Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8678.76
2 Рельеф-Центр 8499.95
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4530.74
4 Канц-Эксмо 4135.66
5 Группа компаний "Самсон" 3876.87
6 Компания "БиДжи" (BG) 3794.01
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3485.40
8 Сервис Торг 2661.23
9 Акварель-сеть магазинов 1747.68
10 Канцелярское Дело 1592.34
11 MERLION 1469.63
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1397.97
13 Скрепка Экспо Проект 1326.13
14 Финансовая Компания «Форум» 1321.32
15 Группа Товарищей 1306.32
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1140.00
17 ФАРМ 1127.25
18 ТетраПром 1116.11
19 Канцбюро 1089.55
20 CENTRUM (Центрум) 1087.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 721
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 539
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 475
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 339
Рассылка
Дек
3
2007 г

РБК: Рынок мебели московского региона близок к насыщению

По данным исследования РБК "Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России", 42% розничных продаж мебели приходится на Центральный федеральный округ, и в первую очередь на Москву и Московскую область – соответственно 19% и 14% всех продаж мебели в России.

Среднедушевое потребление мебели в Москве и области – почти в 3 раза выше среднероссийских показателей, и почти в 2 раза выше, чем в среднем по ЦФО.

По мнению игроков, рынок мебели московского региона приближается к стадии насыщения, причем в сегменте мебели для дома это происходит быстрее, чем в офисном. Динамика роста за последние годы показывает снижение темпов прироста: до 8-10% в год в секторе мебели для дома, и до 12-15% в секторе офисной мебели.

Рост рынка в денежном выражении во многом объясняется смещением спроса жителей Москвы и области в более высокие ценовые сегменты (по обоим секторам). В частности, московский регион является основным потребителем импортной мебели – более 50% продаж импорта на мебельном рынке приходится на Москву.

Региональный рынок демонстрирует высокие темпы роста, в отличие от московского. Это побуждает столичных операторов к развитию региональных сетей. Эксперты отмечают, что наращивание присутствия федеральных брендов на региональном рынке – одна из главных тенденций 2006-2007 гг.

Источник: РБК.Исследования рынков




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх