Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4711.20
2 Феникс+ 3779.33
3 ERICH KRAUSE 2891.80
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2693.50
5 Канц-Эксмо 2560.30
6 Сервис Торг 2331.31
7 Группа компаний "Самсон" 2225.90
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1940.70
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1749.25
10 Компания "БиДжи" (BG) 1706.70
11 Группа Товарищей 1534.35
12 Скрепка Экспо Проект 1214.10
13 MERLION 1180.57
14 ФАРМ 1090.84
15 Канцбюро 1022.25
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 995.50
17 ТетраПром 990.61
18 CENTRUM (Центрум) 882.30
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 865.65
20 Финансовая Компания «Форум» 856.25
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 85
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 247
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 211
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 180
Kanz.Маркет
Рассылка
Дек
3
2007 г

РБК: Рынок мебели московского региона близок к насыщению

По данным исследования РБК "Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России", 42% розничных продаж мебели приходится на Центральный федеральный округ, и в первую очередь на Москву и Московскую область – соответственно 19% и 14% всех продаж мебели в России.

Среднедушевое потребление мебели в Москве и области – почти в 3 раза выше среднероссийских показателей, и почти в 2 раза выше, чем в среднем по ЦФО.

По мнению игроков, рынок мебели московского региона приближается к стадии насыщения, причем в сегменте мебели для дома это происходит быстрее, чем в офисном. Динамика роста за последние годы показывает снижение темпов прироста: до 8-10% в год в секторе мебели для дома, и до 12-15% в секторе офисной мебели.

Рост рынка в денежном выражении во многом объясняется смещением спроса жителей Москвы и области в более высокие ценовые сегменты (по обоим секторам). В частности, московский регион является основным потребителем импортной мебели – более 50% продаж импорта на мебельном рынке приходится на Москву.

Региональный рынок демонстрирует высокие темпы роста, в отличие от московского. Это побуждает столичных операторов к развитию региональных сетей. Эксперты отмечают, что наращивание присутствия федеральных брендов на региональном рынке – одна из главных тенденций 2006-2007 гг.

Источник: РБК.Исследования рынков


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
2 просмотров 2
Размещено: 3 декабря 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх