Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4526.84
2 Феникс+ 4133.57
3 ERICH KRAUSE 2895.30
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2456.40
5 Группа компаний "Самсон" 2135.30
6 Компания "БиДжи" (BG) 2004.94
7 Сервис Торг 1986.95
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1457.17
9 Акварель-сеть магазинов 1449.48
10 Канц-Эксмо 1423.56
11 ФАРМ 1179.85
12 MERLION 1170.89
13 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1170.86
14 Группа Товарищей 1005.13
15 Канцбюро 954.55
16 Феллоуз (Fellowes) 908.70
17 Скрепка Экспо Проект 896.78
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 891.63
19 DELI Group Co., Ltd 772.96
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 766.50
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 181
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 493
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 357
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 360
Рассылка
Дек
3
2007 г

РБК: Рынок мебели московского региона близок к насыщению

По данным исследования РБК "Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России", 42% розничных продаж мебели приходится на Центральный федеральный округ, и в первую очередь на Москву и Московскую область – соответственно 19% и 14% всех продаж мебели в России.

Среднедушевое потребление мебели в Москве и области – почти в 3 раза выше среднероссийских показателей, и почти в 2 раза выше, чем в среднем по ЦФО.

По мнению игроков, рынок мебели московского региона приближается к стадии насыщения, причем в сегменте мебели для дома это происходит быстрее, чем в офисном. Динамика роста за последние годы показывает снижение темпов прироста: до 8-10% в год в секторе мебели для дома, и до 12-15% в секторе офисной мебели.

Рост рынка в денежном выражении во многом объясняется смещением спроса жителей Москвы и области в более высокие ценовые сегменты (по обоим секторам). В частности, московский регион является основным потребителем импортной мебели – более 50% продаж импорта на мебельном рынке приходится на Москву.

Региональный рынок демонстрирует высокие темпы роста, в отличие от московского. Это побуждает столичных операторов к развитию региональных сетей. Эксперты отмечают, что наращивание присутствия федеральных брендов на региональном рынке – одна из главных тенденций 2006-2007 гг.

Источник: РБК.Исследования рынков




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх