Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8461.25
2 Рельеф-Центр 8116.70
3 Компания "БиДжи" (BG) 4671.44
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4109.80
5 Группа компаний "Самсон" 3931.47
6 Канц-Эксмо 3424.96
7 Сервис Торг 2805.85
8 Акварель-сеть магазинов 2112.88
9 Скрепка Экспо Проект 2018.37
10 ERICH KRAUSE 1936.26
11 ФАРМ 1616.09
12 MERLION 1582.15
13 ТетраПром 1566.58
14 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1515.00
15 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1511.47
16 Группа Товарищей 1432.13
17 CENTRUM (Центрум) 1229.54
18 ПК химический завод "Луч" 1226.83
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1156.58
20 Канцелярское Дело 1043.64
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 739
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 527
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 505
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 382
Рассылка
Дек
3
2007 г

РБК: Рынок мебели московского региона близок к насыщению

По данным исследования РБК "Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России", 42% розничных продаж мебели приходится на Центральный федеральный округ, и в первую очередь на Москву и Московскую область – соответственно 19% и 14% всех продаж мебели в России.

Среднедушевое потребление мебели в Москве и области – почти в 3 раза выше среднероссийских показателей, и почти в 2 раза выше, чем в среднем по ЦФО.

По мнению игроков, рынок мебели московского региона приближается к стадии насыщения, причем в сегменте мебели для дома это происходит быстрее, чем в офисном. Динамика роста за последние годы показывает снижение темпов прироста: до 8-10% в год в секторе мебели для дома, и до 12-15% в секторе офисной мебели.

Рост рынка в денежном выражении во многом объясняется смещением спроса жителей Москвы и области в более высокие ценовые сегменты (по обоим секторам). В частности, московский регион является основным потребителем импортной мебели – более 50% продаж импорта на мебельном рынке приходится на Москву.

Региональный рынок демонстрирует высокие темпы роста, в отличие от московского. Это побуждает столичных операторов к развитию региональных сетей. Эксперты отмечают, что наращивание присутствия федеральных брендов на региональном рынке – одна из главных тенденций 2006-2007 гг.

Источник: РБК.Исследования рынков




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх