творческих и ответственных детей они воспитывают", - приветствовал участников конкурса и их родных Андрей Дрибный.

Победителей выявляют в нескольких возрастных категориях: 4-6, 7-10, 11-14 и 15-16 лет по следующим критериям: наиболее точное отражение темы, оригинальность подачи материала, трудоемкость работы. Представленные в этом году 36 работ оценивали топ-менеджеры предприятия. Суперприз - Sony PlayStation-3 - завоевал десятилетний Андрей Кучин. Его компьютерную версию "Золотых правил" компании с использованием отрывков из мультфильма "Ну, погоди!" предполагается применить в системе обучения технике безопасности на предприятии. "Уверен, такую подачу правил оценят и практиканты, и опытные работники комбината", - заметил Андрей Дрибный.

Все детские творения были интересными, поэтому без дипломов и подарков не ушел никто. Призы вручались с учетом возраста: младшие стали обладателями аудиокниг, концертной сцены, конструктора, мотоцикла, самоката, а участникам постарше организаторы выбрали mp3 и DVD-плееры, игровые приставки, часы. После подведения итогов на предприятии организуется выставка детских работ.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 6 декабря 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх