Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3889.49
2 Рельеф-Центр 3426.14
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2800.49
4 Сервис Торг 2503.02
5 ERICH KRAUSE 2406.75
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2091.15
7 Группа компаний "Самсон" 1640.03
8 «Финансовая Компания «ФОРУМ» 1518.42
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1407.97
10 MERLION 1389.77
11 Компания "БиДжи" (BG) 1326.51
12 Канц-Эксмо 1023.76
13 Скрепка Экспо Проект 1003.58
14 Группа Товарищей 873.23
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 864.10
16 ФАРМ 852.39
17 Канцелярское Дело 846.54
18 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 836.66
19 Канцбюро 828.55
20 Балтик СТМ 692.12
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 29
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 362
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 307
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 307
Kanz.Маркет
Рассылка
Дек
3
2007 г

РБК: Рынок мебели московского региона близок к насыщению

По данным исследования РБК "Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России", 42% розничных продаж мебели приходится на Центральный федеральный округ, и в первую очередь на Москву и Московскую область – соответственно 19% и 14% всех продаж мебели в России.

Среднедушевое потребление мебели в Москве и области – почти в 3 раза выше среднероссийских показателей, и почти в 2 раза выше, чем в среднем по ЦФО.

По мнению игроков, рынок мебели московского региона приближается к стадии насыщения, причем в сегменте мебели для дома это происходит быстрее, чем в офисном. Динамика роста за последние годы показывает снижение темпов прироста: до 8-10% в год в секторе мебели для дома, и до 12-15% в секторе офисной мебели.

Рост рынка в денежном выражении во многом объясняется смещением спроса жителей Москвы и области в более высокие ценовые сегменты (по обоим секторам). В частности, московский регион является основным потребителем импортной мебели – более 50% продаж импорта на мебельном рынке приходится на Москву.

Региональный рынок демонстрирует высокие темпы роста, в отличие от московского. Это побуждает столичных операторов к развитию региональных сетей. Эксперты отмечают, что наращивание присутствия федеральных брендов на региональном рынке – одна из главных тенденций 2006-2007 гг.

Источник: РБК.Исследования рынков


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
2 просмотров 2
Размещено: 3 декабря 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх