Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5029.16
2 Рельеф-Центр 4938.92
3 ERICH KRAUSE 2837.10
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2776.20
5 Сервис Торг 2455.31
6 Группа компаний "Самсон" 2450.90
7 Компания "БиДжи" (BG) 1944.62
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1731.71
9 Акварель-сеть магазинов 1711.84
10 Канц-Эксмо 1459.58
11 ФАРМ 1176.72
12 Канцбюро 1162.15
13 MERLION 1147.22
14 Группа Товарищей 1072.09
15 Скрепка Экспо Проект 920.84
16 Канцелярское Дело 881.92
17 Финансовая Компания «Форум» 864.53
18 DELI Group Co., Ltd 800.88
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 791.00
20 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 783.16
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 34
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 21
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 23
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 12
Рассылка
Дек
3
2007 г

РБК: Рынок мебели московского региона близок к насыщению

По данным исследования РБК "Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России", 42% розничных продаж мебели приходится на Центральный федеральный округ, и в первую очередь на Москву и Московскую область – соответственно 19% и 14% всех продаж мебели в России.

Среднедушевое потребление мебели в Москве и области – почти в 3 раза выше среднероссийских показателей, и почти в 2 раза выше, чем в среднем по ЦФО.

По мнению игроков, рынок мебели московского региона приближается к стадии насыщения, причем в сегменте мебели для дома это происходит быстрее, чем в офисном. Динамика роста за последние годы показывает снижение темпов прироста: до 8-10% в год в секторе мебели для дома, и до 12-15% в секторе офисной мебели.

Рост рынка в денежном выражении во многом объясняется смещением спроса жителей Москвы и области в более высокие ценовые сегменты (по обоим секторам). В частности, московский регион является основным потребителем импортной мебели – более 50% продаж импорта на мебельном рынке приходится на Москву.

Региональный рынок демонстрирует высокие темпы роста, в отличие от московского. Это побуждает столичных операторов к развитию региональных сетей. Эксперты отмечают, что наращивание присутствия федеральных брендов на региональном рынке – одна из главных тенденций 2006-2007 гг.

Источник: РБК.Исследования рынков


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
1 просмотров 1
Размещено: 3 декабря 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Наверх